Конец 80-х и начало 90-х прошли не под знаменем русского рока, а просто под знаменем свободы. Все до того запрещенное, давимое и охаиваемое вышло из подполья, из андеграунда, и появилось в доступном информационном поле. Для кого-то это был русский рок, для кого-то - доступность Дип Перпл, Скорпионз или Урай Хип любому, а не только тусовщикам, для кого-то - эпоха "толстых журналов", когда они впервые прочитали 1984, Скотный двор и Слепящую тьму, для кого-то - перемещение Луферова или Ивасей с Грушинского фестиваля в Олимпийский и КДС, для кого-то - вечера памяти Галича... Рок - это просто частный случай, один из маленьких ручейков общего потока свободы.
Прочитал "1984" и "Звероферму" как только они стали свободно продаваться (кагбэ хотелось причаститься к литературному первоисточнику флойдовского "Animals"). И обломался. Скверно написаное говно. Хотя кому-то "свааабода".
Вы правы. Я просто не готов о чем-либо дискутировать человеком, который считает "1984" "скверно написанным говном". Нет у меня методов против Кости Сапрыкина.
Я просто, как старый москвич, не все знаю (это только приехавшие 5 лет назад гуглят что угодно, ибо именно они знают Москву лучше всех). А мы не могем объять необъятное. ))) Я, например, знаю минимум 3 ДК Горбунова - на Филях, известный всем, на Киевской, ныне давно снесенный, и на Шаболовке в церкви, где я в свое время слушал один из первых концертов Лаэртского. И они все - Горбушки. А вот Журавлева помню смутно, пару раз всего там был, честно говоря.
А Вы не заметили такой закономерности: после (во время) уничтожения СССР вся медийная музыка разделилась на два потока. Всего два. Первый поток - примитивная попса, и второй поток - так называемый русский рок. Суть первого потока - примитивизация, суть второго потока - призыв к бунту. Рок очень быстро пропал, так как бунт был нужен только временно, пока рушили устои старой страны. Попса на гребне волны и сегодня, так как отупление - и сейчас очень важный инструмент в управлении обществом. Не кто-бы не узнал не про Цоя, не про Бутусова, если-бы кто-то не организовывал их концерты, не печатал их пластинки и кассеты. При том готовилось это движение заранее. Не стоит думать, что причиной была коммерческая рентабельность. В таких ситуациях деньги играют лишь вспомогательные роли. Основная задача значительно ценнее денег. К слову и череда достаточно странных смертей рок-музыкантов просто огромна. Особенно с 1990-го по 2000-й годы.
Русский рок пропал, потому что он нерусский, в смысле не советский и даже не российский. Домоделанный "рок" на рок был похож лишь отдаленно и сочинялся нерусскими господами - корейцами (Цой), татарами (Шевчук) и прочими евреями (Гребенщиков) и представлял собой плагиат с западный оригиналов с самодельными бредовыми текстами. Шуму было много, а смысла не было. Потому эти товарищи плохо кончили. Они сами себе перекрыли кислород. Оригинальный рок - это сплав ирландско-шотландских мотивов с африканским ритмом. Если его вместо электрогитары пиликать на скрипке, то получится кельтская народная музыка, а если на жалейке - то РУССКИЙ РОК.
Comments 244
Reply
Хотя по паспорту, возможно, и сейчас
Reply
Reply
Reply
Все до того запрещенное, давимое и охаиваемое вышло из подполья, из андеграунда, и появилось в доступном информационном поле.
Для кого-то это был русский рок, для кого-то - доступность Дип Перпл, Скорпионз или Урай Хип любому, а не только тусовщикам, для кого-то - эпоха "толстых журналов", когда они впервые прочитали 1984, Скотный двор и Слепящую тьму, для кого-то - перемещение Луферова или Ивасей с Грушинского фестиваля в Олимпийский и КДС, для кого-то - вечера памяти Галича...
Рок - это просто частный случай, один из маленьких ручейков общего потока свободы.
Reply
Reply
Reply
Я просто не готов о чем-либо дискутировать человеком, который считает "1984" "скверно написанным говном". Нет у меня методов против Кости Сапрыкина.
Reply
Вернее шли мы на "Бригаду-С", а Борзыкин шёл вторым отделением.
Reply
Reply
Reply
Я просто, как старый москвич, не все знаю (это только приехавшие 5 лет назад гуглят что угодно, ибо именно они знают Москву лучше всех). А мы не могем объять необъятное. )))
Я, например, знаю минимум 3 ДК Горбунова - на Филях, известный всем, на Киевской, ныне давно снесенный, и на Шаболовке в церкви, где я в свое время слушал один из первых концертов Лаэртского. И они все - Горбушки.
А вот Журавлева помню смутно, пару раз всего там был, честно говоря.
Reply
Reply
Reply
Reply
https://dubikvit.livejournal.com/341147.html
Reply
Суть первого потока - примитивизация, суть второго потока - призыв к бунту. Рок очень быстро пропал, так как бунт был нужен только временно, пока рушили устои старой страны. Попса на гребне волны и сегодня, так как отупление - и сейчас очень важный инструмент в управлении обществом.
Не кто-бы не узнал не про Цоя, не про Бутусова, если-бы кто-то не организовывал их концерты, не печатал их пластинки и кассеты. При том готовилось это движение заранее.
Не стоит думать, что причиной была коммерческая рентабельность. В таких ситуациях деньги играют лишь вспомогательные роли. Основная задача значительно ценнее денег.
К слову и череда достаточно странных смертей рок-музыкантов просто огромна. Особенно с 1990-го по 2000-й годы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment