Moscow City Racing 2011

Jul 17, 2011 23:52



Фотографии: © drugoi

17.07.2011, Россия | В этом году на шоу Moscow City Racing приехали представители трех команд, участвующих в гонках «Формулы 1»: Scuderia Ferrari (пилот Джанкарло Физикелла), Vodafone McLaren Mercedes (пилот Дженсон Баттон) и Team Lotus (пилоты Карун Чандхок и Луис Разия). Трасса демонстрационных заездов была значительно укорочена - она уже не пролегала по Моховой улице с разворотом на Манежной площади, как раньше, а, начинаясь на Болотной, заканчивалась у Большого Каменного моста. Атмосферу автомобильного праздника изрядно испортила погода - с самого утра в Москве шёл сильный дождь и не переставал идти часов до двух дня. В паддоках, где стояли болиды, терпеливо ждали хоть какого-то просвета в облаках. Потом небо прояснилось, дождь перестал и на трассу одна за другой стали выкатываться машины для разогревочных стартов. Потом солнышко совсем разошлось, стало жарко, асфальт высох и демонстрационные заезды начались - болиды выезжали на трассу по очереди, делая по три круга.



01. Джанкарло Физикелла - резервный пилот команды Scuderia Ferrari.



02. Физикелла завершает разогревочный заезд.



03. Красивые девушки в больших количествах - непременная принадлежность любого автомобильного шоу.



04. Team Lotus готовит свой болид к заезду.



05. Пилот Team Lotus Карун Чандхок.



06. После заезда.



07.



08.



09. Болид этой серии команда Vodafone McLaren Mercedes привозит в Москву уже третий год.



010.



011. Физикелла на старте демонстрационного заезда.



012. Шлем гонщика индивидуален, делается, как правило, для каждого на заказ.



013. Физикелла готовится к старту.



014. Зрители.



015. Штурвал болида Scuderia Ferrari. Один из членов команды сегодня подробно объяснил мне, что тут и зачем, а я записал это на видео. Покажу завтра.



016. Штурвал в рабочем состоянии.



017. Джанкарло Физикелла - короткая фотосессия.



018. Team Lotus заканчивает свое выступление.



019.



020. Пилоты Team Lotus Карун Чандхок и Луис Разия.



021.



022. Дженсон Баттон раздает автографы на ходу.



023.



024. Как и в прошлом году, я сегодня проехался с дрифтерами по трассе и записал это на видео. Моим пилотом была первая в России женщина-дрифтер Янина Алексеева. Расскажу о ней завтра.



P.S. Теперь придется сказать о том, что не понравилось. На мой взгляд, шоу в этом году не так эффектно выглядит, как год или два назад - место для паддоков и старта выбрано неудачно, трасса стала совсем короткой и скучной. В этом году не было парада старинных автомобилей и многого того интересного, что раньше размещалось на Б.Москворецком мосту, который теперь стал просто участком трассы.

В прошлом году самая зрелищная часть шоу - колонна дрифтеров - крутила свои карусели перед тысячами зрителей на Моховой и Манежной, в этом их заткнули в самый конец программы и дрифтеры выступали уже перед практически пустыми трибунами у Кремлевской стены и несколькими десятками человек, которые стояли на Каменном мосту. К тому же, заезд начался уже после того, как диктор объявил, что шоу закончено. Обидно, ребята готовились к своему выступлению серьезно и долго.

Зрителям ВИП-трибуны, где места были по 12 000 рублей и тем, кто купил билеты в Paradise Club за 25 000 рублей, приходилось буквально воевать за места у заграждения, с которых хоть что-то было видно.

И, наконец, про ту же самую проблему с охраной и допуском на интересные места для съемки - с этим сегодня была просто беда. Чтобы хоть что-то снять, нужно было чуть ли не драться с охранниками. Заметьте, имея при этом выданный пропуск для «прохода повсюду». Журналисты сегодня просто воем выли от невозможности попасть в паддоки, снять хоть что-то относящееся к командам-участницам. Пропуска и аккредитации, выданные организаторами, не имели никакого значения для охранников и прочей челяди. Странно было видеть это всё и вспоминать, что я не сам набивался, а меня сюда пригласили.

Зато, как обычно, в зоне паддоков ходила целая толпа каких-то людей с мыльницами и мобильными телефонами. Толпа эта плотной стеной становилась на пути фотокоров и пробить её можно было только с большим усилием. Такое отношение к прессе, конечно, говорит только о непрофессионализме организаторов, которые не понимают, что успех их мероприятия зависит по большей части от того, как полно его смогут отразить в СМИ. Вместо этого приглашения в паддоки раздаются кому попало - родственникам, друзьям-приятелям и т.п.

Сегодня постарались только пиарщики Лаборатории Касперского, которая является одним из спонсоров команды Феррари - они пустили к себе и фотожурналистов, и блогеров, которые могли снимать практически всё, что хотели. Спасибо им за это.

В общем, шоу, на мой взгляд, получилось на слабую троечку и на следующий год я на него вряд ли пойду.
Previous post Next post
Up