Leave a comment

Comments 244

magistr111 October 22 2017, 14:12:36 UTC
Панфи-и-илов!..

Reply

dubikvit October 22 2017, 14:19:24 UTC
Ну да, когда-то он был Панфиловым )))

Хотя по паспорту, возможно, и сейчас

Reply

magistr111 October 22 2017, 14:20:35 UTC
Когда-то - никто этого не скрывал!

Reply

dubikvit October 22 2017, 14:29:58 UTC
Да я не спорю

Reply


moskvachenko October 22 2017, 14:25:06 UTC
Конец 80-х и начало 90-х прошли не под знаменем русского рока, а просто под знаменем свободы.
Все до того запрещенное, давимое и охаиваемое вышло из подполья, из андеграунда, и появилось в доступном информационном поле.
Для кого-то это был русский рок, для кого-то - доступность Дип Перпл, Скорпионз или Урай Хип любому, а не только тусовщикам, для кого-то - эпоха "толстых журналов", когда они впервые прочитали 1984, Скотный двор и Слепящую тьму, для кого-то - перемещение Луферова или Ивасей с Грушинского фестиваля в Олимпийский и КДС, для кого-то - вечера памяти Галича...
Рок - это просто частный случай, один из маленьких ручейков общего потока свободы.

Reply

probegavshij October 22 2017, 14:39:03 UTC
согласен, собственно покойный Чумак с его баночками и Кашпировский с его "даю установку" из этой же истории

Reply

wpiggy October 22 2017, 16:44:45 UTC
Прочитал "1984" и "Звероферму" как только они стали свободно продаваться (кагбэ хотелось причаститься к литературному первоисточнику флойдовского "Animals"). И обломался. Скверно написаное говно. Хотя кому-то "свааабода".

Reply

moskvachenko October 22 2017, 16:50:10 UTC
Вы правы.
Я просто не готов о чем-либо дискутировать человеком, который считает "1984" "скверно написанным говном". Нет у меня методов против Кости Сапрыкина.

Reply


probegavshij October 22 2017, 14:39:58 UTC
На "Телевизор" я ходил в 88-м в "Измайлово".
Вернее шли мы на "Бригаду-С", а Борзыкин шёл вторым отделением.

Reply

moskvachenko October 22 2017, 15:03:18 UTC
А я примерно тогда же тоже в Измайлово ходил, но на Звуки Му... Мамонов красаучег!!!

Reply

magistr111 October 22 2017, 15:10:25 UTC
А я - на большой сборник около д/к Журавлёва, примерно тогда же. Застал Науменко...

Reply

moskvachenko October 22 2017, 15:26:21 UTC
Это на Электрозаводской который?

Я просто, как старый москвич, не все знаю (это только приехавшие 5 лет назад гуглят что угодно, ибо именно они знают Москву лучше всех). А мы не могем объять необъятное. )))
Я, например, знаю минимум 3 ДК Горбунова - на Филях, известный всем, на Киевской, ныне давно снесенный, и на Шаболовке в церкви, где я в свое время слушал один из первых концертов Лаэртского. И они все - Горбушки.
А вот Журавлева помню смутно, пару раз всего там был, честно говоря.

Reply


oleg_l_augustus October 22 2017, 14:58:15 UTC
нижние фотки с журнала Ровесник, вставки в подкассетники, самим вырезать надо было и вставлять :)

Reply

dubikvit October 22 2017, 15:01:56 UTC
Это не с Ровесника, а из Работницы

Reply

oleg_l_augustus October 22 2017, 15:05:23 UTC
может быть, не встречал, в Ровеснике подобные были на последней странице, на 4ре кассеты вкладки и вставки на круглые значки печатали

Reply

dubikvit October 22 2017, 15:51:19 UTC
я Ровесник не выписывал, а вот мама выписывала Работницу и очень хорошо помню эти вкладки

https://dubikvit.livejournal.com/341147.html

Reply


boom_zoomer October 22 2017, 15:24:23 UTC
А Вы не заметили такой закономерности: после (во время) уничтожения СССР вся медийная музыка разделилась на два потока. Всего два. Первый поток - примитивная попса, и второй поток - так называемый русский рок.
Суть первого потока - примитивизация, суть второго потока - призыв к бунту. Рок очень быстро пропал, так как бунт был нужен только временно, пока рушили устои старой страны. Попса на гребне волны и сегодня, так как отупление - и сейчас очень важный инструмент в управлении обществом.
Не кто-бы не узнал не про Цоя, не про Бутусова, если-бы кто-то не организовывал их концерты, не печатал их пластинки и кассеты. При том готовилось это движение заранее.
Не стоит думать, что причиной была коммерческая рентабельность. В таких ситуациях деньги играют лишь вспомогательные роли. Основная задача значительно ценнее денег.
К слову и череда достаточно странных смертей рок-музыкантов просто огромна. Особенно с 1990-го по 2000-й годы.

Reply

sasha_severny October 22 2017, 16:18:00 UTC
Русский рок пропал, потому что он нерусский, в смысле не советский и даже не российский. Домоделанный "рок" на рок был похож лишь отдаленно и сочинялся нерусскими господами - корейцами (Цой), татарами (Шевчук) и прочими евреями (Гребенщиков) и представлял собой плагиат с западный оригиналов с самодельными бредовыми текстами. Шуму было много, а смысла не было. Потому эти товарищи плохо кончили. Они сами себе перекрыли кислород. Оригинальный рок - это сплав ирландско-шотландских мотивов с африканским ритмом. Если его вместо электрогитары пиликать на скрипке, то получится кельтская народная музыка, а если на жалейке - то РУССКИЙ РОК.

Reply

dr_eburg October 22 2017, 16:48:04 UTC
Шахрин и Бегунов.

Reply

spapipa October 22 2017, 17:00:46 UTC
Бред какой :)

Reply


Leave a comment

Up