Меня всегда удивляло как выписана роль Басилашвили, его же реально преследует героиня Немоляевой, а он от отчаяния вынес на всеобщее обсуждение ее приставания. Конечно, он человек состявшийся и удачливый, а она живет где то в пригороде, и ей надоедает каждый день ездить на электричке, но хоть убей, здесь я на стороне Самохвалова.
В спектакле понятно, почему все началось. Самохвалов там реально Самохвалов, а в фильме угодник с первого кадра. Вечеринку в спектакле Самохвалов делает в основном для сокурсников, потом уже он предложил пригласить и директора, но только чтобы сокурснику помочь. Голова у героини Ольги и могла закружиться, тем более муж больной. А в фильме она какая-то маньячка... Линия Самохвалова в спектакле, как он из довольного жизнью крутого мужика (он даже директора особо не жалует - намек на связи наверху) вдруг превратился в кляузника... А в фильме то, что Басилашвили написал жалобу на Ольгу не удивляет.
Ничего она его не преследует. Всего лишь пишет письма, совершенно невинные -- как я понимаю, о своём вИдении их институтского романа и последующих переживаниях. Ничего не просит, ничем не угрожает -- всего-навсего делится СОБСТВЕННЫМИ чувствами, ни в коей мере не требуя взаимности. Это теперь называется "преследовать"?
Не помню театральной версии и кто там играл, но хорошо помню радиоверсию спектакля. Мне нравилось. Запомнился актёр Борис Левинсон. Вероятно это одна и та же постановка, но в двух вариантах. Хорошее раньше было начинание - показывать по ТВ и передавать по радио театральные постановки. Таким образом удалось приобщиться к большому слою театрального репертуара. Много музыкальных комедий, которые никогда не смотрела по Тв, но слушала по радио. А маленькие комедии большого дома - вообще шедевр, ностальжи... Севильский цирюльник известен всем только благодаря телеверсии спектакля. Жаль, сейчас из всего делают гешефт, всё за деньги, для народа - ничего. Да, вероятно и показывать мало что можно для всех, это уже какой-то междусобойчик для театралов, а не театр. Одного Серебянникова достаточно, не смотря, сделать представление обо всём убожестве и деградации сегодняшнего театра.
Жалко, что Светина в кожанке и на мотоцикле не случилось. Не помешал бы. Комедия вышла чересчур уж лирической и несмешной. Смешная и ярко разыгранная сцена всего одна - ухаживания Мягкова за Фрейндлих на вечеринке (Шура - секундные появления на экране).
Смех смеху рознь. Фильм добрый, умный и смешной (смешной практически в каждом эпизоде, за исключением нескольких лирических вставок (неожиданные слезы Мымры, "у природы нет плохой погоды" и "О мой застенчивый герой")
Ухаживания Мягкова, к слову, сняты плохо - у актера этот эпизод просто не получился, все выглядит крайне неестественно, "театрально".
Фильм банальный - "любовь заставляет женщину наряжаться и краситься, и она становится конфеткой". "Добрый" вообще для кино (и любого искусства) не достоинство. Постороннее качество.
Comments 94
Reply
Линия Самохвалова в спектакле, как он из довольного жизнью крутого мужика (он даже директора особо не жалует - намек на связи наверху) вдруг превратился в кляузника... А в фильме то, что Басилашвили написал жалобу на Ольгу не удивляет.
Reply
Reply
Reply
Запомнился актёр Борис Левинсон. Вероятно это одна и та же постановка, но в двух вариантах.
Хорошее раньше было начинание - показывать по ТВ и передавать по радио театральные постановки. Таким образом удалось приобщиться к большому слою театрального репертуара. Много музыкальных комедий, которые никогда не смотрела по Тв, но слушала по радио.
А маленькие комедии большого дома - вообще шедевр, ностальжи...
Севильский цирюльник известен всем только благодаря телеверсии спектакля. Жаль, сейчас из всего делают гешефт, всё за деньги, для народа - ничего. Да, вероятно и показывать мало что можно для всех, это уже какой-то междусобойчик для театралов, а не театр. Одного Серебянникова достаточно, не смотря, сделать представление обо всём убожестве и деградации сегодняшнего театра.
Reply
Reply
Reply
Смех смеху рознь.
Фильм добрый, умный и смешной (смешной практически в каждом эпизоде, за исключением нескольких лирических вставок (неожиданные слезы Мымры, "у природы нет плохой погоды" и "О мой застенчивый герой")
Ухаживания Мягкова, к слову, сняты плохо - у актера этот эпизод просто не получился, все выглядит крайне неестественно, "театрально".
Reply
"Добрый" вообще для кино (и любого искусства) не достоинство. Постороннее качество.
Reply
Банальных фильмов - каждый год по сто штук.
Через неделю после просмотра их уже не помнят.
Со Служебным романом совсем другая история.
Reply
Reply
Сравнивая малобюджетную постановку на уровне провинциального театра и фильм маститого режиссера на пике его карьеры?
Reply
Reply
Leave a comment