(Георгий ШУЛЬЦ.)
Вопрос странный. Однако видно так думают в правительстве Черномырдина, - ничем иным нельзя объяснить тот факт, что вот уже почти год как заморожен готовый и обеспеченный производственный проект выпуска экономичного самолета для средних линий.
Оптимальность и конкурентоспособность проекта в том, что эта полностью отечественная разработка должна быть осуществлена в одном городе на двух соседних заводах. Новый экономичный двигатель ТВД-20 готов выпускать омский "Завод имени Баранова" и омскому же НПО "Полет" поручен выпуск самолета АН-38 с этим двигателем.
Более того, АКБ "Авиабанк" готов предоставить кредит через свой омский филиал. Деньги есть. Нужна лишь правительственная гарантия кредита.
Совсем странно, что давно принятое правительственное решение о представлении такой гарантии не выполняется.
Кому это выгодно?
Ни для кого не секрет, что сегодня "самолетную войну" с нашей отечественной промышленностью ведет небезызвестная фирма "Локхид", чьи действия в Японии в свое время послужили падению японского премьера Танаки.
Если это хотя бы на 10 % имеющая под собой основание догадка, то даже 10 % скандала "Локхида" в сегодняшней ситуации нашему правительству не выдержать.
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/199605/?5_1_2