Кинопленка в бобинах. Или вы про коррекс? Нужна она была для проявки фотопленки, если не было бачка с улиткой. Фотопленка сворачивалась вместе с лентой и опускалась в любую посудину. Выступы на ленте в районе перфорации фотопленки, создавали между лентой и пленкой пространство, в которое попадал проявитель и не позволяли слипнутся пленке.
Ну в принципе изначально резак предназначался для рамки. Но, разумеется, им и колбасу можно было резать. Кстати, были резаки и с фигурным ножом. Точно не для шпаргалок :)
"Наш босс пришел в редакцию и говорит: - Вы расходуете уйму фотобумаги. Она дорогая. Можно делать фото на обычном картоне? Генис изумился: - Как? - Очень просто. - Но ведь там специальные химические процессы! Эмульсионный слой и так далее... Босс говорит: - Ну хорошо, попробовать-то можно? " (Сергей Довлатов, "Соло на IBM")
Я эксплуатировал лабораториюmontrealexMarch 27 2014, 19:28:40 UTC
либо студии ТВ, либо Петрозаводскмаша - там были точечые лампи в усилителе, промышленные глянцеватели. Пленку А-2 закупали рулонами за копеики через Соыз журналистов. Обшественные фонды доили вовсю.
Re: Я эксплуатировал лабораториюsergio_vorsinJune 18 2014, 11:21:38 UTC
О,сразу видно-наш человек!Тип-17 из авиационных фотопулемётов помните?А Унибром в "промышленных" упаковках по 200 листов,которая в фотомагазины не поставлялась.а по качеству была выше магазинной?"Точка" в увеличителе-классика жанра!
Re: Я эксплуатировал лабораториюmontrealexJune 18 2014, 12:06:41 UTC
Да, точка - это вещь, но волосня и пыль тоже увеличивались сильно. Плёнка да, именно авиационная была, так говорили, по крайней мере. Глянцеватель был барабанный, можно сразу было отглянцевать сотню фото (или высушить матовые). Ванны были из нержавейки метр на метр - практически больше формата и не надо было.
А химикаты всегда стояли готовые уже свежие - непрерывно кто-нибудь работал. Петрозаводскмаш тогда был богатейшей фирмой.
Re: Я эксплуатировал лабораториюsergio_vorsinJune 18 2014, 12:17:44 UTC
У нас (был) Красный Котельщик...вот уж действительно производственный монстр. Ретушь я осваивал у старого армянина-ретушёра-портретиста.Матолейн и остро отточенный карандаш 2М а также анилиновый чёрный и колонковая кисточка творили с пылинками чудеса.АПСО-норма жизни,метровой ширины ванны-обычная практика,Беларусь-эталон увеличителя,хотя Крокус и Магнифакс...ммм!,но оптика у них была-гамно!А Прибой (небольшое но важное предприятие и дюже секретное) как-то внезапно получило Durst с цветоголовой!!!И для меня открылись новые гаризонты-субтрактивная и аддитивная цветокрекция,ТСС и Т-32... А ещё была репрокамера 30х40 см.В таких условиях шабашить на школьных виньетках было детским лепетом.А я(тсссс!!!) ещё будучи школьником сам делал порнокарты,а шпана продавала их по 3 руб за колоду!А тираж я печатал в фотокружке Дома Пионеров,от которого у меня был ключ...
Comments 74
з.ы Мы частенько снимали на пленку тип 17. Отличная пленка была с чуствительностью 300 единиц.
Reply
Reply
Или вы про коррекс?
Нужна она была для проявки фотопленки, если не было бачка с улиткой.
Фотопленка сворачивалась вместе с лентой и опускалась в любую посудину.
Выступы на ленте в районе перфорации фотопленки, создавали между лентой и пленкой пространство, в которое попадал проявитель и не позволяли слипнутся пленке.
Reply
Reply
Зато мне отец разрешал пользоваться его бачком для дневной проявки. ФРГшным.
Reply
Простите, это вы о чём?
Reply
Reply
Кстати, были резаки и с фигурным ножом. Точно не для шпаргалок :)
Reply
Reply
- Вы расходуете уйму фотобумаги. Она дорогая. Можно делать фото на обычном картоне?
Генис изумился:
- Как?
- Очень просто.
- Но ведь там специальные химические процессы! Эмульсионный слой и так далее...
Босс говорит:
- Ну хорошо, попробовать-то можно? " (Сергей Довлатов, "Соло на IBM")
Reply
Reply
Reply
А химикаты всегда стояли готовые уже свежие - непрерывно кто-нибудь работал. Петрозаводскмаш тогда был богатейшей фирмой.
Reply
Ретушь я осваивал у старого армянина-ретушёра-портретиста.Матолейн и остро отточенный карандаш 2М а также анилиновый чёрный и колонковая кисточка творили с пылинками чудеса.АПСО-норма жизни,метровой ширины ванны-обычная практика,Беларусь-эталон увеличителя,хотя Крокус и Магнифакс...ммм!,но оптика у них была-гамно!А Прибой (небольшое но важное предприятие и дюже секретное) как-то внезапно получило Durst с цветоголовой!!!И для меня открылись новые гаризонты-субтрактивная и аддитивная цветокрекция,ТСС и Т-32...
А ещё была репрокамера 30х40 см.В таких условиях шабашить на школьных виньетках было детским лепетом.А я(тсссс!!!) ещё будучи школьником сам делал порнокарты,а шпана продавала их по 3 руб за колоду!А тираж я печатал в фотокружке Дома Пионеров,от которого у меня был ключ...
Reply
Leave a comment