Не катали еще на G-LTSK?) А откуда инфа что в Новокузнецке с ним ничего не делали, только осмотр МЕСЯЦ был? Я писал то, что мне сказали нашего сотрудники аэропорта. А они сказали что делали Ф2+Ф3+продление.
Пока нет) Инфа от авиакомпании. Я не знаю что такое Ф2+Ф3+продление, но сказали что по факту был выпуск закрылок на все время обслуживание и просто проверка всех систем, электроники и прочее. Т.е. это легкая форма. У боингов гораздо более глубокие регламентные формы делают в сибирь технике. Сейчас 85757 так же на легкой форме стоит.
Вот тут можно ознакомиться http://www.aviadocs.net/RLE/Tu-154M/CD2_RLYE/Ro-02-m/RO_02_M_ch_2_kn2.pdf. Перечень работ на 300 страниц. В общем, да, глубокий плановый осмотр самолета со снятием множества узлов и агрегатов. В том числе и плановая замена их при выработке ресурса. А так, ты же знаешь у нас выполняют абсолютно любые формы ТО для полтинников, и движки меняют и все что хошь...)
Comments 34
Reply
Reply
А откуда инфа что в Новокузнецке с ним ничего не делали, только осмотр МЕСЯЦ был?
Я писал то, что мне сказали нашего сотрудники аэропорта. А они сказали что делали Ф2+Ф3+продление.
Reply
Инфа от авиакомпании. Я не знаю что такое Ф2+Ф3+продление, но сказали что по факту был выпуск закрылок на все время обслуживание и просто проверка всех систем, электроники и прочее. Т.е. это легкая форма. У боингов гораздо более глубокие регламентные формы делают в сибирь технике. Сейчас 85757 так же на легкой форме стоит.
Reply
В общем, да, глубокий плановый осмотр самолета со снятием множества узлов и агрегатов. В том числе и плановая замена их при выработке ресурса.
А так, ты же знаешь у нас выполняют абсолютно любые формы ТО для полтинников, и движки меняют и все что хошь...)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment