Leave a comment

Comments 56

i1111i September 7 2014, 17:34:56 UTC
Наверно,Ил-62 просто проверял работу компрессоров, давая максимальную тягу. Убедившись в исправности, уже нормально взлетал. Похожее было, когда взлетал на Ту-154 из Внукова в Краснодар. Насчет уральцев удивило. Думал, приличная компания.

Reply

dron_nsk September 9 2014, 18:29:24 UTC
он так тормознул, что аж покачнулся

Reply


basskonst September 7 2014, 17:35:51 UTC
Здорово. Прям здорово! )

Reply

dron_nsk September 9 2014, 18:29:33 UTC
Спасибо)

Reply


(The comment has been removed)

dron_nsk September 9 2014, 18:28:17 UTC
да.. и правда, пох)

Reply


vikmant September 7 2014, 19:54:57 UTC
1. Наличие ВВП и военных самолётов в одних и тех же местах в принципе могут быть никак и не связаны, но в данном случае это скорее действительно так. В частности, 6-го Зарудницкий был в Кызыле.
8. И не он один, а все первые 10 аэрофлотовских версии "лайт", из которых 2 (4-ка и 7-ка) ушли в Центр-Юг.
9. Никакой, кроме юрлица и рисунка на борту. Чартеры как чартеры. Просто удобно было Пегасам создать две авиакомпании.
16. Действительно, это был новокузнецкий Металлург (из Омска в Уфу).
39. Ан-26 RF-36167 из Братска.
43. А это самолёт командующего Центральным военным округом (до 2011 - Забайкальским). Летают, соответственно, когда начальству надо, со средним налётом часов до 10 в неделю. И не 40, а 30 лет ему.

Reply

dron_nsk September 9 2014, 18:28:57 UTC
Я вижу Вы проинформированы неслабо)
а что делал Ан-26 с Братска?

Reply

vikmant September 9 2014, 18:41:50 UTC
Всего лишь умею пользоваться открытыми источниками :)
Что делал - предположу, что кого-то возил. С учётом присутствия высокого военного начальства мог привезти на сбор к нему начальство менее высокое.

Reply


airview September 8 2014, 03:21:13 UTC
Однако лето у вас ( ... )

Reply

dron_nsk September 9 2014, 18:28:00 UTC
аа , спасибо

Reply


Leave a comment

Up