Я уже два месяца живу в деревне на North Coast NSW. До Сиднея 800 км, на идиотские митинги в офис теперь уж точно никто звать не будет даже раз в полгода, думал я. Ан нет, неделю назад контора зачем-то потребовала личного присутствия, но теперь это называется командировкой, так что перелет, гостиница и машина оплачивались фирмой. Весь этот
(
Read more... )
Comments 79
Тачка - отдельно, гаджет - отдельно.
Ну или уж тогда полный автопилот. Хотя я, наверное, не решусь. Слишком хорошо знаю, как пишут код.
Reply
Не, ну авиационные real-time системы пишут не так, как Windows, например
Reply
Но я согласен, что гаджет может быть интегрирован, но по желания.
И надо чтобы были ручки/кнопки, а не экран для простых действий
Reply
Reply
скоро все тачки будут подключены друг к другу, а AI будет вычислять вероятность стремного траффик джима и регулировать движение, всячески избегая его
А потом машины взбунтуются, устроят блэкаут, и мы все умрем
Папа Римский в стильном белом пуховике - это только начало
Запомните этот твит
Reply
Я давно общаюсь с Midjourney и ChatGPT. GPT4 уже тоже успел попрбовать.
Нет, никто не взбунтуется. Это смешной страх, который ничего за собой не имеет.
Да, автомобили в городе, конечно будут взаимодействовать, и вместе вычислять правильный маршрут и скорость. Но нет, они, и их водители, не будут обязаны в этом участвовать.
Reply
сейм стори с Миджорни и чатиком. Хотя 4ую версию не получилось пока потестить (да и GPT3 стал тупить и вообще)
но мне кажется, что лучше б взаимодействовали. Мож, аварий было б поменьше
Reply
Как мне видится, пока это сложно.
Я еще готов принять подталкивания от моего шарабана, который типа мой конь, и мы с ним вместе скачем, но не буду это делать от какой-то непонятной мне сети. Которая сразу ассоциируется с Матрицей, КПСС или ФСБ.
Reply
Reply
Мне говорят, что это давно уже едва ли не все производители у себя внедрили, а я что-то протормозил :)
Reply
Нет , совсем не все: это только на крутых тачках :)
Reply
Вспомнил историю. В моем московском отделении американского инвестбанка офис-менеджер вышла замуж. На какую-то корпоративную пьянку они пришли вместе, муж оказался невзрачным каким-то мужичком, разговоры не поддерживал, но встрепенулся, когда кто-то завел речь о машинах. У работников Морган Стэнли с автомобилями всё в порядке, вообще-то. Те, кто торгует лицом, ездили на Мерседесах, остальные тоже покупали не на последние деньги, выбирая под свой темперамент, от Вольво до Субару. А я - начал мужичок, - всех на светофоре делаю! Тачка - зверь! Он некоторое время рассказывал, как он на ней гоняет, и немного поднадоел, потом кто-то спросил а что за модель-то? - Жигули копейка. Но переделанная, я сам доводил!
Reply
А другую машину попросить нельзя? Покуда что-то я не видел ни одного китайца на китайской машине, сдается мне - они что-то знают про особенности китайского автопрома...
Reply
Я уже два дня как в деревне. Для поездок в сельпо и по 4WD трекам мне не нужна помощь автомобильного интеллекта.
Приделаю к "коллекционному" FJ крузеру второй бак на 110 литров и в июне буду, наконец, выдвигаться в экспедицию по пустыням Западной Австралии.
Reply
Reply
Мы на работу ходим из спальни в кабинеты. Но я согласен. Жена покупает только новые, её C-HR уже устарел, так что следующий автомобиль будет иметь все эти модные приблуды.
Reply
Интересно на сколько эту способность снижают туман, ливень и ураган с летающими ветками... 🤔
Reply
Лидар инфракрасный, ему дождь/туман должны быть пох. На быстро движущиеся объекты он точно быстрее человека должен реагировать.
Reply
Leave a comment