Наверно,Ил-62 просто проверял работу компрессоров, давая максимальную тягу. Убедившись в исправности, уже нормально взлетал. Похожее было, когда взлетал на Ту-154 из Внукова в Краснодар. Насчет уральцев удивило. Думал, приличная компания.
1. Наличие ВВП и военных самолётов в одних и тех же местах в принципе могут быть никак и не связаны, но в данном случае это скорее действительно так. В частности, 6-го Зарудницкий был в Кызыле. 8. И не он один, а все первые 10 аэрофлотовских версии "лайт", из которых 2 (4-ка и 7-ка) ушли в Центр-Юг. 9. Никакой, кроме юрлица и рисунка на борту. Чартеры как чартеры. Просто удобно было Пегасам создать две авиакомпании. 16. Действительно, это был новокузнецкий Металлург (из Омска в Уфу). 39. Ан-26 RF-36167 из Братска. 43. А это самолёт командующего Центральным военным округом (до 2011 - Забайкальским). Летают, соответственно, когда начальству надо, со средним налётом часов до 10 в неделю. И не 40, а 30 лет ему.
Всего лишь умею пользоваться открытыми источниками :) Что делал - предположу, что кого-то возил. С учётом присутствия высокого военного начальства мог привезти на сбор к нему начальство менее высокое.
Comments 56
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
8. И не он один, а все первые 10 аэрофлотовских версии "лайт", из которых 2 (4-ка и 7-ка) ушли в Центр-Юг.
9. Никакой, кроме юрлица и рисунка на борту. Чартеры как чартеры. Просто удобно было Пегасам создать две авиакомпании.
16. Действительно, это был новокузнецкий Металлург (из Омска в Уфу).
39. Ан-26 RF-36167 из Братска.
43. А это самолёт командующего Центральным военным округом (до 2011 - Забайкальским). Летают, соответственно, когда начальству надо, со средним налётом часов до 10 в неделю. И не 40, а 30 лет ему.
Reply
а что делал Ан-26 с Братска?
Reply
Что делал - предположу, что кого-то возил. С учётом присутствия высокого военного начальства мог привезти на сбор к нему начальство менее высокое.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment