Если бы все российские дебюты были таковы, я был бы спокоен за родной кинематограф. С уверенностью можно сказать, что родился новый молодой и талантливый режиссер.
это не его обязанность, вообще. его обязанность - ставить спектакли, снимать кино и учить новые поколения актеров и режиссёров. с этими задачами Серебренников справляется блестяще! какой ещё с него может быть спрос? при том, что и обвинения бухгалтеру, и продюсеру тоже достаточно абсурдны.
безусловно согласна с вышесказанным. конец, мне кажется, подстать всему настроению фильма. потерявшиеся так и не находятся, но есть ощущение надежды, что все-таки найдутся. тоже безумно рада, что наконец посмотрела наше кино, за которое не стыдно, очень молодец режиссер и вся остальная команда!
на самом деле, нашего кино за которое не стыдно, очень много. Смотренные мной на Стрелке "Сердце мира" и "Подбросы" тоже очень хорошие. И все помянутые в тексте данного поста ленты также прекрасны. Особенно "Птичка".
увы, на Стрелке я успела только на "Кислоту" из наших. но очень рада этому! остальные тоже постараюсь посмотреть со временем. может, и правда потихоньку находят какие-то новые формы, новый язык, чтобы находить о насущном - это было бы очень радостно )
все три фильма - в разных киноязыках. что тоже очень радует. Мещанинова продолжает развивать "новую волну" в документальной манере. Твердовский экспериментирует с формой.
Я в анонсе их сравнивал, но что удивительно, пальму первенства я бы отдал Горчилину. Как-то он наиболее содержателен. Больше и мыслей, и впечатлений после титров.
"Давно не видел такого количества лиц крупным планом" -- посмотрите что-нибудь Бондарчука Федора. Множество лиц крупным планом - от беспомощности и неумения.
Comments 21
Reply
Reply
Reply
Тщательнее надо за своими бухгалтерами смотреть.
Reply
Reply
Reply
на самом деле, нашего кино за которое не стыдно, очень много. Смотренные мной на Стрелке "Сердце мира" и "Подбросы" тоже очень хорошие. И все помянутые в тексте данного поста ленты также прекрасны. Особенно "Птичка".
Reply
может, и правда потихоньку находят какие-то новые формы, новый язык, чтобы находить о насущном - это было бы очень радостно )
Reply
Мещанинова продолжает развивать "новую волну" в документальной манере.
Твердовский экспериментирует с формой.
Я в анонсе их сравнивал, но что удивительно, пальму первенства я бы отдал Горчилину. Как-то он наиболее содержателен. Больше и мыслей, и впечатлений после титров.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment