Объяснить необъяснимое -10: вверх по драматической кривой.

Nov 23, 2020 15:47

Продолжение цикла про то, как и о чём ведущий договаривается с игроками. Про драматическую кривую.


Read more... )

объяснить необъяснимое

Leave a comment

Comments 35

mikeiva December 1 2020, 07:56:23 UTC
К пункту "чем персонаж рискует и что может получить" - ну, могут быть и другие мотиваторы действий. У меня в последнем модуле у игроков вводная, что у них работа такая - решать проблемы для батюшки-царя. Проблема появилась - вот вам приказ, ноги в руки и понеслись, на месте разберетесь. А дальше уже "котята втянулись ( ... )

Reply

dreamer_m December 1 2020, 12:45:45 UTC
Мотивация "персонажи на работе" отлично функционирует и, как мне кажется, зря недооценивается авторами официальных кампаний. "Человек на работе" имеет социальный статус и связи - и рискует всем этим, если не справится; он имеет надёжный заработок - и рискует им - если не справится. Это мотивация, отлично знакомая народу по жизни, и у игроков нет никаких сложностей с тем, чтобы спроецировать её на своих персонажей.

Поэтому так хорошо водить детективы про полицейских, военные кампании - про военных с присягой, и так далее.

Reply

mikeiva December 1 2020, 13:33:37 UTC
Кроме того, это вполне может давать основания для завязывания каких-либо контактов по ходу сюжета - благодаря этому самому социальному статусу.

Reply

dreamer_m December 1 2020, 14:14:18 UTC
Ага!

Reply


Leave a comment

Up