Про "политический" жанр в этом куске не поместилось просто?
У меня в конце первого сезона драматическим пиком была большая битва. В итоге проигранная.
Результат: оба игрока живы-здоровы, но один в бегах, в лесу, другой в плену, один важный союзник убит, другой пропал без вести, "конница разбита-армия бежит" столица в осаде)
И на кону, ессесно, стоит не столько даже жизнь персонажей, сколько ценности, которым они симпатизируют.
Да, пример показательный. И это - игра про другие ценности. О которой приходится договариваться с игроками до игры, потому что если они не БУДУТ играть в наличие этих ценностей у персонажей - будет полный фэйл.
Угу. Эталонная грустная история. В результате из-за этого особого восприятия людьми драмы ведущему приходится порой мухлевать то в ту, то в другую сторону - чтобы игшроки не психовали. Есть ещё варианты "тактики в открытую" ( как в13th Age), когда все ттх монстров и персонажей игроков на столе в открытую и никаких сюрпризов, только расчёт и рэндом. Но это для боевика ок, а для хоррора вообще не вариант.
Вот к чему-чему, а к мастерскому мухлежу эта компания всегда относилась плохо. Как дайсы упали, так и живи с этим - пределом было "ой, блин, люди, я не так прочёл монстру, вы не против, если я её поменяю по ходу дела?" Я полагаю, что в том числе и поэтому был такой сильный эффект - то есть мало того, что провал драматический, так ещё и в группе Не Принято спасать игроков.
К слову вспомнилось, что один из ушедших тогда игроков чаще всего водит или длиннющие кампэйны, или ваншоты, где помершая партия это вполне типовый результат. :Р А с боёвками формат в той группе использовался полузакрытый - то есть пока игроки не разгадают, то втёмную, когда все поняли - то дальше в светлую, т.е. без искуственных "а может, все ещё не так".
Comments 26
У меня в конце первого сезона драматическим пиком была большая битва. В итоге проигранная.
Результат: оба игрока живы-здоровы, но один в бегах, в лесу, другой в плену, один важный союзник убит, другой пропал без вести, "конница разбита-армия бежит" столица в осаде)
И на кону, ессесно, стоит не столько даже жизнь персонажей, сколько ценности, которым они симпатизируют.
Reply
Да, пример показательный.
И это - игра про другие ценности.
О которой приходится договариваться с игроками до игры, потому что если они не БУДУТ играть в наличие этих ценностей у персонажей - будет полный фэйл.
Reply
Reply
Reply
Эталонная грустная история. В результате из-за этого особого восприятия людьми драмы ведущему приходится порой мухлевать то в ту, то в другую сторону - чтобы игшроки не психовали.
Есть ещё варианты "тактики в открытую" ( как в13th Age), когда все ттх монстров и персонажей игроков на столе в открытую и никаких сюрпризов, только расчёт и рэндом. Но это для боевика ок, а для хоррора вообще не вариант.
Reply
К слову вспомнилось, что один из ушедших тогда игроков чаще всего водит или длиннющие кампэйны, или ваншоты, где помершая партия это вполне типовый результат. :Р А с боёвками формат в той группе использовался полузакрытый - то есть пока игроки не разгадают, то втёмную, когда все поняли - то дальше в светлую, т.е. без искуственных "а может, все ещё не так".
Reply
Полузакрытый формат - работает, но опять же, в некоторых жанрах недопустим.
Reply
Leave a comment