По мне так Фима Королёв там самый натуральный и живой персонаж. В детстве не замечали, а сейчас обращают на себя внимание вздувшийся волнами линолеум в Институте времени и обшарпанные, какие-то покоцанные, как старый Запорожец флипы, которые так дорого обошлись))). В советском кино хватало душевности, но не хватало изысканности и аккуратности в декорациях. Экономия средств на зрелищности. А муторные спецэффекты перемещения во времени, имхо, избыточны, затянуты и не особо нужны. Самое удачное и впечатляющее, мне кажется, это тот подвальный зал, особенно с появлением в конце Полины. Ну и душераздирающее убийство робота, особенно при такой комичности персонажа.
Ну, при известной настырности можно предположить, что сотрудники так заняты перемещениями в прошлое, что им некогда подумать о настоящем. Если уж на то пошло, вопрос, какого хрена такой предмет, как машина времени, стоит и в прошлом и в будущем без охраны и ста двадцати трех степеней защиты, в том числе от любопытных мальчишек, тоже открыт, что в книге, что в фильме.
Comments 342
По мне так Фима Королёв там самый натуральный и живой персонаж.
В детстве не замечали, а сейчас обращают на себя внимание вздувшийся волнами линолеум в Институте времени и обшарпанные, какие-то покоцанные, как старый Запорожец флипы, которые так дорого обошлись))). В советском кино хватало душевности, но не хватало изысканности и аккуратности в декорациях. Экономия средств на зрелищности. А муторные спецэффекты перемещения во времени, имхо, избыточны, затянуты и не особо нужны. Самое удачное и впечатляющее, мне кажется, это тот подвальный зал, особенно с появлением в конце Полины. Ну и душераздирающее убийство робота, особенно при такой комичности персонажа.
Reply
Reply
А вот про птенчика из "Лилового шара" история умалчивает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment