Игроки никогда не просят ведущих до игры "сделай мне нормальную такую драматическую кривую, с быстрыми заходами на пики, пиков хотя бы по три-четыре на встречу, ну и фрактальненько так, чтобы мелкие пики в рамках каждой сцены". Люди такими терминами не разговаривают. Гораздо чаще ведущий, "сбивающий" игрокам режим драматического напряжения,
(
Read more... )
Comments 10
А, скажем, начало "Лары Крофт" с Джоли лишено нескольких важных этапов из этой схемы. В итоге и весь фильм средненький получился.
Reply
Reply
Ситуация: по сценарию игроки выходят ночью на кладбище, где происходят какие-то движения привидений. Задача ведущего - дать кусок инфы о том, что "что-то не так" (на самом деле на кладбище занимаются строевой подготовкой крестьяне, крепко обиженные на местную власть и готовые взбунтоваться)
Снейк айс, один из героев с криком и шумом проваливается в свежую могилу. Иии драматический пик, когда герои оказываются окружены злыми пейзанами с кольями, огорченными, что тайна раскрыта, и героям срочно нужно как то отболтаться, а мастеру - срочно придумать, как вывернуть сюжет, чтобы героев тут же, в этой могиле не похоронили))
Reply
Как правило, чем обдуманнее и "безопаснее" играют игроки, тем ценнее и ярче получаются такие вбросы. А одиннадацатилетки гораздо меньше ценят критпровалы и больше - критические попадания :)
Для сравнения: ко мне однажды на конвенте подоходила какая-то то ли псизхопатка. то ли социопатка (на первое похоже больше). На первом же критпровале убила сопартийца, отказалась рероллить (а зачем? Это же трата ценного ресурса), сказала что она выиграла и села играть в "свинтус". То есть там, где для человека никакой драмы "совместной деятельности , которая может и не выйти" нее существует, критпровал как метод не работает.
Reply
Reply
Про то как игроки себе об других игроков пытаются организовать себе драму. Вот эти самые драматические пики. И понятно почему они против "дружба-магии" то есть формирования крупных блоков по принципу личной симпатии об которые разбивается конфликт.
Ух! Ценное рассмотрение, спасибо!
Reply
Reply
И там да, есть любители играть мимо контента данного мастерами в конфликт на ровном месте. До сих пор вспоминаю как меня обхамил на первой моей московской базовке игрок, потом в разное время сетовавший на то что все сливают конфликт и не хотят с ним играть.
Но да, надо проектировать разное.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment