Давным давно всем известно, что “сидя на колесе” ехать гораздо легче, особенно против ветра.
Недавно сложились звезды и я получил числовое тому подтверждение.
Вот два скриншота: на первом еду сам против не сильного почти встречного ветра, средние цифры по мощности, скорости и пульсу видны на картинке.
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
С учетом возросшей скорости, мощность упала не в 1.5 раза а в 2...
Reply
Здесь кривые сглаженные, потому и подобны. Если сглаживание убрать, крувые намного кривее получаеются.
Не знаю как ты считаешь, но я вижу что мощность у меня упала в 1.6 раза, а то что скорость возросла это следствие езды на колесе, а не изменения мощности. :)
Reply
Если я не прав, Аркадий, надеюсь, поправит...
Reply
Уменшьшаем сопротивление при той же мощности - скорость растет.
Увеличиваем мощность - скорость растет.
Уменьшаем сопротивление, но грубо, не изменяем скорость - мощность падает. Если бы скорость осталась 30, то мощность была бы еще меньше, тогда бы да, может быть в 2 раза мощность упала.
Мощность - величина абсолютная, измеряемая на педалях, а скорость - величина относительная.
Мощность - это то что я прикладываю к педалям, и в группе я прикладывал в 1.6 раз меньше сил, а то что скорость стала выше, так потому что сопротивление сильно упало.
Как-то так :)
arky_titan Аркадия звать надо :)
Reply
Leave a comment