Возвращаюсь к теме того, как люди договариваются (про настольные ролевые игры, а не вообще). Помните, как я писала о демонизированном ведущем и смешении игрового и пожизненного, переводящем конфликт из одной плоскости в другую?
И на сей раз речь пойдёт о "коробочных", официально изданных приключениях - о том, как такое приключение влияет на
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
2.Да, невыносимо скучно - это ключевая штука. Я попробую ещё объяснить, почему эти могучи Официальные Кампании такие невыносимо скучные.
3. Про блок-схему- да, как вариант, если построение неочевидное.
4. ДА! Я за это люблю прозвища. Запомнить братьев-троллей Пустобрёха и Пустобрюха гораздо проще, чем Грымлгарт и Бубблнарк. А ещё же расслышать надо, игроки часто вынуждены переспрашивать.
Reply
Reply
Возможность для покупателя коробки побыть самым главным (ну хотя бы наместником), при этом минимально потратив свою голову, время и силы.
Сейчас вспомнила, как дважды сталкивалась с людьми, которые крайне неохотно брали на себя роль игрока, но зато очень любили быть ГМ-ом. По странному совпадению, игры изобиловали мэрисью NPC, рельсами, а также сценами с мнимым выбором)
Reply
Совершенно адские Авторские Системы с Уникальным Миром тоже ведь бывают, и там всё найдётся - и мэрисью, и мнимые выборы...
Reply
вы выстрелили (в) женщину, она выглядит ВОТ ТАК
Reply
Сейчас поправлю, но в другую сторону.
Reply
Leave a comment