Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
dspair
(Untitled)
Mar 13, 2011 15:32
From gloomy, gothic castles to high-tech teleportation complexes, as you battled countless different foes with increasingly ludicrous weapons, Quake absolutely revelled in its refusal to stay still. Its creativity, even within the limited technical resources of the time, is extraordinary. Do you remember Wind Tunnels? The level that was split into
(
Read more...
)
Leave a comment
Comments 5
bycha
March 13 2011, 13:45:59 UTC
маленьким я не любил шутеры
я не понимал почему обязательно надо стрелять во всяких невероятных монстров и ходить по плоскому пространству от первого лица
quake был настолько гениален, что я просто не мог его не воспринять и не полюбить весь жанр
дизайн -- quake, thief и fallout
Reply
dspair
March 13 2011, 14:28:28 UTC
Я щас расплачусь вообще. Были времена
Reply
tricster
March 13 2011, 15:51:44 UTC
а я первый был хыхыхы
но вообще растут молодые волки, если верить мееру!
Reply
dspair
March 13 2011, 20:28:30 UTC
да ну, не
там был рок-н-ролл, протест и наркотики, а нынче сплошной драм-н-бейс
Reply
cyber_brth
March 13 2011, 18:05:48 UTC
после quake был только portal.
Reply
Leave a comment
Up
Comments 5
я не понимал почему обязательно надо стрелять во всяких невероятных монстров и ходить по плоскому пространству от первого лица
quake был настолько гениален, что я просто не мог его не воспринять и не полюбить весь жанр
дизайн -- quake, thief и fallout
Reply
Reply
но вообще растут молодые волки, если верить мееру!
Reply
там был рок-н-ролл, протест и наркотики, а нынче сплошной драм-н-бейс
Reply
Reply
Leave a comment