Leave a comment

Comments 22

three_jackdaws August 18 2017, 06:16:59 UTC
2 брендовых фонаря по 700 люмен - вызывают уважение у любых машин на темной дороге :)

Reply

drey August 18 2017, 06:20:06 UTC
Ну я здесь в темноте по дорогам почти не езжу. А вот на велодорожке не сбить пешехода, одетого в черную одежду в темноте на темном участке - это гораздо важнее :)

Reply


_deniska August 18 2017, 07:58:10 UTC
Веревку от фонаря лучше вокруг крепления на руль петлей продень, проще будет искать если что...
Хотя ты по асфальту ездишь, не должно сильно трясти, чтобы он улететь пытался.

Reply

drey August 18 2017, 08:03:03 UTC
В верхнем положении хорошо держится. Хотя само крепление от другого фонаря, Лизина, который у меня был до этого. А вот в перевернутом положении, когда я ефо прицепил к ТТ байку, вылетел на первой же кочке на асфальте. Тогда я резиновое кольцо применил, оно кстати на фото видно, но я тогда его эпизодически использовал. А потом накрутил, и теперь постоянно оно держит фонарь. Так что тут проблем нет :)
НО спасибо за совет :)

Reply


_deniska August 18 2017, 11:55:24 UTC
Про режимы - сильно зависит от управляющей платы. Где-то делают 2 группы режимов, где-то 1 группу с 5-6 режимами (или 2-3, на заказ). Я себе специально на первом попросил отключить все режимы, кроме 5%, 40% и 100%, строб лично мне мешает, а сос не нужен. Сейчас под акцию заказал еще один ковой s2+, такой же по мощности но с полным набором режимов. Очень уж ядреный свет у него, хочется еще один под рукой иметь, а не только на велосипеде.

Reply

drey August 19 2017, 12:19:49 UTC
Ясно. Я не заказывал, а нашел как есть :)

Reply


alexanderr August 18 2017, 13:00:51 UTC
движение везде левосторонее, даже на велодорожке. Гармин интересно крепится, я такой же ношу просто на руке. фонарик неплохой, но 50 минут это очень мало

Reply

drey August 19 2017, 12:22:35 UTC
Да, левостороннее, конечно :)
Гармин 920й можно повесить на квик релиз и тогда он легко перестегивается с руки на руль и обратно.
Правда на руке чуть более громоздский получается.
50 минут это на максимуме, я его один раз в тесте включал. В реальной жизни максимум не нужен как оказалось.
На минимуме 5 дней комьюта. На средней мощности не знаю, не замерял, но может часа на 2 хватит :)

Reply

_deniska August 19 2017, 19:42:29 UTC
время работы зависит от аккумулятора, а он там не бывает комплектным. В формате 18650 бывает огромное количество аккумов, с разными характеристиками. Для фонарей очень хвалят Sanyo, которые имеют другую характеристику разряда и держат минимально необходимое напряжение для фонаря очень долго. Плюс бывают уставшие аккумуляторы, или просто китайская подделка. У меня есть три типа аккумуляторов этого формата:
- китайские Ultrafire, реальная измеренная емкость 200-800 (одна партия, у меня их 4 штуки, заявлена емкость 3000)
- аккумуляторы из разобранных старых батарей ноутбуков (ноутбуки были разные, все больше 5-7 лет отслужившие), реальная емкость около 1000-1500.
- хорошие фирменные новые NCR 2600, емкость 2600-2800.

Так вот последние я не смог посадить за 1.5 часа на максимальной мощности. Вторые работали около часа, китай ставить смысла не вижу (давлю жабу, чтобы выкинуть их).

Reply

drey August 21 2017, 05:03:19 UTC
Один мой знакомый 27 числа каждого месяца выбрасывает 27 ненужных вещей. Эти китайске акки - кандидадты на выбрасывание :)

Reply


sbobrovsky August 19 2017, 19:45:47 UTC
Не в первый раз уже обращаю внимание, а где у тебя правая ладонь находится? неужели всё время на ручке тормоза или внизу?)

Reply

drey August 22 2017, 02:37:37 UTC
Ну вот тебе видосик, где я правую руку держу ;)
https://youtu.be/lJCVgrQnFls
Чаще всего держусь вторым способом. Упор на ладони в районе больших пальцев вполне хороший.
Так что бы обе ладони на горизонтальных участках лежали (там где фонарь) я почти не использовал.

Reply

sbobrovsky August 22 2017, 15:27:44 UTC
Понятно. Я наоборот 70% езды руки держу так, чтобы мизинцы примерно приходились на начало изгиба)
Но правда я езжу спокойно практически всё время.

Reply

drey August 25 2017, 01:42:05 UTC
В первой позиции я в основном держу руки когда медленно, но упорно пилю в гору.
Вторая позиция чем хороша - быстро попадаешь в третью позицию для торможения или переключения.
Ну и на дороге, особенно когда трфик, я держу практически всегда руки в третьей позиции, на "худах" или "на тормозах", что бы не терять времени на перемещение рук в случае чего :)

Reply


Leave a comment

Up