ЗАКАЗ ПИЦЦЫ ПО ТЕЛЕФОНУ В КОНЦЕ 2010 ГОДА
Металлический голос электронного оператора УАТС:
«Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону».
Клиент:
«Привет, я хочу сделать срочный заказ».
Оператор:
«Продиктуйте, пожалуйста, ваш номер персональной идентификации».
Клиент:
«6102049998-45-54610».
Оператор:
«Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул.
Строителей, д.1, корп.1, кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу.....
Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а номер сотового -
333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу
домой?».
Клиент:
«Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?».
Оператор:
«Мы подключены к Государственной справочной системе».
Клиент:
«Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?».
Оператор:
«Нам кажется, вам она не подойдет».
Клиент:
«Почему?».
Оператор:
«По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и
повышенный уровень холестерина в крови».
Клиент:
«Ладно, а что мне можно?».
Оператор:
«Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца».
Клиент:
«С чего бы это вдруг?».
Оператор:
«На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты,
а в прошлом месяце купили йогуртницу».
Клиент:
«Ладно, и сколько стоит эта пицца?».
Оператор:
«Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две
большие пиццы, которые будут стоить 600 руб».
Клиент:
«Идет, плачу по кредитке, запишите номер».
Оператор:
«По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить
наличными».
Клиент:
«Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате».
Оператор:
«По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете
оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ».
Клиент:
«Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса».
Оператор:
«Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного
страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль».
Клиент:
«@#%/$@ ?#! Совсем забыл».
Оператор:
«Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного
взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения».
Клиент:
(сопит в трубку).
Оператор:
«Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще?».
Клиент:
«Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси».
Оператор:
«Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого
напитка диабетикам»...
Прислал Steel
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200422/?22_8_3