по сути - да, он ничего не излучает, только принимает сигналы. но по факту не разрешают пользоваться при взлёте и посадке ничем, даже аудио-, фото- и видеотехникой.
А я например пассажирам так и говорю: Можете пользоваться и фотоаппаратами и видеокамерами. Или например в полёте говорю: приготовте свои фотоаппараты сейчас будем снимать Воронеж И хлоп самолёт на бок ...
а Вы случайно не пилот СЭ? мне друзья рассказывали, что летели с Сочи, а пилот как раз показывал Воронеж, Ростов, Краснодар и наклонял самолёт в нужную сторону ) кстати, фото и видеоснимать на взлёте и посадке мне не давали как раз стюардессы ская =) но я вся равно снимал, потому что как можно такие моменты не снимать !? )
да, я работаю в Скай Экспресс Капитаном В-737. Вполне возможно что я и показывал вашим друзьям все эти города. Я всегда всем показываю и рассказываю чтони будь интересное, что бы не скучно было. Никому никогда не запрещаю снимать.жалко чтоли? :-))))
тогда 99.99%, что это Вы и были ) судя по Вашим словам и словам моих друзей стиль один и тот же )
хм ) , а не Вы ли показывали и рассказывали всем желающим кабину пилотов 737 в октябре 2007, когда рейс СЭ из Калининграда ожидал во Внуково 2 часа трапа и автобуса, чтобы отвезти пассажиров на терминал, потому что все автобусы были заняты обслуживанием рейсов перенаправленных из Домодедово во Внуково по причине тумана?
и знаете, наверное, что в ноябре 2007-го рейс СЭ вечером заходя на посадку в Адлере получил молнию? пилотом, вроде, не Вы были. мы с другом как раз в том самолёте летели. он через час после этого случая свалился в штормовые волны метрах в 20 от берега, хорошо, что не смыло в море и не расплющило о бетонные волнорезы ) вобщем, в тот вечер мы уже ничего больше не боялись.
ощущения были непередаваемые, кстати: смотришь в иллюминатор, во мглу, ничего не видно, потому что самолёт только что прервал посадку, убрал шасси, закрылки и стал набирать высоту. видны только фиолетовые коронные разряды на концах гондол, глаза округляются от удивления и красоты этого явления и вдруг БАААААААХ! и одновременно вспышка такая, что секунд 20 ничего не видишь, думаешь, двигатель, что ли взорвался? потом слышишь (но ещё ничего не видишь), что нет, двигатели работают. летим. в салоне полная тишина, никто не издаёт ни звука. друг на вопрос сестры, которая первый раз летит в самолёте, что это такое было, отвечает, что лампочка фонаре на крыле, перегорела... после приземления все краски были в 3 раза ярче, и даже кучи мусора казались чудесной красоты, не говоря уже о пальмах =)
(The comment has been removed)
Reply
Reply
кстати, фото и видеоснимать на взлёте и посадке мне не давали как раз стюардессы ская =) но я вся равно снимал, потому что как можно такие моменты не снимать !? )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
хм ) , а не Вы ли показывали и рассказывали всем желающим кабину пилотов 737 в октябре 2007, когда рейс СЭ из Калининграда ожидал во Внуково 2 часа трапа и автобуса, чтобы отвезти пассажиров на терминал, потому что все автобусы были заняты обслуживанием рейсов перенаправленных из Домодедово во Внуково по причине тумана?
и знаете, наверное, что в ноябре 2007-го рейс СЭ вечером заходя на посадку в Адлере получил молнию?
пилотом, вроде, не Вы были. мы с другом как раз в том самолёте летели. он через час после этого случая свалился в штормовые волны метрах в 20 от берега, хорошо, что не смыло в море и не расплющило о бетонные волнорезы ) вобщем, в тот вечер мы уже ничего больше не боялись.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment