Сидим на колесе

Aug 09, 2017 18:59


Давным давно всем известно, что “сидя на колесе” ехать гораздо легче, особенно против ветра.
Недавно сложились звезды и я получил числовое тому подтверждение.

Вот два скриншота: на первом еду сам против не сильного почти встречного ветра, средние цифры по мощности, скорости и пульсу видны на картинке.


Read more... )

fitness, australia, marin, thoughts, perth, photos, quantified self

Leave a comment

Comments 19

arky_titan August 9 2017, 06:05:41 UTC
Ты пауэрметром обзавелся наконец?

Reply

drey August 9 2017, 06:10:52 UTC
Получил в долгосрочное пользование. Пока вот фишки новые для себя открываю :)

Reply

arky_titan August 9 2017, 06:12:36 UTC
Да, пауэрметр это диво дивное. Я уже не могу представить тренировок без этого устройства :))) У меня их аж два - второй в Ваттбайке.

Reply

drey August 9 2017, 06:14:35 UTC
Реально открывает глаза на многие вещи. Я чуть позже еще один пост пульну с некоторыми размышлениями, на которые он мне глаза открыл :)

Reply


_deniska August 9 2017, 10:38:09 UTC
Что интересно, у тебя все графики почти одинаковые по форме. Стабильность признак мастерства :)
С учетом возросшей скорости, мощность упала не в 1.5 раза а в 2...

Reply

drey August 10 2017, 00:39:16 UTC
Одинаковые конкретно на этих картинках или ты вообще говоришь?
Здесь кривые сглаженные, потому и подобны. Если сглаживание убрать, крувые намного кривее получаеются.

Не знаю как ты считаешь, но я вижу что мощность у меня упала в 1.6 раза, а то что скорость возросла это следствие езды на колесе, а не изменения мощности. :)

Reply

_deniska August 10 2017, 00:44:38 UTC
логика такая - чтобы ехать быстрее, надо прикладывать больше мощности. Сравнивать мощность на разных скоростях, по моему, не корректно. Если представить что ты в обоих случаях ехал 33 км/ч а не 30 один, то разница будет в 2 раза.
Если я не прав, Аркадий, надеюсь, поправит...

Reply

drey August 10 2017, 00:54:58 UTC
Не мощность - производная скорости, а скорость производная мощности и сопротивления.
Уменшьшаем сопротивление при той же мощности - скорость растет.
Увеличиваем мощность - скорость растет.
Уменьшаем сопротивление, но грубо, не изменяем скорость - мощность падает. Если бы скорость осталась 30, то мощность была бы еще меньше, тогда бы да, может быть в 2 раза мощность упала.
Мощность - величина абсолютная, измеряемая на педалях, а скорость - величина относительная.
Мощность - это то что я прикладываю к педалям, и в группе я прикладывал в 1.6 раз меньше сил, а то что скорость стала выше, так потому что сопротивление сильно упало.
Как-то так :)
arky_titan Аркадия звать надо :)

Reply


Leave a comment

Up