Карта в Том-Томе была. Называлась что-то вроде Estern Europe and major roads of Wester Europe. То есть дороги и главные улицы городов были, но этого оказалось недостаточно. Про карты Африки я потом отдельно напишу :) По ВАЗ 2101 мы брали книгу с цветными картинками. Очень занимательно было читать в дороге и гадать, что же могло случиться с машиной :))
По фотам очень инетерсно наблюдать за сменой климатических поясов. Голые деревья и блёклые краски Восточной Европы, пальмы и буйство цветов на юге Испании. И все за какие-то пять-шесть дней. Кайфец. У вас как, акклиматизации не было? )))
Хочу заметить, что вам сказачно повезло на польской границе. То, что вы там одни были. Мы пересекали ее (в Бресте) раз десять, и каждый раз стояли в длинной очереди. И колбасу с молочкой поляки безжалостно выбрасывают вон ))
Скорость старались держать максимально возможную. Она ограничивалась охрененных размеров багажником и рёвом мотора. Коробка была четырёхступенчатая. GPS фиксировал значения до 125км/ч, но было страшно :)
Comments 13
странно, что вы картами не обзавелись! Я всегда вопросу карт уделяю особое внимание...
я надеюсь ты изучил в деталях автомобиль ВАЗ 2101 :) знаешь теперь чем он дышит...
Reply
Про карты Африки я потом отдельно напишу :)
По ВАЗ 2101 мы брали книгу с цветными картинками. Очень занимательно было читать в дороге и гадать, что же могло случиться с машиной :))
Reply
Хочу заметить, что вам сказачно повезло на польской границе. То, что вы там одни были. Мы пересекали ее (в Бресте) раз десять, и каждый раз стояли в длинной очереди. И колбасу с молочкой поляки безжалостно выбрасывают вон ))
Reply
Поляков реально позабавила машина, и они нас не мучали :)
Reply
(The comment has been removed)
Она ограничивалась охрененных размеров багажником и рёвом мотора. Коробка была четырёхступенчатая.
GPS фиксировал значения до 125км/ч, но было страшно :)
Reply
путешествие конечно эпическое =))
Reply
Reply
Leave a comment