Я ж любитель общественного транспорта (и движения в целом) по образцу Европы. В том же Берлине про машину врядли бы думал, обошёлся бы вело и общаком.
Опять же лично наблюдал автомобилизацию в её крайних вариантах в США. И гигантские парковки возле моллов в небольших городах, и парковочный "гулаг" Манхэттена. И трамвай в Воронеже тоже помню, равно как и некогда работавшие фонтаны у Чернавского моста через воронежское "море", ныне именуемое горожанами "водосранкой".
Вот поэтому всяких истребителей трамвая очень не люблю. Я бы и маршрут 17-го улучшил бы более глубокими ямами, заборчиками и иными противотанковыми препонами. Пусть хоть в трамвайчике народ радостно летит в центр, пока я толкаюсь часа по 3 в пробках. Метро мне высвободят, когда я всё же ныряю в него на Бабке (поленился сегодня, увы).
Comments 3
Я ажно лазил гуглить про него. В смысле, вообще кто это и в каком городе.
Reply
Я ж любитель общественного транспорта (и движения в целом) по образцу Европы. В том же Берлине про машину врядли бы думал, обошёлся бы вело и общаком.
Опять же лично наблюдал автомобилизацию в её крайних вариантах в США. И гигантские парковки возле моллов в небольших городах, и парковочный "гулаг" Манхэттена. И трамвай в Воронеже тоже помню, равно как и некогда работавшие фонтаны у Чернавского моста через воронежское "море", ныне именуемое горожанами "водосранкой".
Вот поэтому всяких истребителей трамвая очень не люблю. Я бы и маршрут 17-го улучшил бы более глубокими ямами, заборчиками и иными противотанковыми препонами. Пусть хоть в трамвайчике народ радостно летит в центр, пока я толкаюсь часа по 3 в пробках. Метро мне высвободят, когда я всё же ныряю в него на Бабке (поленился сегодня, увы).
Reply
Я тоже за хороший общественный транспорт и много удобных стоянок.
А истребителей трамвая и строителей Хуаминя - в адЪ!
Reply
Leave a comment