Все под контролем уже

May 11, 2020 18:04


Ок, нас уже давно не удивляет “контекстная” реклама на мордокниге и в гугляе. Меня даже не удивило, когда жена купила банку веганского “спортивного” майло (можно подумать, что майло когда либо делалось из мяса), зашла в дом и просто сказала об этом. И через пару минут у меня в ленте мордокниги вылезла реклама майло.

Но сегодня я заехал на ( Read more... )

australia, thoughts, perth, marasmus

Leave a comment

Comments 9

maasau May 11 2020, 16:39:02 UTC
Реклама по радио - совпадение, оно для всех одинаковое играет на одной волне.

Reply

drey May 18 2020, 00:30:21 UTC
Да понятно, просто забавно совпало :)

Reply

maasau May 18 2020, 22:44:51 UTC
Остально же - тебе не кажется. Всё именно так и есть.

Понять что ты купил собаку можно не слушая телефон, гулять начал утром или вечером, заехал в петшоп.

Reply


covetor May 12 2020, 00:21:39 UTC
Просто ты обращаешь внимание на то что хочешь обращать. Помимо 7-11 я уверен на радио ещё очень много чего другого сказали :)

Reply

sandlex May 12 2020, 07:35:48 UTC
confirmation bias наверное

Reply

drey May 18 2020, 00:31:27 UTC
отож :)

Reply

drey May 18 2020, 00:31:06 UTC
Конечно много чего. И потом я эту рекламу слышал совсем не у 7/11. Просто совпало забавно :)

Reply


fiberline May 12 2020, 03:31:33 UTC
они слушают смартфоны, определяют наличие собаки и тд и тп. Если радио цифровое, то не удивлюсь что они и рекламу могут давать таргетированно.

Reply

drey May 18 2020, 00:32:16 UTC
если было цифровое я бы шухер не поднимал :)
обычное аналоговое радио.
Но конечно просто совпадение, что с собаками, что с заправкой

Reply


Leave a comment

Up