НАРОД ВЫШЕ

Jun 27, 2004 12:54


НАРОД ВЫШЕ

Всё можно отнять у человека -
славу, значение в обществе; можно приписать ему дурные качества... например, честолюбие, эгоизм, глупость, все, что хотите - одного невозможно отнять: благодетельных последствий деятельности, ежели она направлена
на что-нибудь полезное для общества
и государства.

Адмирал Нахимов

СТАЛИН И ХРУЩЁВЦЫ

Ведь как думал, когда мне сообщили, что Юрий Игнатьевич пишет книгу об убийстве Сталина и Берия. Отнесся спокойно - ну, убили Сталина подлецы. Что Берия убили, об этом Мухин писал в газете. Потому спокойно ждал, а то и звонил Юрий Игнатьевичу, ну скоро там книга выйдет?

Но этой книгой автор сразил не только меня, а и… историю.

С юношеских лет чувствовал какой-то дискомфорт с именем И.В. Сталина! Перебор фактов о Сталине заслонял его живой образ. А его величие не отвечало на главный вопрос, чего он хотел? Строить коммунизм? Но в марксистской обертке этот бред можно строить до судного дня. А эти долбанные «прорабы» коммунизма (один Хрущев чего стоил!) уже своим «наличием» крушили идею Сталина в корне.1 Не верил я уже тогда и в этих «боевых маршалов и так же, как и китайский генерал, считал, что же это за коммунисты, если так Сталина под «страхом смерти» боялись? Разве мог маршал Г. Жуков,2 если он был тем, за кого его нам выдают, позволить поливать грязью своего командира? Нет. Значит, считал я, и он говно. А вокруг были и есть «сталинисты». Они и сегодня уверены, что Сталин-де как раз марксист-ленинист - не чета его последователям, а тем более «кукурузнику» Хрущеву. Эти «сталинисты» создавали определенные неудобства с «союзниками». Были около меня и «антисталинисты», которых терпел, поскольку они считают, что И. Сталин - великий государственный деятель, но как коммунист он стремился к неограниченной власти - личной диктатуре («мол, все они там такие»), потому и пал в борьбе за власть…

Но вера Сталину была выше моих сомнений. Разве участники и герои Великой Отечественной войны могли обмануть, рассказывая (скажем, тот же отец Мухи-на Ю.И. своему сыну), что с криком «За Родину, за Сталина» они шли в атаку, после которой до трети их оставались на поле… Нет! Может, и есть люди, которых можно напугать и заставить перед смертью кричать что угодно. Но попробовал бы кто заставить моего дядю, участника той войны, кричать: «Вперёд! За Хрущёва!». Первую пулю и получил бы такой «комиссар» от самого дяди. Это же скажут мои дагестанцы, потомки тех, кто пал на той войне.

Однако истина, как я считал, выше Сталина, и в моих рассуждениях совсем немного не хватало и И.В. Сталину до полного величия. Не мог я до этой книги понять, что его Великая Конституция (а ее величие признано в мире) несовместима с установившимся двоевластием в стране и что фактическая власть партии низводила Сталинскую Конституцию СССР до «иконы», которой никто не спешит преклониться. Сталин был убит за Конституцию страны и за неё его растоптали хрущёвцы.

Поэтому, как «поступят» со Сталиным лидеры КПРФ, сомнений не было. Вот как высказался по этому вопросу В.А. Купцов, «патриот» и по совместительству зам. Председателя ЦИК КПРФ.

Вопрос газеты «Завтра»: «…не хотели бы Вы восстановить справедливость и выдать билет №1 товарищу Сталину?».

Ответ: «…вы должны знать, наша партия не занимается очернением истории любого периода … что касается моего отношения к Сталину, то позиция партии по этому вопросу высказана еще в 1956 г. …У нас свой взгляд на сталинизм»! 3

Оцените апломб этой хрущевской «держиморды»: «У нас свой взгляд»! И х... положил этот подонок на мнение народа! И не только народа…

Этот «деятель КПРФ» начинал свою партийную работу с обмана коммунистов, его же избравших в феврале 1993г. на учредительном съезде КПРФ. Р.И. Косолапов насчитал 24 фальсификаций, сознательно сделанные сборищем «Зюганов
и К0»4 в итоговых документах учредительного съезда (13-14 февраля 1993г.). Эти фальшивки, в основополагающих принципах партии сводили роль компартии лишь к «красному коню» (парламентской партии), на котором они собирались въехать в «Белый дом» для безбедного своего существования! А куда «коня»? В «конюшню истории», конечно! Жидовская логика, скажет Ю.И. Мухин.

Уроки фальсификации XIX - ХХ съездов КПСС хрущевским окружением, на которые открыл нам глаза Ю. Мухин, как видите, не пропали даром. «Мы бережно относимся к нашей истории», - заявил
В. Купцов там же. Да уж, берегут мерзавцы свое историческое ремесло. И что кивать-то на более «талантливого» их ученика А. Вешнякова, который их превзошел в этом.

Теперь, после раскрытия убийства Сталина и мотивов этого преступления, только последний недоумок будет считать, что И.В. Сталин имеет какое-то отношение к последователям ХХ съезда5. Ибо они не «культ личности» обсуждали на этом сборище, а гнусное преступление своего синедриона от народа прятали, чтобы и далее жить по кодексу жидов.

ЛЕВАЯ, ПРАВАЯ ГДЕ СТОРОНА?

Книга «Убийство Сталина и Берия» раскалывает политические силы в непривычном месте и на одной стороне оказываются «коммунисты» от Хрущева до Зюганова и вместе с ними Новодворская с Гайдаром и Явлинским, на другой - И. Сталин и народы СССР.

Это закономерный раскол. В 1996 г. (к неудовольствию наших коммунистов) я писал: «Подумаем, товарищи, вот над чем: что объединяет сегодня Горбачева, Ельцина, Гайдара в одно целое с руководством компартии России? При всей кажущейся глупости самой постановки такого вопроса, ответ один: все они чтут решения ХХ съезда КПСС, ненавидят
И.В. Сталина, но не поминают Н. Хрущева…»6 (т.е. плохим словом - добавлю).

Автор обсуждаемой книги внес ясность в сказанное: свое начало эти «демоны истории» берут еще с XIX съезда партии, а не ХХ, как мы все думали. И какие выводы сделаем мы?

И.В. Сталин не был марксистом в той же степени, в какой Иисус Христос из Назарета - христианином. Это после его смерти на ХХ съезде наложили на сталинскую политику, направленную на величие государства и благополучие народа, надуманную в больном воображении жидов «линию партии» - марксизм. Отсюда и мнимые «отклонения» от нее - сталинизм. В политике Сталина речь идет о величии государства и соблюдении Конституции страны, а «судят» эту политику по «партийной линии», а не по конституционным нормам. Это парадокс истории может статься, и ее парадигма, обрекшая страну на путь от «Великой Победы до позорной капитуляции», по А. Зиновьеву. И в этой «ловушке истории» мы пребываем около полувека. История не знает аналога таких фальсификаций, разве что жидами - библейской истории.7

Переживая радость великого очищения, которую получаешь в этой книге, четко осознаешь: имя Иосифа Виссарионовича Сталина перестает быть собственностью КПСС и КПРФ и переходит в Великое Достояние народов бывшего СССР. И сколько людей почувствуют то состояние, что и я - потрясение от очищения имени Иосифа Виссарионовича Сталина от нечистей истории!

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сидящего на троне больше всех ненавидит тот,
Кто мечтает о троне, а не народ!

Разумеется, ответ на этот извечно «проклятый» вопрос России возникает и в связи с чтением обсуждаемой книги. Самый худший ответ и действия будут, если мы ограничимся лишь дебатами, хотя и они нужны. Если эта книга значима, а она претендует именно на это, то она должна вывести нас на иной путь мышления. Попробую эту мысль изложить.

В 1995 г. в г. Махачкале (мною с товарищами) был создан «Махачкалинский политический клуб рабочих», который выпускал свой информационный бюллетень, проводил встречи рабочих. Обсуждали, скажем, вопросы проведения манифестаций, те или иные выборы во властные структуры. Этот «клуб», назовем его так, мог обклеить своими воззваниями, объявлениями и другими наглядно-агитационными материалами за день весь город: троллейбусы, автобусы, маршрутные такси, пригородные поезда, места скопления людей. Тогда на первое Мая мы шли тремя районными колоннами на площадь (сегодня и одну не можем собрать, зато у «голубых» профсоюзов прибавилось зевак) со знаменами, плакатами, с музыкой. Затем появилась и наша газета «Махачкалинская правда». И все бы ничего, но на городском собрании рабочих делегатов было принято решение: собрать съезд рабочих, крестьян, трудовой интеллигенции Дагестана. Учредить на этом съезде рабочий орган для координации деятельности в масштабе всего Дагестана.

Решили, собрали и …вздрогнули! Такого наплыва делегатов мы, организаторы, не ожидали. В зале Республиканского Культурного центра, вмещающего 800 человек, яблоку негде было упасть! Мы рассчитывали на явку по 5 делегатов из города и из района, что давало бы где-то 300-350 человек, а здесь и проходы уже забиты. Спасибо нашему депутату Госдумы С. Решульскому, думаю, без него пришлось бы тяжелее, но форум прошел великолепно! Это отмечали все, кто участвовал в нем.

Приехали с таких далеких окраин, куда в то время (пик ельцинского запоя в стране) даже транспорта не было, не говоря о сумасшедших ценах за проезд, а почта шла неделями. «Выручил» И.В. Сталин. Мы придумали (голь на выдумки хитра) сделать воззвание одним предложением, но крупно на 1/3 страницы, а на 2/3 поместили портрет И. В. Сталина. Все водители Дагестана с удовольствием приклеивали их к лобовому стеклу, а этих «агитплакатов» мы наштамповали тысячи. Так и вышли из положения - «со Сталиным» дошли до жителей самых далёких окраин горного Дагестана.

После первого съезда провели второй - для утверждения Устава и Программы Совета. Председателем и докладчиком этих съездов мне снова с «рабочей прямотой» было заявлено - давай, кроме тебя некому организовать. И вот тут, на первом же заседании республиканского Совета рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции (так теперь оно называлось), в присутствии представителей всего Дагестана мне надо было конкретизировать Дело (как сказал бы Ю. Мухин). Я заранее был готов к этому вопросу, знал, что хочу и «Что делать?», иначе и близко не подошел бы к этой деятельности. Так вот, тезисно, мои предложения были следующими: на этом этапе мы можем начать свою деятельность с местных выборов. От глав сельской администрации до районных и выше. Для этого провести во всех селах, районах и городах работу по созданию местных Советов. Провести сельские сходы, особо опираясь на местных аксакалов, духовенство, имеющих влияние на народ, с одной целью - выявить единую кандидатуру на тот или иной пост. Особо надо работать в трудовых коллективах. Затем уже, после выявления единой кандидатуры народа, всеми силами не дать фальсифицировать итоги выборов. И здесь, если дойдет до этого, то через акты неповиновения добиться исполнения Воли народа! Подключив в помощь местным «пролетариев» всей республики.

При этом надо, чтобы кандидатов на эти посты народ выявил сам. А старейшины уже должны предложить или даже просить от имени народа конкретного кандидата дать согласие выдвинуть его от народа на этот пост.

Мы - подчеркнул я - не имеем права на «несогласие с народом», даже если народ выдвинет самого Жириновского. Ибо судить его мы будем по результатам и не как коммунисты - по Уставу его партии, - а по уголовному кодексу. А то и просто по-народному - в шею. Иного пути служения народу я не вижу!

Что тут началось! Смысл этого большинство «коммунистов» свели к тому, что незачем нам «за народ» бороться, поскольку у нас есть КПРФ и реском, они скажут, кого избрать, а мы должны заставить народ голосовать за эту «народную» кандидатуру. Это все очень коротко, но смысл в этом. Только два человека были за мое предложение. Мне пришлось закрыть заседание, сказав, что мы будем искать новые точки соприкосновения. Больше Совет не созывался. Зачем? Чтобы «служить» Зюганову? Или кто-то думает, что Зюганов и народ - это одно и то же? Я этой «невинностью» к тому времени уже не обладал.

И вот когда мы расходились, ко мне подошел один член нашего Совета, Ульян (у него имя такое русское, сам он дагестанец, житель села - колхозник, еще тот «Стенька Разин»), который сказал мне, обняв: «Ах ты, «сталинист недобитый», думаешь все такие, как ты? Да твой Сталин сам не был таким. Ты власть народу хочешь? Да эти коммунисты (и те, кто у власти) скорее пустят страну с молотка в придачу с народом, чем согласятся служить народу». Что мы и видим.

А теперь мы узнаем от Ю. Мухина, что И.В. Сталин осознал, что хранить верность «коммунистической системе», которая уже вступила в конфликт с самой жизнью, не государственная мудрость и патриотизм, а глупость. Потому и решил изменить систему,а его именно за это убили. Потому что поставил интересы трудового народа выше интересов партии. Это ответ уже всем «ульянам».

Проведите параллель между тем, что предлагал И.В. Сталин на XIX съезде (о чём я и духом не ведал до книги
Ю.И. Мухина), и тем, что предложили мы с Коротиным В.В. на том Совете. Тогда, в том предложении8, оказывается теперь, И.В.Сталин был нашей опорой! Вот что меня потрясает!

Отсюда перейдем к тому, что предлагает Ю. Мухин, - к АВН, Армии Воли Народной. Ведь тут надо понять, что власть опирается на две вещи: либо на волю Божью, либо на волю народа. А тут у Ю. Мухина воля народа. Осмыслив все сказанное здесь, можно уже сформулировать и основной принцип сталинизма. Вульгарно (по форме, а не по сути) он звучит так же, как и у участников Кронштадтского мятежа: Советская власть без жидов! А определение «жид» Ю.И. Мухин дал исчерпывающее.

И мы можем придать АВН форму сталинизма, отметая надуманную грязь поганых людишек.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Свет великого имени И.В. Сталина не гаснет. На том же упомянутом съезде я, вопреки тем, которые считали, что сейчас не время, сделал в докладе9 предложение: установить на народные деньги памятник И.В. Сталину в г. Махачкале. И должны это мы сделать первыми, отметил я, поскольку И. Сталин лично объявлял Советскую власть в Дагестане, посетив для этого республику в 1926 г. Что было в зале - передать невозможно.

И решение по этому вопросу, правда, через 5 лет, глава администрации столицы принял четкое: выделить место для памятника на центральной площади столицы рядом с памятником В.И. Ленину. Поэтому первый экземпляр книги
Ю. Мухина, полученный мною, я направил С.Д. Амирову как главе администрации. Сбор средств завершается, сам памятник готов. Думаю, в этом году установят.

Как-то в «Дуэли» я писал, что сравнивать И.В. Сталина как государственного деятеля с его последователями, это все равно, что сравнивать достоинство шахматиста и шахматной фигуры. Разные тут мерки, понимаете ли.

Книга Юрия Игнатьевича довела эту мысль до её изначального смысла: сравнивать Сталина в ХХ веке по величию государственной мудрости в мире не с кем. И точку в этой парадигме истории ХХ века он поставил, как всегда, твердую.

Двадцатый век - век Величия Иосифа Виссарионовича Сталина! Вот доминанта книги Ю.И. Мухина «Убийство Сталина и Берия»!

Магомедали СУЛЕЙМАНОВ, Махачкала, Дагестан

1Хрущёв на международной встрече в Венгрии, на вопрос, что такое коммунизм, не лукавствуя, выложил: «Гуляш на каждом столе»! Марксист, однако…

2Ю.И. Мухин, спасибо ему, «открыл» глаза, что Г. Жуков всего лишь порученец Сталина с повадками солдафона. Веселей, правда, не стало, но факты - упрямая вещь.

3Газета «Правда Москвы», № 11, 1995г.

4Редактирование производил Ю. Бе-лов с участием Г. Зюганова, Б. Славина, В. Купцова, В. Зоркальцева, а фактический руководитель программной комиссии от съезда, И.П. Осадчий, был от действий отстранён. Об этих и других «купеческих похождениях» нынешних руководителей КПРФ написал доктор юридических наук, защищавший КПСС от ельцинских мракобесов в 1992г. на суде, Б.П. Курашвили в своей предсмертной книге «Куда идёт Россия?».

5Есть что-то зловещее в ХХ съезде, сродни Никейскому собору, где редактировали, что «делал Христос и говорил»!

6«Махачкалинская Правда», № 5, 25 декабря 1996г.

7Как тот же И. Христос, который после  смерти был объявлен Богом на 11-м Никейском соборе, и уже затем, «апостолы», превратившиеся из «Савла в Павла», вписали свою «иудейскую мудрость» в его уста вперемежку с Его учением. В уста покойного, заметим.

8Могу сразу сказать, что предложения, как и доклады, и идеи этих Советов были мои, но был ещё и мой «единоверец» - В.В. Коротин, который и сегодня считает этот путь единственным. Кстати, Коротин В.В. - секретарь рескома компартии Дагестана.

9Доклад был полностью напечатан в газете «За Родину, за Сталина».

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200430/?30_3_1

ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА, Магомедали СУЛЕЙМАНОВ Махачкала Дагестан, 200430

Previous post Next post
Up