Люблю тексты Высоцкого, и не люблю его хриплый голос, наркотическую зависимость и пьянство. Как это страшно, что психология творческого человека предполагает такую ломку.
Образ Шарикова удивительный. Но и даже роль Хоттабыча Бортко очень удалась. Утвердился он в российском кинематографе. Свезло так свезло.
В случае с диваном - полностью согласен. А вот по первому пункту слишком много совпадений: двор, машина, и, главное - сочетание кожаного пальто с шляпой, это все-таки достаточно нетипичный образ для СССР.
Кожаное пальто - просто как признак достатка (в случае Шарикова), уверенного в себе мужчины (Жеглов). Шляпа - более чем обыденный в те времена головной убор. Для людей чуть выше пролетариата. Двор - ничего похожего, за исключением пятка архитектурных нюансов, которых я вам в каждом дворе, постройки начала 1900х. Машина - ну разве что в обоих случаях автобус. В остальном машины совершенно разные.
Миклован в кожаном пальто не ходил. Только в шляпе. Пальто у него было, но обычное. А в фильме "Комиссар полиции обвиняет" и в "Реванше", где этого же, по сути, персонажа называют Молдован - в кожаных пальто разгуливают его враги-легионеры из "Железной гвардии".
Comments 220
Reply
Reply
Люблю тексты Высоцкого, и не люблю его хриплый голос, наркотическую зависимость и пьянство. Как это страшно, что психология творческого человека предполагает такую ломку.
Образ Шарикова удивительный. Но и даже роль Хоттабыча Бортко очень удалась. Утвердился он в российском кинематографе. Свезло так свезло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment