ОБ ЭЛИТЕ
Термин «элита»
(общества) внедрён в обиход евреями с
позиций того, что он отражает иудейский
подход к человечеству, подразделяемому
жидами на гоев (неевреев) и «богоизбранный
народ». И итальянский фашизм, и немецкий
нацизм, и еврейский фашизм имеют одни и те
же иудейские корни, но с вариациями в кроне.
Так например, итальянскому фашизму, в
отличии от немецкого нацизма, не были
присущи ни юдофобия, ни то, что сионисты
называют «антисемитизмом».
«Оказалось,
что Муссолини и другие высшие чины
итальянских фашистов были масонами высоких
степеней посвящения. В глубоко укрытых
масонских структурах состояли и идеологи
немецкого нацизма» (Аполлон Кузьмин. «Литературная
Россия», №35,1995 г.).
На протяжении
ряда лет, перед тем как возвести Муссолини в
главари фашистского режима, международное
жидомасонство не ограничивалось только тем,
что натаскивало и выверяло этого субъекта в
среде евреев - «братьев»-масонов. Его
школили и в рамках сугубо личной жизни. И
тут каждый его шаг был подконтролен
жидомасонству, которое подсунуло ему
еврейку Анжелу Сарфатти, ставшею его
многолетней любовницей. Её контроль над
Муссолини был ещё более широк за счёт того,
что в начальный период их взаимоотношений,
когда Муссолини был ещё редактором газеты «Аванти»,
Сарфатти заведывала в редакции отделом
культуры. По поручению жидов - «братьев»-масонов
и под их контролем Анжелой Сарфатти были
составлены первые программные документы «дуче».
Когда же
жидомасоны возвели Муссолини в главари
фашистского режима, то он (как и президент
РФ Путин сегодня) был окружён плотным
кольцом евреев. «Мюнхенская газета «Еврейское
эхо» писала: «За исключением Муссолини
почти все фашистские вожди - евреи». Евреи
опекали «Дуче» со всех сторон. Этот
обобщённый опыт позже вошёл в «Катехизис
еврея в СССР».
«На
дружественной встрече с Бенито Муссолини
влиятельный лидер мирового сионизма Нахум
Соколов заявил: «Настоящие евреи никогда не
боролись против фашизма». А главный раввин
Рима Анджело Сачердоти публично отметил
схожесть «фундаментальных принципов
сионизма и фашизма» (А. Виноградов. «Тайные
битвы XX столетия». М., «Олма-пресс», 1999 г., стр.
160).
При таком ходе
вещей окружение Муссолини подобрало для
публичного употребления в повседневной
жизни гойского общества аналог термину «богоизбранные»
и стало именовать себя «элитой» в расчёте
на то, что этот термин не будет раздражать
гоев. В «элиту» допускаются и шабес-гои, но
не в «богоизбранные».
В тех или иных
случаях элита того или иного уровня может
состоять почти что из одних шабес-гоев, но
всё равно все они в капиталистическом
обществе подконтрольны и направляемы
жидомасонством. Даже в тех случаях, когда
шабес-гои вроде бы и не ощущают этого.
Служить в нынешних российских условиях
капитализму - это значит быть шабес-гоем.
В теперешней
периодической прессе можно прочесть: «Термин
«элита» ввёл в политическую науку в начале
XX века итальянский социолог Вильфредо
Парето, который, кстати, был назначен
Муссолини одним из первых сенаторов
фашисткой Италии. Парето считал
естественным существование политического
неравенства в обществе и рассматривал
элиту как сплочённую группу, обладающую
исключительными качествами (свойствами ума,
характером, ловкостью, разнообразными
способностями) и осознающую своё
превосходство над всеми остальными.
Революции, восстания, путчи и заговоры и
даже мирные процедуры, принятые в
парламентских демократиях, - всё это по
Парето лишь разные механизмы единого и
непрекращающегося процесса смены элит.
Марксисты всегда отвергали сам факт
существования элиты, поэтому этот термин
вошёл в широкое употребление в России
только в постперестроечный период (но в
СССР была элита в лучшем понимания этого
слова, она взращивалась десятилетиями, а в
РФ - проходимцы, чуждые русскому народу. - Б.Н.).
«...Наша элита
не любит Россию, бесстрастно констатирует
Глеб Павловский. Как ни циничны эти слова, к
сожалению, в них горькая правда дня
сегодняшнего» (С. Телегин. «Граждане мира».
«Советская Россия», вкладыш «Отечественные
записки»).
Похоже, что
для нынешней путинско-еврейской власти
слаще мёда, когда в «этой стране» она себя
величает «элитой». Да ещё когда часть
таковой мнит о себе, что она входит в
мировую «элиту».
Если уж
таковая в «этой стране», именуемой «РФ», и «элита»,
то не национальная, а антинациональная,
антигосударственная. «Элитный» премьер
Мойша Касьянов («Миша-два процента»), как
известно, провозгласил: «Защита
государства не может быть и не является для
нас приоритетом. А вот защита прав
собственников и собственности - это и есть
наш приоритет» («СР», 01.03.01 и 25.10.01).
Свои «элитные»,
еврейским «богом избранные» качества этот
путинский премьер демонстрирует тем, что
заказывает для себя в ресторане бутылку
выпивки за 5 тысяч долларов - «Вино -
красное французское Наut Вriоn 1989 года...
23 мая гулял
президент Банка Москвы Андрей Бородин. Чек -
на 25 тысяч долларов. Чаевые - 2,5 тысячи
долларов...».
«Билет на
концерт Паваротти стоил 2 тысячи долларов.
Среди показанных на телеэкране персон,
вальяжно распивавших шампанское в антракте,
я «засек» Шойгу, Хакамаду, Авена. То есть
министра, вместе с Грызловым создающего
партию власти, депутата - лидера Союза
правых сил и опять же банкира» («СР»,
22.07.2003 г.). Советскую власть они крушили под
лозунгом: «Долой уравниловку!» Действовать
в интересах наращивания комфорта таковых
призывает и В.В. Путин, что он и огласил с
американского телеэкрана в своём интервью
Ларри Кингу. В России же пенсионеров он «ублажает»
словами: «...Возможности нашего
государства обеспечить достойный уровень
жизни и нынешним, и будущим пенсионерам, к
сожалению, невелики...» (Из послания
Федеральному Собранию РФ. «СР», 14.04.2001).
Б. НИКАШ
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200342/?42_3_2