Настала зима и я снова расчехлил жигу. Если в прошлом году целью было сделать максимально быстро и просто, то в этом году у меня уже есть какой-никакой опыт и понимание куда двигаться.
Планы такие:
Зад:
Пружины и аморты оставлю с прошлого сезона, они огонь(хотя локальный гараж мастер говорит, что слишком мягко, я считаю, что для дрифта это скорее плюс). Нравится. Панару пока оставлю, возможно перейду на параллелограмм Ватта, но если почувствую, что это прям нужно. Заварку в жопу, купил LSD блокировку. Все по взрослому. Разобрали вчера мост, пизда барабанам, пизда тормозным цилиндрам. Это все будет в итоге новое. Дисковые тормоза на зад ставить не буду, это конечно очень удобно в плане обслуживания, но на практике не требуется, да и неоправданно дорого.
Трансмиссия:
Решил заменить сцепление, мне кажется его там не меняли с завода, судя по тому как педаль работает. Не хочется оказаться в ситуации когда оно отрыгнет прям на дороге, а такая ситуация при блокировке достаточно вероятна.
Перед:
Купил новые рычаги clubturbo, кастомные кулаки DFTZ, перехожу в итоге на вентилируемые 14 диски. Прошлогодние пружины и аморты -50 придется отдать кому-нибудь, кто на стоковых кулаках гоняет, а себе взять нивские пружины и новые аморты, плазу или чего-то такое, пожестче. С этим кулаком занижение происходит из-за переноса оси вращения колеса, то есть подвеска не зажата, как было, а имеет стоковые ходы. Кулак кстати просто произведение искусства. Я не думал, что такие вещи существуют на калассику. Круче только тазфаб от тех же clubturbo, но там уже требуется 15 колесо, гольф рейка и все такое, для зимы не нужно абсолютно, да и дорого. Будем посмотреть как это работает.
Разное:
Починил фару, которую испортил колхозник, предыдущий хозяин. Нужно Чуть опустить руль, чтоб он не стоял как на грузовике. Купил полиуретановые сайлентблоки в круг. Купил шпильки, чтобы не ебать мозга каждый раз при одевании колес, да и юзать спокойно 4х100 разболтовку. Купил колеса, но проебался с размером, для зимней 155 боевой резины будут слишком широкие, стреч слетать будет. Не нравится, куплю поменьше, возможно тупо штампы, а эти либо на лето оставлю, либо продам нахуй(купил по дешману, продать можно дороже).
Пока тачка на ребилде моста, потом сцепление. И только после этого уже я сам буду колдовать с передней подвеской и тормозами. Предвкушаю много секса, возможно придется жениться. кек. После этого придется прикупить резину и заставить охуеть какого-нибудь развал-мастера, потому как такого сетапа скорее всего 99% развальщиков не видели никогда.