ОБ ЭЛИТЕ

Oct 21, 2003 12:52


ОБ ЭЛИТЕ

Термин «элита» (общества) внедрён в обиход евреями с позиций того, что он отражает иудейский подход к человечеству, подразделяемому жидами на гоев (неевреев) и «богоизбранный народ». И итальянский фашизм, и немецкий нацизм, и еврейский фашизм имеют одни и те же иудейские корни, но с вариациями в кроне. Так например, итальянскому фашизму, в отличии от немецкого нацизма, не были присущи ни юдофобия, ни то, что сионисты называют «антисемитизмом».

«Оказалось, что Муссолини и другие высшие чины итальянских фашистов были масонами высоких степеней посвящения. В глубоко укрытых масонских структурах состояли и идеологи немецкого нацизма» (Аполлон Кузьмин. «Литературная Россия», №35,1995 г.).

На протяжении ряда лет, перед тем как возвести Муссолини в главари фашистского режима, международное жидомасонство не ограничивалось только тем, что натаскивало и выверяло этого субъекта в среде евреев - «братьев»-масонов. Его школили и в рамках сугубо личной жизни. И тут каждый его шаг был подконтролен жидомасонству, которое подсунуло ему еврейку Анжелу Сарфатти, ставшею его многолетней любовницей. Её контроль над Муссолини был ещё более широк за счёт того, что в начальный период их взаимоотношений, когда Муссолини был ещё редактором газеты «Аванти», Сарфатти заведывала в редакции отделом культуры. По поручению жидов - «братьев»-масонов и под их контролем Анжелой Сарфатти были составлены первые программные документы «дуче».

Когда же жидомасоны возвели Муссолини в главари фашистского режима, то он (как и президент РФ Путин сегодня) был окружён плотным кольцом евреев. «Мюнхенская газета «Еврейское эхо» писала: «За исключением Муссолини почти все фашистские вожди - евреи». Евреи опекали «Дуче» со всех сторон. Этот обобщённый опыт позже вошёл в «Катехизис еврея в СССР».

«На дружественной встрече с Бенито Муссолини влиятельный лидер мирового сионизма Нахум Соколов заявил: «Настоящие евреи никогда не боролись против фашизма». А главный раввин Рима Анджело Сачердоти публично отметил схожесть «фундаментальных принципов сионизма и фашизма» (А. Виноградов. «Тайные битвы XX столетия». М., «Олма-пресс», 1999 г., стр. 160).

При таком ходе вещей окружение Муссолини подобрало для публичного употребления в повседневной жизни гойского общества аналог термину «богоизбранные» и стало именовать себя «элитой» в расчёте на то, что этот термин не будет раздражать гоев. В «элиту» допускаются и шабес-гои, но не в «богоизбранные».

В тех или иных случаях элита того или иного уровня может состоять почти что из одних шабес-гоев, но всё равно все они в капиталистическом обществе подконтрольны и направляемы жидомасонством. Даже в тех случаях, когда шабес-гои вроде бы и не ощущают этого. Служить в нынешних российских условиях капитализму - это значит быть шабес-гоем.

В теперешней периодической прессе можно прочесть: «Термин «элита» ввёл в политическую науку в начале XX века итальянский социолог Вильфредо Парето, который, кстати, был назначен Муссолини одним из первых сенаторов фашисткой Италии. Парето считал естественным существование политического неравенства в обществе и рассматривал элиту как сплочённую группу, обладающую исключительными качествами (свойствами ума, характером, ловкостью, разнообразными способностями) и осознающую своё превосходство над всеми остальными. Революции, восстания, путчи и заговоры и даже мирные процедуры, принятые в парламентских демократиях, - всё это по Парето лишь разные механизмы единого и непрекращающегося процесса смены элит. Марксисты всегда отвергали сам факт существования элиты, поэтому этот термин вошёл в широкое употребление в России только в постперестроечный период (но в СССР была элита в лучшем понимания этого слова, она взращивалась десятилетиями, а в РФ - проходимцы, чуждые русскому народу. - Б.Н.).

«...Наша элита не любит Россию, бесстрастно констатирует Глеб Павловский. Как ни циничны эти слова, к сожалению, в них горькая правда дня сегодняшнего» (С. Телегин. «Граждане мира». «Советская Россия», вкладыш «Отечественные записки»).

Похоже, что для нынешней путинско-еврейской власти слаще мёда, когда в «этой стране» она себя величает «элитой». Да ещё когда часть таковой мнит о себе, что она входит в мировую «элиту».

Если уж таковая в «этой стране», именуемой «РФ», и «элита», то не национальная, а антинациональная, антигосударственная. «Элитный» премьер Мойша Касьянов («Миша-два процента»), как известно, провозгласил: «Защита государства не может быть и не является для нас приоритетом. А вот защита прав собственников и собственности - это и есть наш приоритет» («СР», 01.03.01 и 25.10.01).

Свои «элитные», еврейским «богом избранные» качества этот путинский премьер демонстрирует тем, что заказывает для себя в ресторане бутылку выпивки за 5 тысяч долларов - «Вино - красное французское Наut Вriоn 1989 года...

23 мая гулял президент Банка Москвы Андрей Бородин. Чек - на 25 тысяч долларов. Чаевые - 2,5 тысячи долларов...».

«Билет на концерт Паваротти стоил 2 тысячи долларов. Среди показанных на телеэкране персон, вальяжно распивавших шампанское в антракте, я «засек» Шойгу, Хакамаду, Авена. То есть министра, вместе с Грызловым создающего партию власти, депутата - лидера Союза правых сил и опять же банкира» («СР», 22.07.2003 г.). Советскую власть они крушили под лозунгом: «Долой уравниловку!» Действовать в интересах наращивания комфорта таковых призывает и В.В. Путин, что он и огласил с американского телеэкрана в своём интервью Ларри Кингу. В России же пенсионеров он «ублажает» словами: «...Возможности нашего государства обеспечить достойный уровень жизни и нынешним, и будущим пенсионерам, к сожалению, невелики...» (Из послания Федеральному Собранию РФ. «СР», 14.04.2001).

Б. НИКАШ

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200342/?42_3_2

ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА, 200342, Б. НИКАШ

Previous post Next post
Up