Ну я здесь в темноте по дорогам почти не езжу. А вот на велодорожке не сбить пешехода, одетого в черную одежду в темноте на темном участке - это гораздо важнее :)
Веревку от фонаря лучше вокруг крепления на руль петлей продень, проще будет искать если что... Хотя ты по асфальту ездишь, не должно сильно трясти, чтобы он улететь пытался.
В верхнем положении хорошо держится. Хотя само крепление от другого фонаря, Лизина, который у меня был до этого. А вот в перевернутом положении, когда я ефо прицепил к ТТ байку, вылетел на первой же кочке на асфальте. Тогда я резиновое кольцо применил, оно кстати на фото видно, но я тогда его эпизодически использовал. А потом накрутил, и теперь постоянно оно держит фонарь. Так что тут проблем нет :) НО спасибо за совет :)
Про режимы - сильно зависит от управляющей платы. Где-то делают 2 группы режимов, где-то 1 группу с 5-6 режимами (или 2-3, на заказ). Я себе специально на первом попросил отключить все режимы, кроме 5%, 40% и 100%, строб лично мне мешает, а сос не нужен. Сейчас под акцию заказал еще один ковой s2+, такой же по мощности но с полным набором режимов. Очень уж ядреный свет у него, хочется еще один под рукой иметь, а не только на велосипеде.
движение везде левосторонее, даже на велодорожке. Гармин интересно крепится, я такой же ношу просто на руке. фонарик неплохой, но 50 минут это очень мало
Да, левостороннее, конечно :) Гармин 920й можно повесить на квик релиз и тогда он легко перестегивается с руки на руль и обратно. Правда на руке чуть более громоздский получается. 50 минут это на максимуме, я его один раз в тесте включал. В реальной жизни максимум не нужен как оказалось. На минимуме 5 дней комьюта. На средней мощности не знаю, не замерял, но может часа на 2 хватит :)
время работы зависит от аккумулятора, а он там не бывает комплектным. В формате 18650 бывает огромное количество аккумов, с разными характеристиками. Для фонарей очень хвалят Sanyo, которые имеют другую характеристику разряда и держат минимально необходимое напряжение для фонаря очень долго. Плюс бывают уставшие аккумуляторы, или просто китайская подделка. У меня есть три типа аккумуляторов этого формата: - китайские Ultrafire, реальная измеренная емкость 200-800 (одна партия, у меня их 4 штуки, заявлена емкость 3000) - аккумуляторы из разобранных старых батарей ноутбуков (ноутбуки были разные, все больше 5-7 лет отслужившие), реальная емкость около 1000-1500. - хорошие фирменные новые NCR 2600, емкость 2600-2800.
Так вот последние я не смог посадить за 1.5 часа на максимальной мощности. Вторые работали около часа, китай ставить смысла не вижу (давлю жабу, чтобы выкинуть их).
Ну вот тебе видосик, где я правую руку держу ;) https://youtu.be/lJCVgrQnFls Чаще всего держусь вторым способом. Упор на ладони в районе больших пальцев вполне хороший. Так что бы обе ладони на горизонтальных участках лежали (там где фонарь) я почти не использовал.
В первой позиции я в основном держу руки когда медленно, но упорно пилю в гору. Вторая позиция чем хороша - быстро попадаешь в третью позицию для торможения или переключения. Ну и на дороге, особенно когда трфик, я держу практически всегда руки в третьей позиции, на "худах" или "на тормозах", что бы не терять времени на перемещение рук в случае чего :)
Comments 22
Reply
Reply
Хотя ты по асфальту ездишь, не должно сильно трясти, чтобы он улететь пытался.
Reply
НО спасибо за совет :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Гармин 920й можно повесить на квик релиз и тогда он легко перестегивается с руки на руль и обратно.
Правда на руке чуть более громоздский получается.
50 минут это на максимуме, я его один раз в тесте включал. В реальной жизни максимум не нужен как оказалось.
На минимуме 5 дней комьюта. На средней мощности не знаю, не замерял, но может часа на 2 хватит :)
Reply
- китайские Ultrafire, реальная измеренная емкость 200-800 (одна партия, у меня их 4 штуки, заявлена емкость 3000)
- аккумуляторы из разобранных старых батарей ноутбуков (ноутбуки были разные, все больше 5-7 лет отслужившие), реальная емкость около 1000-1500.
- хорошие фирменные новые NCR 2600, емкость 2600-2800.
Так вот последние я не смог посадить за 1.5 часа на максимальной мощности. Вторые работали около часа, китай ставить смысла не вижу (давлю жабу, чтобы выкинуть их).
Reply
Reply
Reply
https://youtu.be/lJCVgrQnFls
Чаще всего держусь вторым способом. Упор на ладони в районе больших пальцев вполне хороший.
Так что бы обе ладони на горизонтальных участках лежали (там где фонарь) я почти не использовал.
Reply
Но правда я езжу спокойно практически всё время.
Reply
Вторая позиция чем хороша - быстро попадаешь в третью позицию для торможения или переключения.
Ну и на дороге, особенно когда трфик, я держу практически всегда руки в третьей позиции, на "худах" или "на тормозах", что бы не терять времени на перемещение рук в случае чего :)
Reply
Leave a comment