В этот раз "Другая Америка" отправилась в Калифорнийский железнодорожный музей, который находится в Сакраменто.
На этой специфической выставке представлены раритетные локомотивы и вагоны Калифорнии и всего американского Запада.
Первый в Калифорнии локомотив с расположенной впереди кабиной для машиниста построил инженер Уильям Томас в 1901 г. До 1956 г. курсировал между Калифорнии и Орегоном.
Грузовой вагон использовался для перевозки фруктов. С 1860-х был переоборудован под рефриджератор, успешно доставлял мясо по всей стране.
Почтовый экспресс.
Почта сортировалась во время движения поезда
Вагон пулман-класса канадской компании. Использовался с 1907 до 1930 гг. Впервые, в спальный вагон был встроен кондиционер.
Обратите внимание каким образом раскладываются кресла для спальных мест
Вагон-ресторан
Локомотив "Империя" (1872). Совершал грузопассажирские перевозки в районе Рино вплоть до 1931.
Сорокатонный локомотив был построен в 1862 в Филадельфии, был назван в честь губернатора Стенфорда
Обслуживал траспортировки в Сиерра-Неваде и центральной части тихоокеанского побережья США с 1873 по 1895
Дрезина
Товарный вагон времен Золотой лихорадки
Цистерна для перевозки легковоспламеняющейся жидкости
"Сонома" - возведен в 1876 в Филадельфии для узкоколейной тихоокеанской ж/д. Использовался для перевозки как грузовых, так и пассажирских вагонов между Саусалито и Данкенс Миллс.
Пассажирский вагон (1881), Невада. Во время 52-мильной поездки, например, из Вирджиния-Сити в Рино, некоторые пассажиры вынуждены были стоять. В то время как билет стоил 2-3 доллара.
Телеграфистка
Деревянный пассажирский вагон, построен компанией Virginia & Truckee в Детроите.
Багажный вагон
Часть 2 drugoe.us Внимание! Если вы хотите сделать рекламу вашей компании, услуг или сервиса
напишите нам. Также есть возможность осветить ваше мероприятие или сделать репортаж.