Про то, как долететь. Личный опыт.

Aug 24, 2017 10:30

Если вы живете не в Москве, добраться до столь вроде бы близких Черногории или Сербии будет непросто. В сезон ( что с точки зрения авиакомпаний проходит примерно с мая по примерно конец сентября) еще есть прямые рейсы разных авиакомпаний, в том числе и приличных. Но потом начинаются мрак и ужас.
Во-первых, рейсы мгновеннно делаются пересадочными. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

riba_lubin August 24 2017, 10:01:37 UTC
Летаю 2-3 раза в год Тиват-Москва, без пересадок,как по мне, что Монтенегро, что S7 - без разницы, самолеты тесные, еда даже не знаю, где хуже(((
Но задержек не было, да и не трясет особо.

Reply

blondes_balkans August 24 2017, 12:09:07 UTC
Вооот, если без пересадок, то s7 не сможет Вам навредить совсем уж. Из Москвы я б, может, им тоже летала.
Но вот тесные самолеты AirMontenegro - этого я не видела ни разу за свою практику.

Reply


hardcoreenglish August 24 2017, 10:29:24 UTC
Когда летишь из Петербурга разница глобальная. Помимо того, что S7-это просто капсула смерти: один раз у нас загорелся самолёт, один раз он чуть не упал в залив при посадке, так ещё в этом якобы лоукостере доплата за всё, кроме воздуха. Это, кстати, я уверена временно, пока им просто в голову не пришло брать деньги и за это тоже. В итоге, когда летишь из Петербурга, получается не фиговая сумма за полёт на шайтан-арбе.

Reply

blondes_balkans August 24 2017, 12:09:44 UTC
Не стоит им подсказывать идеи))

Reply

byakabek August 26 2017, 17:11:17 UTC
Можно узнать. как вы поняли что загорелся самолет и самолет чуть не упал? Если трясет или пахнет паленым, это еще не означает, что самолет падает или горит.

Reply


trendyuk August 24 2017, 15:46:18 UTC
у Тивата всех трясет. Воздушные потоки, видимо, там такие. Встречаются в Тивате морской воздух с горным, и давай трясти самолёты...))

Reply

blondes_balkans August 25 2017, 17:18:08 UTC
Но почему-то Аэрофлот не трясет обычно, да и ЭМ тоже. Я в курсе про потоки воздуха. Но это не единственное такре место на планете

Reply


ext_3347215 August 25 2017, 12:47:36 UTC
У меня к s7 претензий нет, но я стыковки короткие не беру, всегда с запасом. Поэтому смешно читать, что самолеты задерживают специально, чтобы пара человек опоздали на следующий рейс, ага s7 сразу обогатились от этого))) Берите нормальные стыковки и все. А про тряску выше уже написали, там и вправду часто сильный ветер, поэтому частенько потрясывает

Reply

blondes_balkans August 25 2017, 17:21:17 UTC
2,5 или 3 часа- это более чем нормальная стыковка.
Хамское отношение, несмотря на очевидную вину а/к - это реальность, с которой сталкивались двое моих друзей и одна из моих коллег.
А почему еще не пустить на рейс пока еще идет регистрация? И да, прочтите тот же Трипэдвайзер - это частая ситуация.
До этого нам тоже везло, как и Вам.

Reply

blondes_balkans August 25 2017, 18:13:39 UTC
2,5 или 3 часа- это более чем нормальная стыковка.
Хамское отношение, несмотря на очевидную вину а/к - это реальность, с которой сталкивались двое моих друзей и одна из моих коллег.
А почему еще не пустить на рейс пока еще идет регистрация? И да, прочтите тот же Трипэдвайзер - это частая ситуация.
До этого нам тоже везло, как и Вам.

Reply


byakabek August 26 2017, 17:08:46 UTC
"Обычная практика - задержать рейс, чтобы вы опоздали на следующий ( ... )

Reply


Leave a comment

Up