Взыковать или не взыковать?

Jan 10, 2014 21:50

(Окончание серии постов про обучение ( Read more... )

обучение

Leave a comment

Comments 24

nasse January 10 2014, 17:58:50 UTC
Хм.
Для меня слово "догадаться" оказалось взыкованием. И ручной тормоз даже с десятого раза не сработал :(

Reply

dreamer_m January 10 2014, 18:14:16 UTC
Глянь в рабочем журнале семинарном новый пост-поплавок, которого летом-осенью ещё не было. Там информация, имеющая прямое отношение к твоему "ручной тормоз не сработал".

Reply

nasse January 10 2014, 18:32:23 UTC
Увы, не имеющая :( Ладно, фиг с ним. У меня есть еще один трюк, чтобы обойти эту граблю :)

Reply

saiscea January 17 2014, 19:29:47 UTC
У меня похоже - "нельзя спрашивать и уточнять".

Reply


reem_ma January 10 2014, 18:48:12 UTC
ага-ага.
я тут в прошлом месяце как свалилась головушкой о бетонный пол, так до сих пор не пойму, что послужило тому причиной - вроде все было как всегда.

ничего, потихоньку выползаю из.
у меня, похоже, переключателей несколько и на них надо научиться играть правильные арпеджио, иначе пирамидка рушится

Reply


bear_micky January 10 2014, 20:19:40 UTC
Ещё раз спасибо - за объяснения и примеры.
Для меня это притормаживание и осмысление процесса ещё временами плотно увязывается с отдаванием себе отчёта, ЧТО ты делаешь и ПОЧЕМУ. Видимо, это то, что можно назвать чистотой замыслов. Помогает.

Reply


balio January 11 2014, 07:58:27 UTC
зы... А у меня слово "заботиться". Это семь и детство постарались. При чем результата никто не ждет. "Должна заботиться" - вселенское предназначение.

Reply

dreamer_m January 11 2014, 08:06:43 UTC
Да, взыкование может и на это слово быть навешено.

Reply

balio January 11 2014, 08:22:53 UTC
забавно. Теперь поняла, как само ощущаются эти самые ниишники. Тебя нет, прошлого нет, будущего нет. Есть процесс.
Убить все, что отвлекает, включая свой организм. Гм, Дример, а они тоже хотят "убить все что пытается отвлечь"?
У меня то это проросло от болезни отца (и мамы, но последняя симулировать любит), короче предки все детство помирали, местами реально, местами нет.
У взыковывания есть вопрос цены? По вашим постам получается, что- нет. Люди выдернутые из взыковываня теряют что?

Reply

dreamer_m January 11 2014, 09:31:08 UTC
Теряют надежду на то, что кто-то внешний их уже наконец отрегулирует и будет Всёнормально.
Надежду на нормальность они теряют.

Reply


ext_2370335 January 12 2014, 13:13:03 UTC
а помните пошленькую притчу о двух мышках, тонувших в молоке?
та, что сбила молоко в сметану и выбралась живой, занималась
там и тогда именно что взыкованием - и спаслась.

что же до "нормального" и "как у всех" - понимаете, в русской
действительности до сих пор крайний переизбыток мест, где за
малейшее отклонение от общепринятого изгоняют, маргинализируют,
экскоммуницируют и добивают, так здесь было и так здесь будет.
и если от сумы да от тюрьмы не зарекаются, к чему зарекаться от
взыкования? русскую мясорубку не остановить, можно лишь надеяться
не попасть под ее лопасти :).

Reply

dreamer_m January 12 2014, 13:19:50 UTC
Подтасовываете и взыкуете.

Reply

ext_2370335 January 12 2014, 13:43:43 UTC
да, взыкую, бывает, но только не здесь и не сейчас.

отчего-то вспомнилось, что в школе (и не только) единственной альтернативой
взыкованию были избиения одноклассниками, отнятые или попорченные ими личные вещи и
прочая бытовуха. для некоторых эта школа так никогда и не заканчивается, и не всегда
по их вине.

вы очень верно и красочно описали это явление, лишь обошли стороной тот факт, что
взыкование (форма самовведения в транс, sort of) - реакция, и реакция на вполне конкретные
обстоятельства жизни. страус, конечно же, глупенький, раз бьется головой об пол, но
как насчет посветить фонариком в сторону, где сидит то, что страуса так напугало?

не претензия, всего лишь попытка дополнения картины до целого.

Reply

dreamer_m January 12 2014, 13:56:17 UTC
Опять подменяете. И намёками предлагаете мне догадываться, на что именно вы подменили тему разговора.

Reply


Leave a comment

Up