(Ю. ДЬЯКОНОВ)
Даже не знаю, как начать. Руки дрожат. Волосы (последние) стоят дыбом. Мальчики кровавые являются предо мной, как живые, мальчики из сегодняшнего ТВ (особенно часто - Сванидзе). Что могу сказать в свое оправдание?
В 1949 г. поступил на киноведческое отделение сценарноредакторского факультета ВГИК, в 1954 г. закончил его, но, что греха таить, в киноведческой дипломной работе отвел большое место мечтаниям о необходимости создания ежемесячного сатирического киножурнала "Кинокрокодил", состоящего из игровых, документальных, мультипликационных сюжетов. То есть занялся не искусствоведением, а публицистикой. Ходил с этой идеей к Шалуновскому, зав. отделом кино "Советской культуры", который разъяснил, что невозможно будет набрать достаточное количество сатирических сюжетов для такого киножурнала. Посылал вырезку из "Литературной газеты" с моей заметкой о необходимости "Кинокрокодила" С. Михалкову, но ответа не было.
Винюсь и в том, что в своих книгах "Всегда в поиске", "Право на доверие", "Анатолий Слесаренко", "Радость созидания", "подлинность героя", в статьях "Бредит Америкой Русь...", "Кино, нравственность и "человек в джинсах", "Откуда идет фашизм", "Анатомия шестой власти", "Почему Христос против бесовщины сребролюбия", "Прогрессы кино" (Как готовилась "катастройка"), "Почему А.С. Пушкин не вписывается в ряды "прорабов перестройки"?, "Простите Великие Луки" говорю о проблемах воспитания молодежи, о наступлении бесовщины, т.е. занимаюсь ЧИСТОЙ ПУБЛИЦИСТИКОЙ.
Признаюсь в еще более страшном: в книге "Пятая колонна в России" (продается на Пятницкой ул. в Москве) анализ некоторых фильмов служит лишь иллюстрацией к публицистически-историческим размышлениям о предателях России. И поверьте, г-н Пыхтин, я ставлю перед собою единственную задачу: показать, как антисоветское ТВ ПРАЗДНУЕТ УБИЙСТВО РОССИИ, празднует ежедневно и ежечасно, оправдывает это убийство. Не качество пира ТВ, а его аморальность, вот что меня волнует.
Меня возмущает не качество пошлого мюзикла "Анютины глазки и барские ласки" или качество "Деньги... Деньги? Деньги!!!", где мы должны любоваться ужимками Б. Граческого и его собрата по юмору, а то что все это хихиканье происходит на фоне стонов и рыданий изувеченных жертв двух подряд террористических актов в Москве. Как и "Одесса! На Дерибасовской снимается кино! Мэри! А на дворе гитары и вино! Мэри!" оглушившие нас по "Радио России" на следующее утро. Или г-н Пыхтин желает лицезреть художественный анализ песенки про Дерибасовскую и Мэри?
И в статье "Гений и злодейство..!" (названной редакцией "Судьба Бондарчука") я размышляю более не о творчестве гениального актера и режиссера, а о НЕПРИМИРИМОСТИ, НЕСОВМЕСТИМОСТИ русского таланта - и продажного, аморального ЕЛЬЦ-ТВ, гения - и злодейства, каким мне представляется нынешние телевидение, радио, пресса, кино, эстрада, театры за крайне редкими исключениями.
Аналогично и в работе "10 дней ТВ, которое трясло избирателя" я пытался показать, как последовательно и совершенно нагло ТВ, нарушая все писаные и неписаные законы, восторгались бывшим президентом (отстранившим себя от власти антиконституционным указом от 21 сентября 1993 г. и самыми черными красками изображало наше великое прошлое, почти не предоставляя слова Зюганову и его сторонникам. В нормальной стране были бы, в подобном случае, приняты самые жесткие меры по отношению к подобному бандитизму.
Г-н Пыхтин иногда оказывается близок к истине, отмечая, что Дьяконов выступает "как историк, как политик, как партийный журналист, но не как кинокритик", но при этом с надменностью поучает: "Он "забыл", что автор произведения искусства не обязан следовать за исторической правдой..." (речь идет о фильме "Серые волки", где зрителям лгут о том, как хорош-де был Н.С. Хрущев и как его, такого милого, свергли нехорошие дяди). А меня, г-н хороший, в первую очередь интересует не качество операторской работы (хотя я имею и второй диплом - кинооператора, снял немало фильмов, в том числе "Золотые рога", сказку Александра Роу), а то, насколько правдива лента о РОДОНАЧАЛЬНИКЕ КАТАСТРОЙКИ.
Доклад Хрущева, оклеветавшего великого Сталина, не случайно оказался на Западе в виде "утечки информации" (доклад был написан Поспеловым, указанным в качестве масона в 1976 году в книге "Масонство в мире и в Турции") задолго до ХХ съезда. Отсюда пошла практика согласования с США намечаемых планов "демократизации" России.
Как отмечает Герой Социалистического Труда Петр Романов, Хрущев был первым деятелем, более всего придававшим значение мнению Запада. Но почему самым насущным для пятой колонны было уничтожение Сталина и его заветов?
Еще в работе 1906 г. "Анархия или социализм" словно предвидя лозунг Хрущева "Все для человека!", он предупреждал: "Краеугольный камень анархизма - личность..., его лозунг: "Все для личности". Сталин же утверждает: "Все для массы" и первым подает пример, оставив после себя заштопанный китель и неоднократно чинившиеся туфли.
Единственный православный ленинского окружения, он одушевлен мыслью: создание НЕЗАВИСИМОГО МОГУЧЕГО ГОСУДАРСТВА В ГРАНИЦАХ РОССИИ ДО 1905 ГОДА, его мечта: "САМОДЕРЖАВИЕ НАРОДА", свой национальный путь ("Надо отринуть отжившее представление о том, что только Европа может указать нам путь"). Поэтому он отвергает ленинско-троцкистские идеи мировой революции, в которую, как вязанку хвороста в костер, нужно бросить Россию, пусть при этом погибнет даже 90 % ее населения. Сталин отстаивает сохранение России, как единого унитарного государства, как США, Канада, Швейцария. Но Ленин отстоял идею федерации. Осознавая роль пятой колонны в царской России, нахождение в руках сионизма торговли хлебом, алкоголем, Сталин знал суждения русских публицистов: "За ничтожным исключениями диктаторами" (1912 г., публицист И.А. Родионов). Сионисты владели и всей прессой (как и ныне). "Царская Россия, - писал Сталин, - шла к индустриализации... путем заключения кабальных займов и отдачи кабальных концессий на основные отрасли нашей промышленности... Почти весь Донбасс, большая половина петербургской промышленности, бакинская нефть и целый ряд железных дорог, не говоря уже об электрической промышленности, находились в руках иностранных капиталистов... Ясно, что мы не можем стать на этот путь.., не для того мы свергли капитализм...
Нужно порвать империалистические цепи, опутавшие Россию со всех сторон..., ярмо полуколониального существования..."
"Троцкий говорил в своей речи, - отмечал Сталин, - что "мы все время будем находиться под контролем мирового хозяйства". Это мечта капиталистических акул... Капиталистический контроль - это значит, прежде всего, финансовый контроль... насаждение в нашей стране отделений крупных капиталистических банков... Есть у нас такие банки? Нет, но и не будет..., пока жива советская власть. Капиталистический контроль - это значит... денационализация промышленности..., право распоряжаться нашим рынком..., ликвидация монополий внешней торговли.., наконец, контроль политический, уничтожение политической самостоятельности нашей страны".
И он создал мощную индустрию, спасшую страну во время гитлеровского нашествия, мощное коллективное сельское хозяйство, вооруженное техникой, вернул России ее исконные земли.
Что же совершил Хрущев? Ложью о Сталине он уничтожил в безрелигиозных массах идеал спасителя "мирового костра"; 1921-1939 - от ленинско-троцкистских планов "мирового костра"; 1941-1954 - от планов мировой закулисы уничтожения СССР), сказавшего с поклоном русскому народу: "Спасибо". Вдохновляемые хрущевским тезисом о "материальной заинтересованности", либерализацией наказаний, в частности, за взятки, хрущевцы переставали выпускать "дешевую продукцию", на местах воцарился клан чиновников, и местных князьков.
Сталин победил, когда отринул ленинские гонения на Православие, открыл 14 000 храмов, 85 монастырей, 8 духовных семинарий, 2 духовные академии, восстановил русскую дореволюционную военную форму, службу казаков в армии, раздельное школьное обучение, другие русские традиции.
Хрущев настоял на вступлении русской православной церкви во всемирный совет церквей, подвластный Ватикану, обещал вскоре показать по телевизору последнего попа, началось массовое уничтожение храмов. Вместо сталинской державности - прелести "мирового сообщества" (однако, как поведал нам Достоевский, "невозможно для русского стать европейцем, не возненавидя России"). Вместо собирания державы - Хрущев стал раздавать: Порт Артур, Дальний, Крым. Если Сталин депортировал чеченцев (как с началом войны-немцев, японцев), воевавших против России в войсках Гитлера, то Хрущев подарил им в 1956 г. исконные казачьи земли - Наурский и Шелковский районы Ставропольского края. Урезал приусадебные участки до крыльца, ввел драконовские налоги даже на кустарники, довел сельское хозяйство до того, что Россия впервые за свою историю стала покупать хлеб за рубежом, появились очереди за хлебом (зато были учтены интересы "мирового сообщества"). Сталин ежегодно понижал цены. Хрущев ежегодно стал их повышать. Особенно много лжи он сочинил о репрессиях, не упоминая правда, ни концлагеря Ленина-Троцкого, ни "красный террор". Истина же в том, что при Сталине за время его правления, за 30 лет, было расстреляно несколько более 700 тысяч троцкистов, бандитов, бендеровцев, т.е. пятой колоны. Примерно - 23 тыс. в год. Но вам нужно почитать жалобы Хрущева в Политбюро на "мягкость" репрессий, когда Хрущев занимал посты секретаря МК и первого секретаря ЦК Украины, чтобы понять откуда в числе этих 700 тысяч взялись и невиновные.
Все это предвидел Сталин, отметив, после речи Черчилля в Фултоне (США), заявившего, что нас надо уничтожать атомными бомбами, что господа хотят установить замену "рабства гитлеров господством черчиллей". Не случайно Константин Симонов в книге "Глазами человека моего поколения" подчеркивает особую неприязнь Сталина к преклонению перед иностранщиной: "Эта болезнь сидит, она прививалась очень долго, со времен Петра, и сидит в людях до сих пор, - говорил Сталин. - Эта традиция отсталая... Надо уничтожить дух самоуничижения". Какая великая и благородная задача: отвергнуть ДУХ САМОУНИЧИЖЕНИЯ. Огромная задача для каждого русского, великая и гордая.
И вот, если осознать все это, трагедию убийства Сталина и перехода власти в руки пятой колоны, как же можно, г-н Пыхтин, человек, считающий себя русским, утверждать, что автор, скажем, "Серых волков" "... НЕ ОБЯЗАН СЛЕДОВАТЬ ЗА ИСТОРИЧЕСКОЙ ПРАВДОЙ ИЛИ ПРОТОТИПАМИ"?? Ведь это было начало УБИЙСТВА России. А нам предлагают милого добродушного дедулю, которого мучают злые волки.
Так же и вся статья "10 дней ТВ, которое трясло избирателя" была посвящена не художественным достоинствам голубого экрана, а его ЗЛОНАМЕРЕННОЙ ЛЖИ О СТАЛИНЕ И ЕГО ЭРЕ. Поэтому не могу согласиться с тем, что "рецензент (напомню на всякий случай: я не рецензент, а публицист) позволил себе возмутиться тем, что заслуживает одной лишь иронии". Иронизировать, глядя как помогают уничтожать мою Родину, - я не могу и не хочу, в отличии от Вас и "Кукол".
Не могу согласиться и с тем, что нынешнее ТВ якобы "отличается от советского лишь заменой идеологических знаков". На прежнем ТВ не свершалось церемонии разрезания свиньи с надписью "Россия" с раздачей ее останков участникам ритуального шоу. Не господствовали "дядя Сэм" и реклама сникерсов с ртутью, сплошные убийства, порнография, откровенная ненависть к России и ее жителям.
Ошибается г-н Пыхтин и в том, что в советском ТВ "предметом обличения являлся период русской истории до 1917 года". ТВ знакомило зрителя с лентами "Александр Невский", "Иван Грозный" (1 серия), "Минин и Пожарский", "Суворов", "Петр I", "Кутузов", "Степь", "Война и мир" и др., где вовсе не было "неизменным ...изображением России дикой, варварской..." и т.п. В кино-романе "Подросток" по Ф.М. Достоевскому также нет никакого обличения "дикой, варварской" России. Это, несомненно, лучшая экранизация Достоевского. Сейчас отмечу лишь, как ИЗДЕВАЛОСЬ ЕЛЬЦ-ТВ над "Подростком" с 9 по 13-е июля. Предоставив лучшее время "Французской революции", "Часу пик", "Теме", "Один на один", "Полю чудес" и "Детективному агентству "Лунный свет", 1-й канал ОРТ для начала загнал "Подростка" аж в 0.25 глубокой ночи, затем на другие дни в 0.35 ночи. 4-ю серию зрители должны были начать смотреть в 2 часа ночи. А 5-ю и 6-ю серии кряду - с 2-х часов 05 минут!! Как говорится, бывали хуже времена, но не было ПОДЛЕЙ. Возможно, конечно, что яковлево-березовско-гусинские решили, что "Подросток" это что-то о сексуальных извращениях и надо его запихнуть в режим "Плейбоя", но кто-то ведь мог и подсказать, что сериалы Ташкова - это ДОМАШНИЙ, СЕМЕЙНЫЙ ЭКРАН, чтобы собирать людей вокруг чистого, доброго.
При всем уважении к г-ну Пыхтину не понял я, почему "Утомленные солнцем", которые он характеризует как "политический сон", "творческая неудача", "клюква" - в то же время: "добротный фильм", вполне, по Пыхтину, заслуживающий "Оскара". Несомненно, это свежая струя в киноведении. Г-ну Пыхтину следует попробовать на эту тему защитить диссертацию.
Неясно также, почему г-н обиделся за актрису Дапкунайте в связи с моим упоминанием, что она играла одну из проституток в "Интердевочке". Играла-то она очень достоверно, что ж тут дурного? А вот что все "смазливые, - по терминологии члена РК, - актрисы" играют теперь проституток - в этом я не уверен. Статья, которую пригвоздил к позорному столбу г-н и, очевидно, читал, завершается признанием "смазливой" Надежды Румянцевой, которая ОТКАЗАЛАСЬ играть нечто столь же демократическое в "Небесах обетованных" Рязанова. Честное слово - так там и сказано! Загляните для интереса. Дело не в роли актера, а в самом фильме - предназначен ли фильм укрепить твою Родину или разрушить ее.
Поверьте, у меня нет никакого желания анализировать идейно-художественное качество совокупления Дапкунайте с Михалковым или "Синемании", которая обещает познакомить нас с панелями Голливуда. Меня более интересуют способы, какими ТВ охмуряет доверчивых моих соотечественников. Возмущают благостные сцены парадной встречи ЕБНа с "доверенными лицами" Хазановым, Роланом Быковым, Галиной Волчек. Призывы о "возвращении честного имени Кобзону!" Лживые восторги диктора: "Ельцин получил доверие доброй половины граждан!" (половины чего? доброй к кому?)
Оскорбляет не только благостность этих придворных феерий, а то, что за стенами ТВ в этот день 12 июля ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ вступила в новую, еще более кровавую фазу под счастливые вопли ПРЕСТУПНИКА, КАКИМ, НЕСОМНЕННО, ЯВЛЯЕТСЯ СЕГОДНЯ ТВ.
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/199614/?14_7_1