Как-то у меня было желание написать о ерунде в философии (в старых философских текстах). Когда-нибудь может вернусь к этой идее. В ЖЖ псевдофилософии, околофилософии и философской чепухи хватает. Реникса, как называл это Китайгородский. Явление понятное, хотя и в неглубоком тексте могут встретиться любопытные мысли, если человек сам размышляет, а не копирует кого-то. А бывают, хоть и редко, и вполне серьёзные рассуждения. Из этих соображений я часто роюсь в поисковиках, в поисках философских текстов. Но давно уже не глядел в поисковик. Вчера поглядел - и был в шоке. Набрал в яндексе-блоги слово "даосизм", получил 107 страниц. Начал просматривать. Некоторые названия заинтересовали. Открыл, там небольшой текстик маловразумительного содержания, но вроде как правда о философии. Дальше - то же. Что значит то же? Тот же текст! Уже у другого пользователя, имеющего непохожий на первый юзерпик. И совершенно иное заглавие. Образцы я вам представлю. Точнее, текст не тот же, его модификация. Сначала я думал, что какой-то умник развлекается. Но около 80 страниц поисковика забиты ссылками на один текст! Явно интеллектуальная диверсия. Сотни разных вариантов короткого текста. Тут не человек. Тут боты. Но всё очень грамотно сделано. Поисковики на позитивизм, структурализм, даосизм и т.д. выдадут практически только этот текст, забивая остальные. Пребывал в шоке - и мой шок ещё не до конца прошел. Кому такое надо и зачем? Ещё и брать темы из области философии. Хотят добить ЖЖ, чтобы никто из серьёзных людей туда и не заглядывал? Не знаю. Может у вас догадки будут. Может где-то ещё об этом писали. Всё-таки атака уже месяц с лишком идет. Я не в курсе, кто, что и почему. Есть только эмоции. Что вы скажете?
Вот вам некоторые заголовки и "авторы" (всего их сотни, а может и больше тысячи):
Трансцендентальный позитивизм в XXI веке
http://feignednomad.livejournal.com/3024.html Естественный смысл жизни: основные моменты
http://express808.livejournal.com/3459.html Почему изоморфна времени антропосоциология?
http://rodeo326.livejournal.com/1018.html Естественный катарсис: предпосылки и развитие
http://carvingquilt.livejournal.com/3031.html Трагический язык образов: гипотеза и теории
http://surveysmash.livejournal.com/3216.html Почему непредсказуемо заблуждение?
http://suavebonnie.livejournal.com/2815.html Почему абстрактен смысл жизни?
http://quartz-cedilla.livejournal.com/2948.html А это последний вариант, вчера :) Вот он - продукт творческой работы компа.
Пишет levels_nucleic (
levels_nucleic)
@
2008-
12-
26 02:01:00
Сложный дедуктивный метод - актуальная национальная задача
Освобождение, следовательно, представляет собой из,Фильм "Стиляги", ряда вон выходящий даосизм, отрицая очевидное. Адаптация очевидна не для всех. Созерцание амбивалентно. Гештальтпсихология, конечно, выводит примитивный дуализм, учитывая опасность, которую представляли собой писания Дюринга для не окрепшего еще немецкого рабочего движения. Страсть заполняет смысл жизни, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения.
Галактика, как принято считать, вырождена. Заблуждение создает естественный конфликт, изменяя привычную реальность. Интересно отметить, что гений преобразует типичный конфликт, ломая рамки привычных представлений. Бхутавада осмысленно выводит конфликт, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Интересно отметить, что диалектика трансформирует неоднозначный предмет деятельности, хотя в официозе принято обратное. Надо сказать, что катарсис представляет собой трагический смысл жизни, tertium nоn datur.
Исчисление предикатов дискредитирует структурализм, открывая новые горизонты. Представляется логичным, что освобождение амбивалентно. Суждение, как следует из вышесказанного, осмысляет естественный закон исключённого третьего, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. По своим философским взглядам Дезами был материалистом и атеистом, последователем Гельвеция, однако суждение представляет собой неоднозначный язык образов, хотя в официозе принято обратное. Ато джива трансформирует интеллект, открывая новые горизонты.