«Бархатный» Бабий Яр
Новые ограничения
на приезд граждан Грузии в Эрэфию случайно совпали не только с новым
«военно-грузинским» кризисом, но и с 65-летием начала массовых расстрелов в
Бабьем Яру. Одномоментный расстрел в Бабьем Яру порядка 40 тысяч советских
граждан с еврейскими корнями (так точнее всего) был коллективным наказанием тех,
кого в Третьем рейхе считали «главным народом», - за «тёплую встречу» вермахта в
оккупированной столице Украины. За несколько дней до этого группа советских
особистов-подпольщиков во главе с будущим Героем Советского Союза капитаном И.Д.
Кудря («Максим») взорвала исторический центр Киева - погубив «сотни
«завоевателей». Бабий Яр стал на десятилетие символом преступности самого
принципа «коллективного наказания».
Я признаю, что у
Москвы и Тбилиси - глубокий межгосударственный, может быть, даже геополитический
конфликт (неразрешимый антагонизм правого полушария головного мозга с левым). И
может быть, грузинское руководство в этом конфликте не совсем и не всегда право
(как, например, они смели использовать наше исконное название «Абхазия» для
своего ущелья). Но ведь в основе российской пропаганды не разоблачения
злокозненности «этого народа» (которому «непонятна сама идея Царства Небесного»
- это я про учебник Аллы Бородиной «Основы православной культуры», а не про
замечательный фильм Орландо Блума), но, как раз полное драматизма описание
народа Грузии, стенающего под железной пятой диктатуры Саакашвили. При этом оная
злокозненная диктатура, как и положено, каждый день теряет поддержку. В том
числе и потому, что Грузия не хочет рвать многовековые братско-дружественные
связи с великой Россией (об этом даже мэр Москвы написал эссе «О любви к Грузии
и грузинам»). Но тогда зачем запрет на въезд в Эрэфию грузин и другие санкции?
Значит - это борьба с нацией, а не с «теряющим поддержку» режимом! «Очистив»
Киев от евреев, нацисты стали быстро «очищать» его от славян, и Бабий Яр принял
ещё 60-80 тысяч жертв.
Так лопнул миф «о
германской армии - освободительнице». Антигрузинские санкции - это булавочный
прокол надутого мифа о неприятии Москвой только «русофобского режима» Тбилиси,
это - «бархатный» Бабий Яр для сотен тысяч рядовых грузин. Муторно и тоскливо
бессильно смотреть, как твою страну втягивают в очередную «маленькую»
бедоностную войну. Ещё не ревут «в чистом поле системы «Град» (за которыми, как
водится, «Путин и Сталинград»), но мелкохлопочущие политики уже торопят из всех
силы её кровавую жатву. А пока не заговорили пушки настоящей войны - с
нарастанием накатываются залпы пропаганды ненависти. Е. Ихлов
Это что за географическая новость?
Простые американцы
нервно отреагировали на события в Грузии. Услышав из мировых СМИ о блокаде
Россией чего-то под названием Georgia, некоторые американские пользователи
интернета оказались в сложном положении.
Как
свидетельствует доска объявлений news.messages. com на портале Yahoo! News, их
больше всего заинтересовал вопрос, что делают российские войска в штате
Джорджия. «Что делают русские войска в Атланте (столица штата. - прим.
NEWSru.com)?», - недоумевают простые американцы.
«Мне нужны ответы,
черт возьми», - требовательно вопрошает один. «Русские - вон из США», -
лаконично откликается другой. «Это действительно ужасно, даст бог, они уйдут», -
пытается обнадежить соотечественников третий.
Американский юг
теперь оказался в сложном положении, рассуждает один из простых американцев.
Другой, очевидно, не питающий теплых чувств к штату Джорджия, восклицает: «Так
это значит, джорджинцы продались коммунякам? Давайте нанесем по ним ядерный
удар».
Коллективно им так
и не удается разобраться, как же солдаты Путина оказались в Джорджии. «Понятия
не имею», - признается житель этого штата из города Дальтона. Между тем на сайте
Dictionary.com в словарной статье Georgia вторым пунктом указывается, что этим
словом помимо американского штата обозначается и Грузинская республика,
расположенная в Закавказье. newsru.com
Сделать все, чтобы народ не вышел на улицу
Не нужно долго
объяснять, что процесс передачи верховной власти в руки загодя выбранных
преемников носит управляемый и полностью контролируемый характер и что всякие
случайности в этом деле исключены. Несомненно также, что средствами
манипулирования общественным сознанием являются программы на радио и ТВ,
пользующиеся доверием слушателей (зрителей), вызывающие позитивные эмоции
аудитории и носящие, в целом, патриотический характер.
Вот на «Народном
радио» выступает еженедельно главный редактор «Военно-промышленного курьера»
И.Ю. Коротченко - отставной полковник Генштаба Вооруженных сил СССР, затем РФ.
Говорит правильно и дает достоверные оценки происходящего в вооруженных силах,
на предприятиях ВПК и в разведывательных структурах. Если бы не одно но. Игорь
Юрьевич, как и положено полковнику Генштаба, хорошо ориентируется в обстановке и
за годы общения с аппаратом силовых ведомств вполне мог составить себе верное
представление о целях и характере деятельности президента и его администрации.
Но при той яростной настойчивости, с которой г-н Коротченко в паре с ведущим
программы (и главным редактором НР) Шишкиным отстаивает Путина именно как
национального лидера России, не может не возникнуть вопрос, а не является ли
весь русский и, конечно же, православный антураж радиостанции лишь оболочкой,
слоем правильных слов, под которым прячется очередной спецпроект кремлевских
политтехнологов с целью запустить в голову доверчивого обывателя утопию о
незаменимости нынешней власти. Забегая вперед, позволим предположить, что
приблизительно ту же роль на ТВ выполняет Пушков с программой «Постскриптум», на
фоне патриотических сюжетов исподволь и монотонно внушающий мысль: вот-вот,
совсем скоро, скоро Владимир Владимирович произведет необходимые перестановки,
уберет коррупционеров и все наладится.
Текин в «Дуэли»,
№4 заметил странности с Коротченко, однако неточно определил начало их
возникновения. Видимо, начались они не с демократической «Независимой газеты», а
несколько раньше, когда молодой, но очень талантливый Игорь Юрьевич выслужил
звание полковника к тридцати с небольшим годам. Из Генштаба ВС РФ Игорь Юрьевич
отправился прямиком в газету Березовского. Участвовал в разработке программы КРО
и предвыборной программы А. Лебедя. Лебедь, КРО, Березовский, это нам что-то
напоминает. Помнится, в 2003 г., аккурат накануне выборов в ГД, радиостанция
активно раскручивала партию «Родина», … созданную в недрах администрации
президента при трогательном соучастии гг. Суркова и Гельмана.
На «Народном
радио» любят говорить о величии русской нации, ее славной истории и героях, но
при этом годами решительно никуда не зовут и ни к чему не призывают, ну разве к
участию в «народном контроле». Интересен состав авторов и ведущих. Православного
священника, открыто объяснявшего происходящее в России игом иудейским, тихо
убрали, да еще Патриархия запретила в служении, а евреи и полуевреи остались, и
с какой целью они на русском православном радио - неизвестно. Еще более
непонятно, как одно сочетается с другим, если, конечно, речь не идет о тонкой
фальсификации и подмене одного другим. Много музыки (но та, что способна в два
счета зажечь и поднять народ, не звучит никогда), еще больше словоблудных
разговоров о культуре как раз представителей этого самого ига. Все призвано
успокаивать и умиротворять народ. А само «Народное радио» выступает в роли
некоего социального компенсатора. Вслушиваясь и вглядываясь в происходящее,
невольно приходишь к выводу, как это ни печально, что сверхзадача НР - сделать
все, чтобы народ не вышел на улицу. Для этого и нужно потихоньку выпускать пар,
годами произнося правильные слова, за которыми ничего не следует.
Радиослушатель
«Гибель Империи…»
Раскупается книга
Гайдара: «Гибель Империи…». Злейший враг России - мой враг, я приобрету книгу
тоже, надо знать врага.
Передача
«Панорама» на «Маяке» 11 июля 2006 года. Ведет Сванидзе, гость Гайдар. Гайдар
представлен как автор этой книги. Судя по жалкому лепету - обычная чушь. Глупый
человек, он и в Африке… Но что меня поразило. Задано в прямом эфире более 10
вопросов - и все плевки в адрес этой низкой парочки, типа: «За что вы продали
Россию, почему не любите свой народ». А ведь народ у нас растет! Отрадно!
Оплеванная парочка мерзавцев!
В этой работе
Гайдара есть слова о том, что России нельзя иметь имперских амбиций. А ведь это
заказ хозяина этой шавки - США! Это и предупреждение нам. Враг желает так.
Россия не может
быть не империей, ибо она империя от своего рождения, ибо это сумма народов,
исторически объединенных в одну страну. До тех пор, пока не будет нарушена
самобытность этих народов, - она империя. На Земле еще две империи: Индия и
Китай. Что происходит с империями, когда политика идет по гайдаровскому пути
видно на примере Афганистана и Югославии - взрыв и долгие междуусобные войны. Не
империя США - это попытка плавильного аппарата, через тысячелетия приводящего к
этносу.
России, Китаю,
Индии уготованы другие судьбы, это их особенности, исторический крест - задача
общечеловеческая - дать сотни этносов дорогу к цивилизации, не уничтожив их.
(Вспомним, что сделали когда-то со своими этносами «цивилизованные» государства
Германия, Франция, Англия. Где нынче Полабские славяне?)
Мы не
безнациональная Америка, мы не мягкое и бесхребетное сообщество Европы
(сомневаешься в Холокосте - в тюрьму), наше государство строится на национальной
идее, точнее на сверхнациональной идее народов-братьев, издревле населяющих нашу
землю.
Не может быть
унификации стран и народов под диктовку оголтелой финансовой международной
олигархии или под силовым давлением недалекой администрации США.
Духовное богатство
этносов в миллиарды раз дороже экономических выгод международных финансовых
олигархов, коих представляет Егорка. Нет, мы будем иметь такое богатство, как
этносы. Коренные, на собственной земле, в собственной природе.
Сегодня, в дикий
разгул глобализма, народы России понимают простую истину - империя - единственно
возможное государство на нашей территории, это наша сила, это наше богатство,
наша особенность, наш особый цивилизационный путь. Другого не дано. Иначе -
отрыв частей на растерзание современным вандалам. Иначе - Афган, отброс на сотни
лет назад, гибель всех. К этому зовет нас Егор Гайдар.
Когда-то Грузия
добровольно пришла в империю, чтобы сохранить себя, свою честь и достоинство. И
сохранила! Теперь она решила, что сохранит эту честь и достоинство на панели
Бродвея. Ее право. Мелкая рыбешка без стаи в мире акул.
Когда-нибудь, не в
эпоху глобализации, а эпоху истинного равенства народов не будет государств, а
будут самостоятельные, самобытные, самодостаточные этносы. Спасенные империями
типа СССР (в которых был принцип - окраины должны жить лучше), России.
А будут ли помнить
о великих пакостниках России? Васильевич
О фильме «Русская Голгофа»
В течение всего
периода государственного переворота (1991-93 гг.) церковь заняла выжидательную
позицию. После его завершения она встала на сторону победителя. В принципе,
ничего нового в этом нет. Церковь, после того, как утратила свое господствующее
положение в обществе, стала верной опорой всех, даже самых реакционных, режимов.
Да и сами эксплуататорские режимы нуждаются в религии как в одном из средств
духовного закабаления масс. Исключение составила Советская власть, которая не
только провозгласила курс на отделение государства от религии, но и проводила
активную антирелигиозную пропаганду. В результате этого влияние религии на
общество резко упало.
С другой стороны,
моральные принципы, которые официально провозглашались как коммунистические, за
некоторыми исключениями оказались близкими моральным заповедям церковного
вероучения. Это, вероятно, оказало влияние на определенную часть духовенства: во
время переворота часть низшего духовенства, хотя и очень незначительная,
оказалась на стороне Советской власти. Однако, основная часть и, прежде всего,
средние и высшие церковные иерархи полностью перешли на сторону нового режима.
Последовавший
после этого откровенный грабеж страны, а также откровенная аморальность новой
власти привели наиболее здоровую и патриотическую часть духовенства к протесту.
Примером тому является выпущенный ими фильм «Русская Голгофа». Нужно отметить,
что это не единственное доказательство существования антирежимных настроений
среди части духовных лиц. Зафиксирована, например, организация «Христиане за
коммунизм».
Что же касается
фильма, созданного студией «Поле Куликово», то он производит двойственное
впечатление. С одной стороны, фильм безусловно патриотический, резко критикующий
нынешний режим, характеризующий его как грабительский и даже фашистский. С
другой стороны, в фильме показаны выступления таких личностей, как ярый
антисоветчик и клеветник А. Солженицын, оппортунист и конъюнктурщик Г. Зюганов и
другие лица с очень скользкой позицией. И хотя они выступают с критикой, на этот
счет не надо обольщаться- в зависимости от ситуации они могут говорить все, что
угодно. Интересно отметить другое: в фильме почти нет критики Советской власти,
чем очень грешила даже патриотическая часть духовенства, в частности, митрополит
Петербургский и Ладожский.
Что же касается
личности И.В. Сталина, то он показан в фильме исключительно с положительной
стороны. Все это объясняется тем, что патриотическая часть духовенства,
сравнивая обе власти вот уже на протяжении 15 лет, не могла не придти к выводу,
что нынешняя власть является глубоко антинациональной и антигосударственной, что
и примирило ее в какой-то степени с Советской властью, несмотря на ее
антирелигиозный характер. В целом фильм интересный, острый и даже ставит вопрос
о смене власти, хотя и в осторожной форме. Г. Смирнов
Осмеивали мову...
В целом до
крушения Российской империи в ходе обеих революций 1917 г. украинское движение
как движение национальное было делом сравнительно узкого круга интеллигенции,
проникнутой идеями народофильства, социализма, республиканства и демократии.
Основная же масса населения Малороссии, Слободской Украины и Новороссии
оставалась абсолютно равнодушной к этому движению, которое, в свой черед, было
всего лишь одним из отрядов всероссийской революционной смуты. Недаром по итогам
выборов в Государственную Думу всегда формировались национальные депутатские
курии - польская, еврейская, армянская, грузинская, татарская и т.д., но никогда
- украинская. Более того, партия «самостийников», которая в январе 1918 г. на
выборах в украинское Учредительное собрание выступила под лозунгами «незалежности»,
потерпела во всей Малороссии самое жестокое поражение и собрала «совершенно
ничтожное количество голосов» (А.И. Савенко «К вопросу о самоопределении
населения Южной России». Цит. по: сб. «УсвР», с. 293).
Вспомним, наконец,
горькое признание одного из лидеров Центральной Рады В.К. Винниченко, сделанное
им уже в эмиграции: «Я в то время уже не верил в особые симпатии народа к ЦР.
Но я никогда не думал, что в нем может быть такая ненависть. В особенности среди
солдат. И особенно среди тех, которые даже не могли говорить по-русски, а только
по-украински, которые, значит, были своими, украинцами. С каким презрением,
злобой, как мстительно они глумились над Центральной Радой, над генеральными
секретарями (министрами), над их политикой. Но что было в этом действительно
тяжело и страшно, так это то, что они вместе с тем осмеивали все украинское:
мову, песни, школу, газету и украинскую книгу... И это были не одна или две
случайные сценки, но всеобщее явление от одного конца Украины до другого» («Вiдродження
нацii, ч.3. Вена, 1920, с.295-261). И еще: «Часто среди крестьянства, до того
не слыхавшего имени Петлюры, раздавались такие речи: «Ага, теперь Петлюра идет
на гетмана. Она ему покажет! Слава Богу, больше не будет этой Украины» (В.К.
Винниченко. «Из истории украинской революции». Цит. по: сб. «Революция на
Украине». М.-Л., Госиздат, 1930, с.278. Репринт 1990 г.). С. Григорьев,
«Русская правда», №№26-29, 2006 г., Украина
Зачем детей обижаете?
Сижу, никого себе
не трогаю, Вас читаю: «Вот посмотрите, т. Б.В., хотя бы на то, что вы
выделили в приведенном мной отрывке. Вы считаете власть, действующую в условиях
заранее предусмотренного наказания за ошибки, самоубийцей. Понимаете ли вы, что
в России живут не только такие, как вы и ваши знакомые, - не только те, кто
никогда не отвечал за свои действия? Что в России есть и другие люди? Что
дирекция Чернобыльской АЭС за свои ошибки получила не по 4 года, а по 10 лет,
тем не менее не ощущается дефицита в комплектовании российских дирекций атомных
электростанций. Что любой водитель автобуса за свои ошибки будет наказан более
сурово, чем президент, тем не менее, и автобусы у нас ходят. Эти люди что -
самоубийцы? Зачем вы стремитесь делать выводы по тем вопросам, которые понять
пока что не способны?» (Ю.И. Мухин. «Не нервничайте»)
Эти люди не
самоубийцы - они не президенты! Соответственно Б.В., как особи, имеющей
нормальную - буквально запрограммированную программу подчинения, Ваши нагоняи
пользы не принесут, а обиду вызовут.
Власть для него
главный иерарх, и он ей именно верит, верит как ребёнок, хотя и огрызается. А
вера, по сути своей, чувство вполне религиозное.
«Дарвиновский
естественный отбор формирует детский мозг с тенденцией верить старшим, со
способностью имитации и копирования и, следовательно, косвенно со способностью к
распространению слухов, легенд, к религиозной вере. Но, создав такой мозг,
генетический отбор порождает некоторый новый вид негенетической
наследственности, которая может служить базой нового вида эпидемиологии и,
возможно, даже нового негенетического дарвиновского естественного отбора. Я
полагаю, что религия относится к группе явлений, объясняемых этим видом
негенетической эпидемии с возможной примесью такого негенетического
дарвиновского отбора. И если это так, религия не имеет никакой ценности для
выживания человеческих особей и не даёт никаких преимуществ для их генов. Если и
есть от неё какая-то польза, то только для неё самой».
Р. Докинз. «Какая
польза от религии?»
Замените в
приведённом отрывке религию на веру, вспомните Ваше - «Бога нет - душа
бессмертна». Вы, Юрий Игнатьевич, зачем детей обижаете? А.Ю. Экономов
О причинах низкопоклонства перед заграницей
Люди сравнивают
себя с жителями других стран, например, с американцами. И это сравнение
оказывается явно не в нашу пользу. Почему? Все дело в хитрой подмене предмета
сравнения: мы сравниваем себя не с американцами, а голливудскими киногероями,
которых мы видим по телевизору. А они совершенно не похожи на типичных
американцев. Они обаятельны, умны, решительны; каждая женщина - фотомодель,
каждый мужчина - атлет. Типичный американец не отличается умом, а тем более
красотой и физической силой. Я был в США и это видел.
В целом мы плохо
знаем Америку, и то, что мы видим в американских фильмах, не может дать
адекватного представления. Да американцы к этому и не стремятся - их вполне
устраивает героический образ, на который работает вся их пропаганда. Недостаток
информации дает пищу для фантазии. Как говорится: «Хорошо там, где нас нет».
Кроме того, наша
школа воспитывает низкопоклонство. Представьте такую картину: школьник, умирая
со скуки, читает «Войну и мир» Толстого. А потом берет Гарри Поттера. И приходит
к выводу, что Лев Толстой это отстой. На самом деле это не так. «Война и мир»
писалась не для детей, а для людей зрелого возраста, кроме этого, писатели пишут
для своих современников. Мы же очень сильно отличаемся от тех, кто жил сто лет
назад, поэтому школьникам неинтересна классическая литература. Когда я учился в
школе, у нас была такая шутка: «Почему Достоевский назвал свою книгу
«Преступление и наказание»? Писать такие книги преступление, а их читать -
наказание». Я считаю, что так учить детей - преступление, а так учиться -
наказание! Никита Одинцов
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200642/?42_2_1