Из серии «Про мышку-наружку»

Apr 07, 2010 00:25



«Мы хотели сказать, что применяем в наших блюдах только натурально выращенную свинину, но наше рекламное агентство считает, что короткие слоганы лучше»

Пока ждал поезда метро в Сан-Франциско, обратил внимание на отличную текстовую рекламу денверской сети ресторанов Chipotle, специализирующейся на буррито и тако. Всё очень просто - хороший текст и остроумно выделенные слова, раскрывающие смысл.



«Мы в Chipotle любим рассказывать о том, почему мясо, выращенное без гормонов, такое вкусное, но рекламное агентство настаивает на большей конкретике.»



«Мы хотели провести большую кампанию, чтобы объяснить, что наше мясо выращено натуральным способом, но мы знаем, что большинство покупают наши буррито не по этой причине.»

P.S. Вот это та реклама, которой не хватает в нашем городе - умной, хорошо написанной, продуманной и достойной. Из всего того безобразия, которым изуродована Москва (я имею в виду наружку с текстом) выделяются, пожалуй, только билборды IKEA - там короткие, точные выражения с игрой слов. Было еще что-то банковское, не помню точно - у Альфы, по-моему. Всё остальное - невыносимый ужас-ужас. Как на билбордах у Сбербанка - «Нам важно, что вам важно» - шедевральный по своей безмозглости слоган.

Сан-Франциско

Previous post Next post
Up