Извините за вторжение Прямо уж в истории кино? Я, конечно, в вашей молодой компании смотрюсь реликтом, но по числу шедевров самый удачный год в истории кино, на мой вкус, 1972-й. Вот список только мировых шедевров, созданных в том году и вошедших ныне во все хрестоматии мирового киноискусства: Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола) Последнее танго в Париже (Бернардо Бертолуччи) Солярис (Андрей Тарковский) Рим (Федерико Феллини) Кабаре (Боб Фосс) Скромное обаяние буржуазии (Луис Бунюэль) Горькие слёзы Петры фон Кант (Райнер Вернер Фассбиндер) Агирре, гнев божий (Вернер Херцог) Аудиенция (Марко Феррери) Шёпоты и крики (Ингмар Бергман) А если добавить сюда ещё: Побег (Сэм Пекинпа) Безумие (Альфред Хичкок) Монолог (Илья Авербах) Печки-лавочки (Василий Шукшин) и обрамить это со стороны 1971 и 1973 годов фильмами "Заводной апельсин" (Стэнли Кубрик) "Американская ночь" (Франсуа Трюффо)то 1972 год можно признать золотым в истории кино да ещё и в золотом обрамлении
( ... )
Да, наверное я переборщил со всей "историей кино". Наверное потому что я к тому времени ближе, чем к 50-м и 60-м. Возможно нынешняя молодёжь лет через 10-20 будет вспоминать какие-нибудь современные фильмы как лучшие. А им буду писать - ребята, Вы о чём!
Фактор поколений конечно имеет место. Хотя я все же не настолько стар чтобы "зрительно" застать фильмы 50х и 60х годов, а Вы, подозреваю, видели "В джазе только девушки" и "Операцию Ы". :)
Единственный неоспоримый, к сожалению, вывод - современное кино сильно оскудело. Очень сомнительно что даже лучшие из нынешних фильмов будут пересматривать через 10-15 лет (о 40-50 даже речи нет).
полностью согласен. я после оскара-95 даже премию забросил смотреть, моё сердце разорвалось между "криминалкой" и "форрест гампом")) единственное, зря вы весь этот трэш остальной привели, хватило бы первых пяти позиций + чункгинский экспресс, имхо. хотя я понимаю, что вы тупо взяли топ-20 94-го года, не выбрасывая слов из песни. но всякие маверики с клерками, ей-Богу, стоило выбросить).
ну, окей)) я ведь не про "нравится", "не нравится", я вот, лично, считаю лучшей комедией за всю историю "день сурка", что ж мне теперь делать)).. ну, просто 94-й действительно удивителен "криминалкой", "форрестом", "леоном", "лайнкингом", "побегом". А вот "Клерками" он просто не так удивителен, независимо от личных пристрастий, я токмо к этому...
Comments 150
Reply
Reply
Reply
Прямо уж в истории кино? Я, конечно, в вашей молодой компании смотрюсь реликтом, но по числу шедевров самый удачный год в истории кино, на мой вкус, 1972-й.
Вот список только мировых шедевров, созданных в том году и вошедших ныне во все хрестоматии мирового киноискусства:
Крёстный отец (Фрэнсис Форд Коппола)
Последнее танго в Париже (Бернардо Бертолуччи)
Солярис (Андрей Тарковский)
Рим (Федерико Феллини)
Кабаре (Боб Фосс)
Скромное обаяние буржуазии (Луис Бунюэль)
Горькие слёзы Петры фон Кант (Райнер Вернер Фассбиндер)
Агирре, гнев божий (Вернер Херцог)
Аудиенция (Марко Феррери)
Шёпоты и крики (Ингмар Бергман)
А если добавить сюда ещё:
Побег (Сэм Пекинпа)
Безумие (Альфред Хичкок)
Монолог (Илья Авербах)
Печки-лавочки (Василий Шукшин)
и обрамить это со стороны 1971 и 1973 годов фильмами
"Заводной апельсин" (Стэнли Кубрик)
"Американская ночь" (Франсуа Трюффо)то 1972 год можно признать золотым в истории кино да ещё и в золотом обрамлении ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственный неоспоримый, к сожалению, вывод - современное кино сильно оскудело. Очень сомнительно что даже лучшие из нынешних фильмов будут пересматривать через 10-15 лет (о 40-50 даже речи нет).
Reply
Reply
я после оскара-95 даже премию забросил смотреть, моё сердце разорвалось между "криминалкой" и "форрест гампом"))
единственное, зря вы весь этот трэш остальной привели, хватило бы первых пяти позиций + чункгинский экспресс, имхо. хотя я понимаю, что вы тупо взяли топ-20 94-го года, не выбрасывая слов из песни. но всякие маверики с клерками, ей-Богу, стоило выбросить).
Reply
Reply
Reply
я ведь не про "нравится", "не нравится", я вот, лично, считаю лучшей комедией за всю историю "день сурка", что ж мне теперь делать))..
ну, просто 94-й действительно удивителен "криминалкой", "форрестом", "леоном", "лайнкингом", "побегом". А вот "Клерками" он просто не так удивителен, независимо от личных пристрастий, я токмо к этому...
Reply
Leave a comment