«И снова здравствуй…»
Фрег Мошенник сидел, уставившись в затухающий костер, стараясь не думать, кем его возлюбленная Дрийя может вернуться. Женщину-воина сразили, когда они бежали из Подземья, и единственный вариант, доступный Фрегу, заключался в том, чтобы позволить жрице Джоун явить свое чудо. Теперь он мог только ждать.
«Ты уверенна, что понятия не имеешь, в каком облике вернется Дрийя?» - спросил Фрег священницу в десятый раз после ужина.
«Реинкарнация - это заклинание не конкретизированное,» - в который раз объяснила Джоун. «Она может вернуться животным или возможно даже гуманоидом».
Фрег воткнул в костер длинную хворостину, вызвав хоровод искорок. «Знай ты Воскрешение, мы бы не сидели здесь, ожидая…»
Диалог резко оборвался, когда тишину за лагерем потревожил звук. Вор и жрица обернулись на шум, стараясь разглядеть силуэт в темноте за пределами отблесков костра. Затем они снова услышали звук. Некто или нечто приближалось к лагерю.
«Дрийя?» - настороженно позвал Фрег. «Дрийя, это ты?»
«Да, любимый,» - отозвался голос. Он принадлежал женщине, но был очень густой и не совсем человеческий. Фрег сглотнул.
Темная тень вышла к границе лагеря, поколебалась, затем скользнула в свет костра. Перед Фрегом и Джоун стояла, едва способная удержать улыбку, огромная, явно женская особь страшилы.
«Дрийя вернулась,» - проревела страшила, не спуская с Фрега влюбленных глаз. «Соскучился?»
Рано или поздно, но персонаж (полу)человек повстречал врага, который оказался сильнее, крепче и удачливей его самого. В подобных случаях, результатом часто будет преждевременная кончина персонажа. Конечно, для персонажа смерть не обязательно означает конец кампании. Есть много способов спасти любимого персонажа из костлявых объятий смерти. Способ, который имеет к нам отношение, это жреческое заклинание «реинкарнация».
Список возможных инкарнаций был расширен, чтобы включить перечисленные в этой книге расы гуманоидов. Отныне, поскольку есть правила для создания и отыгрыша персонажами-гуманоидами, имеет смысл предоставить этот способ для превращения мертвого персонажа (полу)человека в живого персонажа гуманоида.
Этот способ создает ситуацию, кардинально отличную от прочих способов введения персонажа-гуманоида в кампанию. В то время, как прочие способы вводят «нецивилизованного» гуманоида в компанию (полу)человеческих искателей приключений, «реинкарнация» помещает воспоминания и личность покойного человека в тело гуманоида. Теперь персонаж должен встречать жизненные невзгоды в теле весьма отличном от того, к которому он привык. Ему предстоит встретиться со всеми предрассудками, направленными на тело, но у него не будет такого преимущества, как вырасти в культуре, к которой это тело принадлежит. Вводимый «реинкарнацией» новый персонаж-гуманоид может выглядеть страшилой или сатиром, но он обладает всеми (или, по крайней мере, большей частью) знаниями и разумениями человеческого персонажа, которым он был раньше.
Реинкарнированный персонаж помнит большую часть своей прошлой жизни и облика. Новая инкарнация может быть любого класса, по желанию игрока, если только это не противоречит правилам из этой книги и соответствует расе гуманоида.
Если персонаж-гуманоид создается с применением заклинания «реинкарнация», это делается по следующим правилам. Буде персонаж вернется в том же классе, что и предыдущая инкарнация, гуманоид получает половину от прежнего уровня и hp. Буде гуманоид вернется в новом классе, hp будет составлять половину от прежней величины, но начать он должен с первого уровня.
Хотите знать, как играть в AD&D2 этой и еще минимум 24 нестандартными расами? Тогда
голосуйте в этом опросе - каждый голос "за" означает публикацию еще одной расы!