Leave a comment

Comments 8

walkerattheroad February 19 2015, 18:27:55 UTC
Говоря по честному возить эти вагоны на 160/200 особо нечем. ЧС7 староват уже, ЭП20 нет доверия, ЭП10 потихоньку хоронят заживо. У нас конечно есть превосходная телега от ТЭП70, есть неплохой ЭП2К который при желании можно довести до идеала, но это но годы работ, а Сапсан вот он, в первом приближении бери и поехали. И 30 лет браки за собой можно не брать (и кажется мне с Тальго тоже самое). Но по-честноку конечно грустно все это. В ПКБ ЦТ и прочих сидят не глупые люди, но они никому не нужны... и за зарплату в 33 рубля им ничего не нужно, и их можно понять

Reply


trehgrannik February 20 2015, 10:34:03 UTC
С бешеными сарайчиками ака Тальго, Димыч, все еще веселее. Их заказано 4 состава с изменяемой колеей и 3 с фиксированной. И вот за каким уем нужны эти с фиксированной - я хз.
На Горький ему действительно ездить незачем. Да они еще и скорость по ГОР собрались поднять, что график будет 3:25 - так и до человеческих жертв недалеко.
А в целом, что то с этими тальго явно не чисто. И планы запуска его на Куев, рассказываемые в прошлом году, при этом практически с полным разрывом отношений с укропией - мне лично были не понятные еще больше.

Reply


vvrahjdgi February 22 2015, 09:18:32 UTC
Мы все заслуживаем того, что имеем.
2000 сотрудников ТВЗ - сокращения. Оставшиеся 4000 сотрудников - бесконечно стоять с протянутой рукой клянчить заказы и рассчитывать на помощь всевышнего (слово от Путина). 33 «рубля» - именно та зп, на которую работают в ПКБ ЦТ и прочих местах.. А Тальго, Сапсан и Ласточка - будут постепенно замещать отечественные поделки. Уровень наших конструкторов, о которых говорят - «не глупые люди», это проектировать узкий туалет в ЭД4М-0459, где присевший над дыркой по нужде будет обтирать одеждой зассанные стенки до дыр. И если им даже платить 70 000 рублей, я не думаю, что при проектировании туалета они станут это учитывать ( ... )

Reply


Leave a comment

Up