К пункту "чем персонаж рискует и что может получить" - ну, могут быть и другие мотиваторы действий. У меня в последнем модуле у игроков вводная, что у них работа такая - решать проблемы для батюшки-царя. Проблема появилась - вот вам приказ, ноги в руки и понеслись, на месте разберетесь. А дальше уже "котята втянулись
( ... )
Мотивация "персонажи на работе" отлично функционирует и, как мне кажется, зря недооценивается авторами официальных кампаний. "Человек на работе" имеет социальный статус и связи - и рискует всем этим, если не справится; он имеет надёжный заработок - и рискует им - если не справится. Это мотивация, отлично знакомая народу по жизни, и у игроков нет никаких сложностей с тем, чтобы спроецировать её на своих персонажей.
Поэтому так хорошо водить детективы про полицейских, военные кампании - про военных с присягой, и так далее.
Comments 35
Reply
Поэтому так хорошо водить детективы про полицейских, военные кампании - про военных с присягой, и так далее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment