уже начали раздувать что неисправность рулей ...Судя по тому как примерно восстанавливают катастрофу задел крылом = крен. Одно крыло встало как надо, второе - осталось таким, как было ранее. Возникла огромная разница в подъёмной силе Следовательно, КВС пытался выровнять судно с помощью рулей - на выравнивание тягой двигателей времени уже не было. Набрать высоту не смог, потому что самолёт по факту шёл уже как бы боком...
Потому что есть такая вещь как сваливание, когда самолёт теряет скорость и в результате подъёмную силу. Произошло у ВПП, потому что уход на второй круг происходит над ВПП, логично? Второй заход на посадку был, потому что первый не вышел.
Comments 449
Reply
Reply
Reply
...Судя по тому как примерно восстанавливают катастрофу задел крылом = крен. Одно крыло встало как надо, второе - осталось таким, как было ранее. Возникла огромная разница в подъёмной силе Следовательно, КВС пытался выровнять судно с помощью рулей - на выравнивание тягой двигателей времени уже не было. Набрать высоту не смог, потому что самолёт по факту шёл уже как бы боком...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment