Подходило к концу самое значимое авиационное событие Кубани этого года. Но в последний день салона погода подарила нам солнце, а пилотажные группы и участники программы выложились по максимуму, чтобы гости навсегда запомнили этот авиасалон. И, надо сказать, это удалось!
Хотя и участники были, в своём большинстве, всё теми же, я с коллегами постарался разнообразить точки и ракурсы, чтобы показать программу и статику в несколько другом виде.
2.
Открыло день выступление Стрижей. В 7 утра они решили потренироваться. Не самое лучшее решение было с учетом того, что в этот день нужно было выспаться, чтобы ехать в Краснодар…
Но само выступление Стижей я не снимал: это было пятое выступление за период Гидроавиасалона. С учётом, что Стрижи - моя любимая пилотажная группа, я просто стоял и наслаждался. Надо отметить, что комментарии ведущего были своевременными и качественными.
Так вот, сразу после Стрижей на воду вновь спустился Бе-200. На этот раз я сфотал его спуск с пирса.
3. Он как-то резко влетел, развернулся вокруг бухты и сбросил триколор! Это потрясающее зрелище. Гидроавиасалон в Геленджике, видимо, единственное место в мире, где можно в полной мере продемонстрировать возможности гидросамолётов.
4.
Самолёт Птенец-2 в гидро-варианте. Не так давно самолёт Птенец-2 наделал не мало шума, когда летел из Омска в Новосибирск (аэродром Мочище). Ему внезапно стало не хватать топлива, и он запросился на посадку в Толмачёво со словами «О, вижу какую-то полосу, можно я здесь сяду?». И сел на не работающую в тот момент ВПП 34/16. После этого случая пилот был оштрафован на 5000 рублей и вынужден был оплатить все аэропортовые сборы за посадку, обслуживание и т.д.
6. Бе-200 и пара Бе-103 в единой группе. В этот день они очень долго собирались. Сначала выплыл Бе-200, потом плавал по морю какое-то время, а Бе-103 летали. Потом они сели, потом Бе-200 взлетел… а потом я уже потерял счет их действиям. Но в итоге они собрались в строй.
7. Ми-28 летал задом и вокруг бухты. Он летал все 3 дня, когда были полёты.
8. Вдруг заходит Бе-200, причем со стороны гор! Лежишь такой на пляже, загораешь. И вдруг такая махина заходит в море! И очень красиво, кстати. Редко когда удается снимать авиашоу по солнцу.
9. Там кто-то в блистере торчит, смотрите) Заход был очень близко, я снял этот кадр на 50mm.
10. И…. Сброс воды!
11. Удивило, что в отличие от предыдущих дней, это было нон-стоп. Опять забор воды, проход и….
12. Далее был Ка-52, причем в этот момент в воздухе был еще Бе-200. Акватория геленджикской бухты позволяет многое…
13. Тем временем Бе-200 плывёт вдоль набережной на берег. Шасси уже выпущены. И вертолёт над ним!
14. Шасси уже выпущены под водой.
15. Такой вот эффектный выход из воды…
16. После, летал Ан-2 «Легенда».
17. Мы сначала с Сашей Харлановым пошли в шале, но раздался грохот и я понял - в небе пилотажная группа «Русские Витязи», и выбежал на улицу!
19. Стою я такой на пирсе в Геленджике и тут Русские Витязи на Су-27! Кстати, скоро они пересядут на Су-30…
20. Дожить бы...
21. Роспуск! В отличие от Стижей, тут немного по-другому всё…
22. «Это и есть Константин Бабич?!», - спросите вы.
Нет. Но второго пилота Бе-200 встревожили воооон те парни на крыше самолёта.
23.
23. Полётная программа подошла к концу. Нам нужно было еще ехать 170 км до Краснодара. Но мы не удержались посетить статику на закате. Тем более было интересное небо. И мы заехали весьма удачно: на перроне стоял только что севший Ан-148 Специального Летного Отряда.
24. Бе-200 новый как стоял, так и стоит. Но шикарный свет и облака подкупили сфотать его и на этом фоне тоже)
25. А вот и Ан-2 «Легенда» на стоянке. Ранее я выкладывал уже её фотки со стоянки. Все 4 дня не возможно было нормально сфотографировать самолет. Я был каждый день, и каждый день валялись какие-то стремянки, ходили люди и т.д… Надеюсь сфотографировать удачно этот самолёт в Новосибирске всё-же получится, раз в Геленджике не получилось. Посмотрите: сейчас в кадре человек лезет в самолёт, валяется стремянка, какая-то еще штука на колёсах. И так каждый день было. Сейчас еще ничего: до этого еще была куча людей. Сложилось впечатление, что для СИБНИА не интересно то, чтобы их самолёт фотографировали. Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ видел стоящих у крыла сотрудников. У меня за 4 дня не получилось ни одной фотографии «Лененды» без людей и предметов на статике на Гидроавиасалоне-2016.
Вот и все. По машинам и домой...
Это были потрясающие 4 дня. Спасибо всем, с кем я там был и кого встретил!
Ждем Гидроавиасалон 2018!
Самый актуальный паблик о споттинге в Краснодаре.________________________________________________________________
Так же мои фотки есть на:
airliners.netrussianplanes.netplanespotters.netairplane-pictures.net Я в
твиттере Я в Facebook Еще немного моих споттингов
тут