Феминизм утверждает, что исторически общество являлось мужским обществом, что такой патриархальный уклад отражает интересы "сильной" половины человечества. Патриархальное общество на самом деле низко ставит женщин, но было бы неверным говорить, что оно высоко ставит мужчин. Войну полов выдумали совсем недавно, это миф, который не находит подтверждения в историческом материале. Изначально существовало неравенство мужчин и женщин, так как оно вызвано биологическими различиями. Но неравенство не означало "выше"-"ниже" пока не возникло иерархии, власти, подавления. В новое время начали раздаваться голоса за равноправие женщин, которые в итоге вылились в мощное течение, добившееся политических и иных прав для женщин. Кто инициировал это движение? Не женщины, а мужчины, и в этом нет никакого парадокса. Точно так же революционными вождями рабочих никогда не были рабочие. Интеллигенты, мыслители, социальные реформаторы боролись за права женщин, так же как боролись за отмену рабства, считая такой порядок неприемлемым для себя и бросающим тень на каждого, кто входит в это общество. Равноправие было получено, и оказалось, что женщины вовсе не спешат работать на тех же работах и занимать те же посты, которые занимают мужчины. Почему-то женщины не особо спешат служить в армии.
Армия вообще является своеобразной лакмусовой бумажкой для проверки последовательности и логичности "справедливых" социальных проектов. Мужчина обязан служить в армии и уклонение признается преступлением против общества, дезертирстом. Но почему-то женщины не призываются в армию. Я вовсе за это не выступаю - я резко против армии и воинского призыва в принципе. Но было бы логично предоставить женщине одновременно с мужскими правами ещё и мужские обязанности. Женщина рожает? Но может и не рожать, это её выбор. Нет ни одной причины, которая бы оправдывала ограничение призыва в армию мужчин. Многие современные армейские задачи выполнимы женщинами, помимо этого возможна альтернативная социальная служба. Но женщинам армия не нужна. Да и равенство им не нужно, им нужно полное снятие ограничений, то есть скрытое господство. Именно эти скрытые цели питают феминизм и создают идеологию войны полов. К сожадению, есть люди, которых эта риторика убеждает.
Мужчины господствовали над женщинами, но не потому, что ставили такую задачу. Они господствовали друг над другом намного больше, чем над женщинами. Патриархальное общество не есть общество господства одного пола над другим, а есть общество господства немногих мужчин над всеми. Гаремы в своё время являлись иллюстрацией этого принципа. Гарем не менее ущемляет интересы мужчин, чем женщин. Я бы даже сказал, что женщина иногда находится в более выгодном положении. Мужчина должен найти своё место в обществе, которое ему совсем не помогает, которое выталкивает его на обочину. Мужчина намного более женщины зависим, так как вся семья держится на нем и он не имеет права на ошибку. Любой политический или экономический просчет оборачивается крахом. Женщина ничем (кроме дома) не управляет, но она при этом лишена и ответственности. Мужчине почета больше, но не значит, что его жизнь легче и радостнее. Патриархат есть модель игры "Царь горы", гдене может быть покоя и стабильности. Власть не у мужчин вообще, а у нескольких мужчин. Остальным нет никакого резона цепляться за патриархат.
Если взять отдельного мужчину или отдельную женщину, то за исключением нескольких фанатичных адептов, никто не мыслит себя единым со своим полом. Принадлежность к семье, группе (в частности, на работе), общине, месту - намного сильнее, чем солидарность со всеми представителями пола. Пока существует любовь и ревность, все представители своего пола не будут ближе всех представителей другого пола. Ненависть к мужчинам или женщинам как враждебной армии есть болезнь, опасная аномалия. Мужчина и женщина естественно сближаются, и напротив, вызывать у них взаимную недоброжелательность приходится искусственно. Никому не нужно равенство и равноправие полов, но каждому нужно личное уважение, нужно, чтобы ценили именно его. В конце концов, есть множество недостойных людей каждого пола, не защищать же их только из-за принадлежности к одному с ними полу. Анализ показывает, что сама постановка вопроса ложна, так как биологическое различие кладется в основу социального разделение. То ложное противопоставление, которое создано ещё раньше возникновения государства, с появлением патриархата, продолжает владеть умами. Пора пересмотреть стереотипы и начать воспринимать людей иначе. Пол человека важен, но он не создает противопоставления человеку иного пола.