Пристёгиваться или нет?

Apr 07, 2012 17:20

Что-то давно ничего сюда не писал, и вот сегодня появилась длинная мысль. Не для твиттера, так сказать ( Read more... )

законы, auto

Leave a comment

Comments 13

pucholik April 7 2012, 11:09:10 UTC
да, можно разрешить всем ездить, как хочешь, с ремнем безопасности или без. Только тогда водитель должен нести ответственность за последствия езды без ремня безопасности: пробки на дорогах, работу ДПС, скорой помощи и т.д.
Безопасность никогда не бывает абсолютно личной. Она всегда имеет какие-то последствия для окружающих. Нужно чтобы они готовы были ее разделить, или не нарушать меры безопасности.

Reply

dramf April 7 2012, 11:25:40 UTC
Водитель в любом случае должен нести ответственность за последствия своей езды. и, в большинстве случаев, он её и несёт, даже если и не сильно виноват. а причем тут конкретно ремень не ясно. при существенной аварии скорой всё равно ехать на место дтп, и неважно жив водитель или нет.

а про безопасность. давай-те штрафовать за отсутствие антивируса! и за секс без контрацептивов, который может повлечь нежелательную беременность и т.д. и т.п. почему именно ремни безопасности?

п.с. как дела? Оль, рад читать твой коммент ))

Reply

pucholik April 7 2012, 12:13:02 UTC
ремень безопасности от антивируса и контрацептивов отличается тем, что позволяет предотвратить летальный исход. Я почти два года живу в стране, где все пристегиваются - на переднем и заднем сидении. Без напоминаний и штрафов. Я не понимаю, почему в России этого не делают. Это очень просто и очень эффективно.

P.S. Дела по-всякому. Я в Бремене. Живу от проекта до проекта. Дети учат язык значительно быстрее меня :)

Reply

kkoshakk April 8 2012, 05:54:58 UTC
Оль, да тут не столько претензии к факту пристегивания, а к контролю и наказанию. Понятно что в этой стране по другому нельзя, но как-то опять все через жопу. Да, индивидуальной сознательности нет, поэтому будем штрафовать и злоупотреблять. Типа "ну я же видел".

Хотя пристегиваться, естественно, надо. Премия Дарвина не дремлет

Reply


eugene_wechsler April 7 2012, 13:15:19 UTC
Водитель обязан убедиться что все его пассажиры пристегнуты, просто потому что некоторые пассажиры могут быть не осведомлены о такой необходимости и возможных последствиях. Водитель ответственный за безопасность всех, кого он перевозит.

В чем разница между детьми и взрослыми? Жизнь взрослого не ценна? Возможно ты имел в виду недееспособность детей. Так у нас большинство взрослых не способно понять ЗАЧЕМ в машине ремень. Ко всем, кому не сажусь и пристегиваюсь, слышу: "Да можешь не пристегиваться". ИМХО, обязательно нужно повышать штрафы, т.к. это самая простая мера воздействия. Омск - один из немногих городов где много лет активно штрафовали за не пропускание пешеходов на переходах. В итоге, это один из немногих городов России где зебра и знак перехода что-то значат для водителей.

Как ты думаешь, число смертей повышение штрафов сократит? Я думаю да. А это - самое главное.

И давай вопрос коррупции будем рассматривать отдельно.

Reply

dramf April 7 2012, 14:30:03 UTC
имхо, водитель обязан предупредить пассажиров о ремнях, а пристегнётся тот или нет его право.

ты и в такси пристёгиваешься? и не боишься испачкать одежду? и на заднем сидении пристёгиваешься? или ты выходишь из такси если нет ремней? ну-ну.

А я думаю, что повышение штрафов смертей не сократит. И зачем тогда повышать?

вопрос коррупции тут отдельно не рассмотришь, ибо не ясен законный механизм наказания за ремни.

да, и не надо трактовать мой пост как призыв к тому, что бы не пристёгиваться. я понимаю ЗАЧЕМ нужен ремень безопасности. но я не понимаю, за что штрафовать если забыл его пристегнуть или осознано не пристегнул? это моя жизнь и ей рискуя я.

да, и я не понимаю почему за другие, более опасные виды нарушений ПДД (такие как разговоры по телефону, управление транспортным средством не прошедшим технического осмотра или транспортным средством при наличии неисправностей при которых эксплуатация транспортного средства запрещена) штраф меньше.

Reply

eugene_wechsler April 7 2012, 16:55:05 UTC
Да, я пристегиваюсь в такси. Одежду испачкать не боюсь. Не думаю что разумных людей настолько мало, что ремень сможет запылиться. Пристегивался бы и в маршрутках, если бы была возможность. Каюсь, на заднем сидении пристегиваюсь редко, в основном только на трассе на большой скорости ( ... )

Reply

dramf April 7 2012, 17:32:08 UTC
а вот, кстати, почему ты не пристёгиваешься на заднем сидении? потому что, как и многие, считаешь что там не надо пристёгиваться?

сейчас же ездят не пристёгиваясь. и штраф есть. и штраф относительно не малый - 500р. повысили штраф за выезд на перекрёсток и что, меньше выезжать стали? и это при том, что фиксировать выезд во много раз проще.

да, и дело тут не в "проявить индивидуальность". я большую часть времени за рулём нахожусь пристёгнутым, а на трассе всегда. дело в том, что я хочу чтобы это был мой выбор, а не страх из-за того, что меня оштрафуют.

про штрафы в целом. я считаю, что в принципе штраф не должен быть меньше нескольких тысяч, что б это было ощутимо по карману. а то, что это такое, переход в неположенном месте - 200р.

Reply


sur_round April 8 2012, 18:47:22 UTC
Любое ужесточение наказания за некое правонарушение неизбежно ведет к увеличению злоупотреблений в среде соответствующих контроллеров. Цена вопроса, так сказать, определяет стоимость выделки овчинки.
Это мерзкое правило всегда работает одинаково: чем больше штрафы, тем больше вымогательств от гаишников.. ну, и вдвое больше причин пристегнуться, чтобы избежать и того, и другого. С позиций сухого подсчета рисков :)
Богатые продолжат ездить, как вздумается. Бедные - напрягутся, и с матами, но станут пристегиваться.
И, возможно - больше останется в живых.. опять же, с позиций сухого подсчета рисков.

P.S: В наших ПДД вообще, на мой взгляд, полно ситуаций, когда сотрудник ДПС изначально наделен необоснованно большими возможностями заставить человека доказывать, что ОН НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ. А не наоборот. Презумпция невиновности совершенно законно послана нах.
"Я же видел!" - вот их мощнейшее доказательство, да, факт.

Reply


Leave a comment

Up