РАЗНЫЕ ПОДХОДЫ
В очередной раз, задумываясь о способностях евреев к «мифотворчеству», на память пришли старые стихи, которые, по замыслу, были призваны каждого человека направлять в русло «общеизвестных» мыслей и заповедей, в русло созидания. Вот эти стихи, которые каждому из Вас знакомы: «Ныне всякий труд в почете, где какой ни есть. Человеку по работе воздается честь». А знаете, кто создатель этих стихов? Правильно, М.В. Исаковский.
Но были ли на свете люди, которые вообще говорили о труде и об отношении к трудяге в обществе? Неужели только М.В.Исаковского осенила эта сокровенная мысль? Да нет, высказывавшихся по этой теме было много. Вот, например, мысли о труде и его смысле некоторых известных людей:
Благо людей - в жизни. А жизнь в работе. Л.Н. Толстой
...бездействие и бессмысленная суетня действует на человека самым опошляющим образом. Д.И. Писарев
Блажен тот, кто нашел свое дело; пусть он не ищет другого блаженства. У него есть дела и цель жизни. Т. Карлейль
...вынужденная неподвижность действует на человеческие силы гораздо разрушительнее, чем самый тяжелый и изнурительный труд. Д.И. Писарев
...Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай. Л.Н. Толстой
...жизнь есть постоянный труд, и только тот понимает ее вполне по-человечески, кто смотрит на нее с этой точки зрения. Д.И. Писарев
...Истинное сокровище для людей - умение трудиться. Эзоп
...Карьеры, пробитые собственною головою, всегда прочнее и шире карьер, проложенных низкими поклонами и заступничеством важного дядюшки. Д.И. Писарев
...Корабль жизни поддается всем ветрам и бурям, если не имеет трудового балласта... Стендаль
...Кто не работает, тот не ест. Христианская заповедь
...Ленивые всегда собираются сделать что-нибудь. Л. Вовенарг
...Лишь труд вселенную перерождает, в труде лишь, для труда лишь стоит жить! И. Франко
...Любимая работа поднимает рано, и мы с радостью принимаемся за нее. В. Шекспир
...Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни. А.П. Чехов
...Начало есть более, чем половина всего. Аристотель
...Недаром говорится, что дело мастера боится. И.А. Крылов
Освобождение от труда есть преступление. Л.Н. Толстой
...От праздности происходит умственная и физическая дряблость... Д.И. Писарев
...Отдых - это перемена занятий. И.В. Павлов
...Праздная жизнь - это преждевременная старость. В. Гете
...Праздность больше всех пороков ослабляет мужество. Ш. Монтескье
...Праздность - мать скуки. Стендаль
...Праздный человек - точно часы без стрелок. У. Купер
...Прильнет хоть к камню труд - он вмиг уснет, а праздности и на пуху не спится. В. Шекспир
...Пусть не хватает сил, но желание похвально. Овидий
...Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока, нужды. Ф. Вольтер
...Сеять не так трудно, как жать. В. Гете
...Счастье достается тому, кто много трудится. Леонардо да Винчи
...Только труд дает право на наслаждение жизнью. Н.А. Добролюбов
...Труд есть необходимое условие жизни человека, и труд же дает благо человеку. Л.Н. Толстой
...Труд - отец счастья. В. Франклин
...Труд создает дружбу. В. Гете
...Труд, труд! Как я чувствую себя счастливым, когда тружусь. Л.Н. Толстой
...Труд - это единственный титул истинного благородства! Это - мощь и радость человека-творца. Р. Роллан
...Трудись, покамест служат руки, не сетуй, не ленись, не трусь, спасибо скажут наши внуки, когда разбогатеет Русь! Н.А. Некрасов
...Трудитесь; находите покой в труде, ни в чем другом не найти! Удовольствие пролетит - оно себе; труд оставит след долгой радости - он другим. Д.И. Менделеев
...Чтобы удивиться, достаточно одной минуты; чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы. К. Гельвеций
Как вы заметили, некоторые к вопросу о труде возвращались неоднократно. Но в этом списке людей разных национальностей есть высказывания и евреев. «Трудись, покуда сильны руки, надежды ясной не теряй! Во имя света и науки свой честный светоч подымай!» С.Я. Надсон. А вот что гораздо раньше сказал Н.А. Некрасов: «Трудись, покамест служат руки…», кто у кого позаимствовал? И кто модифицировал до неузнаваемости суть самого труда, и к чему призывал поэт Некрасов, и как некрасовская суть была подменена рифмоплетом С.Я. Надсоном. У Некрасова ТРУД ВО ИМЯ БУДУЩЕГО, и он определяет это четко: «Спасибо скажут наши внуки, когда разбогатеет Русь!» А у еврея Надсона? «Свой честный светоч поднимай»! Ни более, ни менее. Удовлетворяй амбиции, а во имя чего? Да все предельно просто: во имя света и науки. Не для людей, не для потомков, как скромно призывают все, а вот только еврей призывает свой ЧЕСТНЫЙ СВЕТОЧ поднимать во имя - науки??? А вот что говорит другой еврей В. Рошер: «Чем выше культура, тем большим почетом пользуется труд». Но здесь опять нет разговора о том, во имя чего необходимо трудиться. Теперь Вы поняли, чью психологию озвучил еврей Рошер? Теперь Вам понятно, почему полчища евреев сосредоточилось в культуре? БОЛЬШИМ почетом у нас пользуется труд «культурных». А почет у еврея всегда ассоциируется с дензнаками. И сравните с тем, что говорил русский гений Д.И. Менделеев: «Удовольствие пролетит - оно себе; труд оставит след долгой радости - он другим». Но у еврея Рошера Вы этого не найдете.
Про таких, исповедующих рошаровскую «кочку зрения» в народе же, напротив, говорили иное, и это ОТТЕНИЛ Вильям Шекспир: «Сколько благородства… А все-таки бездельник!» Можно было бы дополнить первую часть шекспировского высказывания: «Сколько благородства и культуры…», но закончить теми же словами: «…НО ВСЕ-ТАКИ БЕЗДЕЛЬНИК!» И сказано это про таких, как Рошер и Надсон. В унисон Рошеру и Надсону вторит еще один представитель того же племени - Н.А. Островский. Он тоже о творчестве: «Творческая работа - это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд». Но опять этот автор не определяет смысла и направленности труда. Творческая работа, а не творческий труд. Опять акцент сделан своеобразный. И не потому ли в бытность СССР в «творческую» работу, ринулась армия «творцов» без результатов труда. Армия бездельников, заполонившая все непроизводственные сферы, начиная от сферы культуры до адвокатуры? Но как заблуждался или сознательно «заблуждал» еще один «творец» культуры А.М. Горький: «Будущее принадлежит людям честного труда...». И ему вновь вторит Н.А. Островский: «Нет ничего радостнее труда». Но какого труда, во имя чего, во имя кого? - на эти вопросы Вы у него ответа не ищите, не найдете. Хотя, ради справедливости, следует сказать, что в одном из своих последних «измышлений» он пишет, что: «Труд - благороднейший исцелитель от всех недугов. Нет ничего радостнее труда». Не про таких ли «творцов» в науке и культуре» задолго до того, когда эта армия «творцов» начнет насчитывать сотни тысяч человек, предупреждал и говорил наш Великий Поэт, в своем стихотворении: «Как брань тебе не надоела! Расчет короток мой с тобой: «Ну, так, я празден, я без дела, - а ты бездельник деловой». (А.С. Пушкин). Вот и определение этим творцам света и культуры - бездельник деловой. Но зато все средства массовой информации славословили и славословят работников «умственного труда», «светочей культуры».
А «кто хвалит Аннушку? Сама Аннушка!». И.А. Крылов подтверждает это крылатой фразой: «Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, очень мало толку». Вы заметили подлог, на который попалось подавляющее большинство русских людей, читавших эти пламенные откровения стихотворца-еврея. Вот яркий пример буквального понимания сути русского и пример еврейского насилия над доверчивостью русского человека. Испокон веков оплата осуществлялась за проделанный труд, а не за форму труда. Платили за дело тому, кто его делал, а не тому, кто согласится его делать. Одно и то же дело могут делать многие, но не все его могут сделать одинаково хорошо. Вот строки из стихов Исаковского: «…человеку по работе воздается честь». И стали воздавать честь тем, кто руководил истинными творцами: начальнику, директору завода, фабрики, районному, областному, республиканскому начальству, но не истинному созидателю материальных благ, а соучастнику, посреднику, соавтору, оттеснивших тех, кто созидал.
Плодом результатов научного коллектива стали пользоваться руководители лабораторий, которых по иронии называли заведующими лабораториями (в смысле завхозов), директора институтов. Посыпались и персональные звания (член-корреспонденты, академики, профессора, заслуженные деятели науки и культуры), в соответствии со званиями им «отстегивались» и надбавки: 200 рубликов члену-корреспонденту и 500 целковых полновесному академику. И много Вы слышали про ассенизаторов - Героев Социалистического Труда?
Много ли Вы слышали о дворнике, которого бы избрали академиком, или получающем такую же вполне заслуженную надбавку? Или о кочегаре - члене-корреспонденте? И о степени уважения представителей этой профессии, какой они являлись? Много ли Вы слышали про награжденных рядовых работников овощных баз званиями лауреатов Ленинской, Сталинской, Государственных премий?
Но зато руководители разного ранга«умственного» труда, всегда являлись первыми, а иногда единственными в списке награжденных. Следовательно, М.В. Исаковский раскрыл полностью сущность поощрения - по занимаемой должности, а не за работу воздавали честь. Т.е. не тому, кто работал с сошкой, а тому, кто пришёл с ложкой. И другой известный еврей, «творец от культуры», с подмостков эстрады на наглядных примерах публично назвал перечень «уважаемых» людей: «...директор магазин, товаровед, зав. склад - уважаемые люди!!!» Ведь если признаться, то именно про таких людей и было сказано в басне: «И не диковинка, мой свет! Трудишься много ты, да пользы в этом нет» (И.А. Крылов).
И до тех пор, пока мы не истребим в своем сознании притчу М.В. Исаковского и прочих «светочей от культуры» и не осознаем справедливость утверждения С.Т. Коненкова: «Благороден не тот, кто бьет себя в грудь, а тот, кто скромно, без позы, не теряя времени изо дня в день выполняет свой трудовой долг», до тех пор русский народ будет нещадно эксплуатироваться и кормить паразитов результатами своего труда. До тех пор он не станет свободным.
В.ШЕЛЕПОВ, www.newmail.ru
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200313/?13_07_01