О ПОПАХ
С «Дуэлью» я с первого номера, потому что одна из основных ее задач - представлять, как организм поднимается над собой и становится Человеком, и как под личиной человека скрывается какой-нибудь организмик.
В этой связи я к Вам с некоторыми своими наблюдениями.
Еще в начале 90-х нашего XX-го, когда обманом пробравшиеся в коммунисты пошли в наступление дерьмократы, на одной из демонстраций патриотов и непереметнувшихся коммунистов я увидел любопытную картину. В районе библиотеки Ленина нашу колонну красных знамен осенял большим православным крестом человек в рясе. Через некоторое время в одной из наших газет появилась статья «Христос был коммунистом» за подписью дьякона православной церкви В.Н. Пичужкина, в которой он популярно провел параллели между заветами Христа и положениями настоящего коммунизма и осудил официальную православную церковь за безразличие к установившемуся к тому времени в стране беспределу и фактическое предательство ею народа. На очередной демонстрации я увидел того человека с крестом в наших колоннах, понял, что он и есть автор этой статьи, и подошел к нему со словами: «Виктор Николаевич! Дай мне пожать твою руку. Я хотя и атеист, но твоя статья мне очень понравилась». «Не тот человек верит в Бога, кто ходит в церковь, - ответил он мне, - а тот, кто делает добрые дела».
Еще несколько раз встречал я его на наших демонстрациях. Он часто ходил с крестом и портретом Ленина. Слышал его выступления, на которых он объяснял, что по-настоящему заповеди Христа о равенстве, заботе о детях, требования христианской морали за всю историю смогли воплотить в жизнь только настоящие коммунисты, а их атеизм на словах - дело второе: не тот верит в Бога, кто ходит в церковь, а тот, кто делает добрые дела.
Как-то около главной церкви страны - Елоховской - мне пришлось наблюдать картину (проходил мимо), как зимой по коврам, постеленным на снежную площадь и устланным дорогими живыми цветами, шел главный поп Ридигер. «Какое кощунство, - подумал я, - Как же надо не уважать человеческий труд, продукт человеческого труда, чтобы по нему топтаться грязными ногами!» А вскоре на демонстрации в честь дня Советской Армии и Военно-морского флота я встретил «красного попа». Рассказал ему эту историю. «Ничего, - говорит он, - они все там попадут в ад».
Значит, надо понимать, этот Человек презрел все блага, которые ему обеспечивал сан, и встал на борьбу с ложью и непомерными барством и роскошью официальной церкви за обманутого простого человека. А эти, живущие под крестами организмики, какие делают добрые дела, чтобы считать, что они верят в Бога? В нашей северной стране, в которой все созданные настоящими христианами (коммунистами) системы отопления в городах от времени приходят в негодность и народ зимой мерзнет, вместо того, чтобы помочь в их своевременном ремонте, они реставрируют и строят свои «приходы». И зачем? Существующие - почти пустые, ходят там горстки одураченных. Пускают слух, что это все на деньги прихожан. Думающие Люди знают, что церковь на госбюджете. (Оккупационным властям надо держать народ в темноте.) Но так или иначе деньги у вас немалые. Помогите заблудшим. Поделитесь с ними на ремонт от своей роскоши. Нет, им надо прежде всего доверчивых людей держать в страхе перед каким-то адом, чтобы те замаливали свои «грехи» и несли и несли. Они даже не осуждают самые бесчеловечные «дела». Не осудил главный поп расстрел Верховного Совета (хотя грозился), не осудил войну в Чечне (кто передал ей оружие, а потом пошел на нее?), не осудил организованную правителями бойню своих граждан в музыкальном центре на Дубровке, когда без надобности, а для увеличения международного резонанса был применен боевой газ, убиты спящие и не обеспечена на месте помощь пострадавшим. И они верят в Бога? Построили множество храмов, где паразиты живут.
А чему они учат? Кровавого Николашку, который проиграл две войны и три революции, объявили святым. Созидателя Русского государства Петра Великого и творца русской культуры Толстого предали анафеме, а разрушителя Николашку сделали святым. Так могут поступать только пришельцы ридигеры, стремящиеся лишить русский народ своих героев. Никчемные организмы!
Встретил я нашего «красного попа» и на демонстрации в честь 85-й годовщины Великого Октября. Как раз перед 6-м конкурсом "Песни Сопротивления".
Радостно пожали друг другу руки. Он, как всегда, с православным крестом в руке и небольшой фотографией. Но что это? "Виктор Николаевич, а при чем тут Березовский (на фотографии)? Ведь праздник революции!" - мой вопрос. «Враг моего врага - мой друг», - последовал ответ.
Ну что, надо понимать, в своей борьбе он одинок, поэтому ищет пути решения. А может быть, показывает пример патриотам и прочим левым, находящимся в разброде.
Вот я присутствую на 6-м конкурсе "Песни Сопротивления". Сколько молодых, талантливых в самой проникновенной и доступной форме создают обращения к народу, которого надо поднять на борьбу! А где лидеры наших многочисленных (по количеству партий) левых? Надумали различия в своих программах, а враг-то у нас один. Значит, должны дружить! Хоть начали бы с песен.
На демонстрации 7 ноября агитбригада «Трудовой России» пела песни. Песни военных лет. Не поднимают они уже. У каждого периода борьбы - свои песни. Вы можете себе представить Великую Отечественную войну с песнями Гражданской войны? А ведь песни Гражданской войны тоже были захватывающие. Но у Великой Отечественной появились свои, они и на подвиг провожали, и в печурке огонь видели, и пели их повсюду. Победили вместе с ними!
А может быть, лидеры патриотов и левых тоже ходят в организмах?
С. ПЕНСКИЙ
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200314/?14_4_5