ВАМ - ВОЕВАТЬ, НАМ - БОЛТАТЬ!

Sep 09, 2003 12:37


ВАМ - ВОЕВАТЬ, НАМ - БОЛТАТЬ!

“Рвутся стены сердца моего,
ноет сердце моё во мне!
Не могу молчать...”
(Иермиягу, 9:14)

Довольно часто, когда я выражаю своё мнение по вопросам выживания Израиля, мне говорят, что я не имею права высказывать те или иные суждения, потому что не живу в Израиле, потому что мои сыновья не служат в израильской армии и потому что, в конце концов, израильтяне лучше знают, что им надо делать.

Такая точка зрения не только ошибочна, но и просто опасна. Ещё в начале прошлого столетия сионистские лидеры в качестве аргумента в поддержку прав евреев на Эрец Исраэль разъясняли, что нельзя сравнивать права 80.000 живущих в Западной Палестине евреев с правами проживавших там 560.000 арабов. Наоборот, они настаивали на сравнении прав этих 560.000 арабов с правами 12.000.000 евреев, за воссоздание чьей родины сионисты боролись.

На протяжении многих веков одним из самых больших предметов зависти среди наших врагов была еврейская солидарность и готовность поддержать друг друга. К сожалению, это наше качество ярко проявлялось лишь в периоды всевозможных преследований, но поскольку таковыми была постоянно заполнена наша история, то нашим врагам наше единство было бельмом в глазу. Народ Израиля - Ам Исраэль - был единым народом, разбросанным по земному шару. События, затрагивавшие евреев в царской Росии, были важны для немецких евреев. Евреи Польши были озабочены судьбой евреев Палестины. Когда европейские евреи в отчаянии искали спасения в покорённой гитлеровцами Европе, их трагедия была болью палестинских евреев.

Будучи разбросанными по всему свету, мы подходим к каждому событию мировой истории с одним и тем же вопросом: “Хорошо ли это для евреев?” Мы не спрашиваем, хорошо ли это для российских евреев или для американских евреев или для израильских евреев. Мы спрашиваем, хорошо ли это для евреев вообще. Потому что мы один народ.

Всё что ни случается с евреями Израиля, обязательно находит своё отражение в жизни евреев Америки, и наоборот. Мы, как единый человеческий организм, когда головная боль мешает работоспособности, а проблемы с сердцем не позволяют быстро бежать, хотя это именно ноги, а не сердце, которыми мы совершаем шаги на беговой дорожке.

Для Народа Израиля - еврейского народа - Израиль - это наше сердце. Если сердце перестанет биться, весь организм погибнет.

Можно подойти к этому вопросу и иначе. Предположим, есть ведущий хирург, который будет проводить операцию. Но перед операцией он хочет провести консилиум, чтобы ознакомиться с мнениями других врачей. Он и только он примет окончательное решение по поводу операции, только его умение и искусство определят исход операции. Но это долг участвующих в консилиуме врачей - дать свою оценку состоянию пациента и прогноза на операцию.

Перенеся этот образ на взаимоотношения Израиля с евреями диаспоры, мы видим, что израильское правительство - ведущий хирург, а мы - евреи диаспоры - созваны на консилиум нашей совестью. Наша обязанность сказать ведущему хирургу, если мы предвидим возникновение осложнений. Мы именно те, кто должны поделиться с ним своими опасениями. Он - ведущий хирург, который примет решение о том, что делать, но что бы ни случилось, хорошее или плохое, нам вместе нести ответственность.

Продолжая аналогию, можно сказать, что евреи Израиля демократическим путём могут выбрать этого главного хирурга - правительство. При этом я не буду обсуждать очевидные недостатки демократии, позволяющей привести к власти правительства вредные не только для избравшего их народа, но и для всего человечества. Пример нацистской Германии, где демократически избранный вождь вовлёк человечество в мировую войну, приведшую к гибели пятидесяти миллионов человек, хорошо известен.

Я не стану также касаться болезни левизны израильской демократии и социалистических издержек, рабски скопированных с Советского Союза, которые привели к сегодняшней ситуации, когда более 90% средств массовой информации заражены левой идеологией. Еврейское государство займётся этими проблемами, когда его жизнь будет вне опасности.

Я защищаю сегодня право каждого еврея высказывать своё мнение о судьбе Израиля вне зависимости от того, где он живёт. Факты не перестанут быть фактами, проблемы не станут менее или более насущными, правда не обратится в ложь, а ложь не превратится в правду, если слово прозвучит не из Израиля, а из-за его пределов. Суть не в том, кто говорит, а в том, что говорят.

Точно также недопустимо считать, что евреи, живущие в Израиле, больше хотят мира, чем евреи, живущие за его пределами. Сама по себе такая постановка вопроса кощунственна. Но и нельзя превращать мир в фетиш и, прикрываясь этим словом, попирать справедливость и правду. Наоборот, истинный мир возможен тогда и только тогда, когда он произрастает из справедливости и правды. Комментарий в Талмуде говорит, что эти три понятия неразделимы: “Они являют собой единое целое: если достигнута справедливость, то восторжествует правда и воцарит мир” (Иерусалимский Талмуд, Таанит, 4гл. гал.-2, 68-а).

Когда я призываю к отказу от ословского процесса и от “Карты дорог”, я это делаю в первую очередь потому, что желаю Израилю настоящего мира. Я отвергаю обвинения в том, что, поступая подобным образом, подвергаю опасности жизнь израильских евреев, сам уютно устроившись в безопасной Америке. Да, я не израильтянин, но многие мои самые близкие родные и друзья живут там. И жизни моих племянников, служивших и готовящихся к службе в израильской армии, исключительно дороги мне. Когда после теракта в Иерусалиме осколки стекол из окон взорванного автобуса обрушились на крышу машины мужа моей племянницы и он остался невредим только потому, что вовремя для него зажглась зелёная стрелка левого поворота, я ощутил, что осколки стекла усыпали крышу моей машины, и это мне посчастливилось успеть сделать левый поворот и уцелеть. И если мои племянники могут выразить своё несогласие с политикой правительства, голосуя за партии Национального лагеря, то у меня есть лишь выбор между молчанием и возможностью сделать свой голос услышанным.

Польский писатель Бруно Ясенский, погибший в сталинских лагерях, не успел закончить провидческий роман “Заговор Равнодушных”. Эпиграф к нему звучал так: “Не бойся врагов - в крайнем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей - в крайнем случае они могут тебя предать. Но бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство”.

Молчание - это не просто бездействие. Это громкий голос в поддержку так называемого “мирного процесса”. Когда мне говорят, что призыв к отказу от “Карты дорог” может привести к возобновлению столкновений между арабами и евреями, я спрашиваю, а как можно быть уверенным, что этого не произойдёт, если Израиль будет следовать по маршруту, намеченному “Картой дорог”? В принципе, для тех, кто не хочет притворяться, что ослеп, ситуация чрезвычайно проста. Израиль волокут по дороге предательства национальных интересов в то время, как число жертв растёт день ото дня. Сегодня на счету израильских лидеров, старающихся не оставить камня на камне в поисках мира, уже больше 1200 “жертв мира”, как когда-то цинично назвал убиваемых арабами евреев Рабин. И больше 800 из них приходятся на каденции Шарона.

Искажённую логику сторонников ословского процесса, а “Дорожная карта” - его прямое продолжение, понять нелегко. Вооружить более 50.000 врагов, дать им всевозможное оружие, а после удивляться, что это оружие используется против евреев? Против кого ещё оно могло быть использовано? Против марсиан?

У израильтян вновь наступил период эйфории и надежд. Они отыскали очередного арабского миротворца в лице Абу-Мазена и уговаривают себя, что тот настолько любит евреев, что предпочтёт их интересы арабским. При этом даже не рассматривается вариант неизбежности момента, когда Абу-Мазен, или тот же Арафат или какой-либо другой главарь бандитских арабских формирований придёт к выводу, что новая “мирная фаза” себя исчерпала, и коль Израиль добровольно на новые уступки не идёт, пора отдать команду на очередную интифаду.

Немецкий философ Гегель сказал, что “опыт и история учат нас, что народы и правительства никогда ничему не учатся из истории”. Израиль - лучшее тому подтверждение. 18 июня 1997 года газета “Маарив” поведала читателям об израильском солдате, укравшем две винтовки М-16 и продавшем их арабам. Солдата арестовали до завершения расследования. И в то же самое время Шимон Перес не то что не был арестован за передачу при его правлении арабам во много тысяч раз больше оружия, но, наоборот, занимает почётный пост лидера израильской оппозиции и готовится послужить спасательным кругом шароновского правительства, когда в остатках национального лагеря пробудится национальная совесть, и МАФДАЛ с “Ихуд Леуми” выйдут из правительства.

Мы уже всё это проходили и неоднократно. В последний раз весь процесс был разыгран, как по нотам, когда Арафат воспользовался так называемым визитом Шарона на Храмовую Гору. Мы совсем недавно прокручивали кадры этого фильма и знаем, что шароновскому восхождению на Храмовую Гору предшествовали: отход израильских войск из Иудеи, Самарии и сектора Газа, совместное патрулирование, собирание незаконного оружия, обучение арабских убийц агентами ЦРУ и освобождение из израильских тюрем арабских убийц с еврейской и нееврейской кровью на руках. А потом была кровь. Кровь евреев. Море крови.

Это не только моё право, но мой долг еврея - говорить моему народу о той угрозе, которая нависла над ним. Катастрофа европейского еврейства не произошла в одночасье. Она началась с нюренбергских законов, с запрещения евреям ходить по тротуарам, с принуждения евреев носить жёлтые звёзды, с изгнания евреев из профессиональных организаций. Третий Рейх не делал секрета из всех этих унизительных для евреев мер. Человечество знало о них и безмолвствовало. Ни одно государство не разорвало дипломатических отношений с гитлеровской Германией, протестуя против дискриминации евреев.

Лидеры арабов тоже не скрывают своих планов. Вновь и вновь они прямо и намёками говорят о том, что их цель - уничтожение еврейского государства. Некоторые из них, научившись играть по нотам политической корректности, используют её в качестве фиговых листков для прикрытия своих истинных намерений. Тот же Абу-Мазен - новый общепризнанный миротворец - ни кто иной, как Генеральный Секретарь Исполнительного Комитета Организации Освобождения Палестины, в так и не изменённой Хартии которой прямо и откровенно звучит призыв к уничтожению Израиля и говорится, что это будет сделано вооружённым путём.

Человечество опять всё знает и опять безмолвствует. Что ещё хуже, напрямую поддерживает тех, кто рад обагрить руки еврейской кровью. Содействие мирового сообщества и многих разуверившихся евреев появлению на свет арабского государства на исконно еврейских землях Иудеи, Самарии и сектора Газы, вызвано ли это благими намерениями или злым умыслом, иначе как подготовкой к кровавому преступлению назвать нельзя.

В подобной ситуации молчать - значит соучаствовать в убийстве. Израиль - моя кровоточащая рана. Израиль - моя мечта и моя печаль. Это моя страна. Сегодня моё единственное оружие - слово, и мой долг его использовать.

Борис ШУСТЕФ

От редактора: Я печатаю этот словесный понос не для того, чтобы лишний раз укорить еврейских жидов, упорно не желающих собраться у горы Сион. Я просто хочу обратить внимание на то, как жиды видят свой долг перед Родиной. Кто-то другой должен её защищать, а жиды на безопасном расстоянии будут учить, как это делать. Это их жидовский долг, поскольку они умные - они в тылу нужны.

Точно так видят свой долг и жиды другой любой национальности: сами пальцем не пошевелят, но непрерывно учат тех, кто что-то делает для Родины, что те делают всё не так. А они, жиды, делают всё так.

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200336/?36_8_1

Борис ШУСТЕФ, 200336, ДОЛОЙ УНЫЛЫЕ РОЖИ!

Previous post Next post
Up