Да нет, не все подряд, тоже реджектят (на эйрлайнз у меня который раз реджекнунли пару фото). Рассматривают порядка 18 дней. По просмотрам - выше, чем на плэйнспоттерз Пока у меня хит, загруженный не так давно, но резко обогнавший предыдущие - 2672 просмотра http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7903504&nseq=0 Почти у всех загруженных кокпитов и салонов - рейтинги от 1600 до 2000. Самое меньшее число просмотров - 344 у http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7929339&nseq=84
На плэйнспоотерс щас глянул тоже есть несколько фото резко набравшие за 2000 просмотров - 2365 (кокпит Ютов), 2012 (карго ЮПС МД-11), 2150 (черный Этихад), ну и к 2000 идет фото 747 ТСО с Тая.
Поздравляю! А лично мне этот ресурс неприятен. У меня вполне не плохие снимки, и осознавать что какой-то сраный скринер проснулся не в настроении и просто так реджектнул снимок... как это пошло. И потом полгода его туда заталкивать чтобы все-таки взяли. Да это вообще себя не уважать.
Спасибо, Миша. Ну смари, допустим на рашнплэйнс берут кучу всякого говна, ты же согласен? И мне не интересен этот ресурс как ресурс имено фотографии. Он чисто как реестр. Там куча говнофоток, я думаю, что тебе не нужно приводить примеры. Анет же все-таки радует глаз. Да, сложно туда что-то пихнуть. Да, частно скриннеры не адекватные, да реджекты не обоснованные бывают. Но блин пройдя путь от 0 фоток до 200 начинаешь уважать и ценить этот портал. И учиться подстраиваться под него. Можно ведь ваще ниче не выкладывать, и таких много. Фотают регулярно, но ничего не выкладывают) Если так-то порассуждать )
Андрей, здравый смысл в твоих словах есть. А как же дурацкие их требования к кадрированию фотографии? Они ж хотят батон видеть в кадре и больше ничего! Есть другой ресурс, более креативный. А на рашнплейнс я выкладываю в таком кадрировании, в каком хочу. И хотя у них тоже требования там не айс, но со мной не спорят))
На Анете есть исключения. Шлейф, дополнительный самолет в кадре, общий вид на перрон и прочее. Я когда начинал заниматься анетом тоже думал что батоны одни. Но правило более жесткие и не всем нравятся, я согласен. В части кадрирования например батона - самолета, летящего в небе - это 100 он должен быть в центре кадра. Но у меня вопрос встречный - а нахера он должен быть смещен из центра -то?)
Comments 70
Reply
А правда, что на jetphotos берут все подряд или почти все подряд и что там просмотров с гулькин нос, или врут мне пиннокио всякие и буратины?
Reply
Пока у меня хит, загруженный не так давно, но резко обогнавший предыдущие - 2672 просмотра
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7903504&nseq=0
Почти у всех загруженных кокпитов и салонов - рейтинги от 1600 до 2000.
Самое меньшее число просмотров - 344 у http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7929339&nseq=84
На плэйнспоотерс щас глянул тоже есть несколько фото резко набравшие за 2000 просмотров - 2365 (кокпит Ютов), 2012 (карго ЮПС МД-11), 2150 (черный Этихад), ну и к 2000 идет фото 747 ТСО с Тая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Серьёзно.
Reply
Reply
А лично мне этот ресурс неприятен. У меня вполне не плохие снимки, и осознавать что какой-то сраный скринер проснулся не в настроении и просто так реджектнул снимок... как это пошло. И потом полгода его туда заталкивать чтобы все-таки взяли. Да это вообще себя не уважать.
Reply
Ну смари, допустим на рашнплэйнс берут кучу всякого говна, ты же согласен? И мне не интересен этот ресурс как ресурс имено фотографии. Он чисто как реестр. Там куча говнофоток, я думаю, что тебе не нужно приводить примеры.
Анет же все-таки радует глаз. Да, сложно туда что-то пихнуть. Да, частно скриннеры не адекватные, да реджекты не обоснованные бывают. Но блин пройдя путь от 0 фоток до 200 начинаешь уважать и ценить этот портал. И учиться подстраиваться под него.
Можно ведь ваще ниче не выкладывать, и таких много. Фотают регулярно, но ничего не выкладывают) Если так-то порассуждать )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment