ХОЛОКОСТ - НЕ УВЕРЕН - НЕ УТОЧНЯЙ!

Jan 13, 1998 12:40

(М.М. МАРКОВ)
УТОЧНЕНИЯ ПЕДАНТА
Редакторам свойственно урезать - поскольку материалы вечно не умещаются в номер. Была урезана и моя статья "Юрген Граф глазами педанта" ("Дуэль"N20(42)). Это дало повод В.М. Смирнову упрекнуть меня в несколько легковесном подходе к критике Ю.Графа, в частности по вопросу газовых камер и автомобилей-"душегубок" (см. статью В.М. Смирнова "Мы готовы" в "Дуэли"N23(45)). В связи с этим привожу ту часть текста, что была урезана редактором:

"На стр.9 утверждается, что газовая камера невозможна физически и химически (что не мешает автору впоследствии сообщить, что в США такие камеры есть). Так ведь это что понимать под газовой камерой. Если это - спецпомещение, где человека, возможно, убить газом (где убийство вовсе не обязательно означает отравление), то должен сообщить, что я лично спроектировал их три штуки, и все они были построены. Не надо воплей - это были гермокабины для пилотов боевых самолетов (кабины вентиляционного типа, т.е. продуваемые). Когда одну из них испытывали на герметичность избыточным давлением изнутри, едва не погиб сидевший в кабине слесарь, которого спасла только хорошая реакция того, кто стоял снаружи. Дело в том, что внутрь кабины вместо сжатого воздуха был по ошибке подан азот. Всего лишь неядовитый азот, которого в воздухе 78% - а парня еле откачали. Потому что азот вытеснил обычный воздух с его 21% кислорода. Так что любой замкнутый объем с минимальной герметизацией можно превратить в газовую камеру, подав туда любой неядовитый газ, не поддерживающий дыхание. При этом потом не понадобится ни спецпроветривание, ни дегазация, ни противогаз - достаточно снова накачать воздух....

Стр.142-145. Автор долго доказывает, что выхлопными газами дизеля удушить нельзя, поскольку в них, де, мало углекислоты (и советует применять бензиновый или газогенераторный двигатель). Мои знакомые автомобилисты прочли это с немалым удивлением. Хорошо отрегулированный двигатель, сказали они, почти не оставляет в выхлопе кислорода - он уходит на сжигание топлива, состоящего из углеводородов, и при этом образуются в основном углекислый газ и вода. Все это дыхания не поддерживает. Ссылка на дизель-поезд в туннеле неубедительна - туннель не замкнут и всегда, так или иначе, продувается. В заключение автолюбители пожелали Ю. Графу запереться в ограниченном объеме, а они подведут туда выхлопную трубу от дизеля. Только пусть он оставит бумагу, что они в его смерти не виновны".

Таким образом, у меня есть определенные практические основания для моих утверждений. К тому же я писал о том, что "душегубку" можно быстро вновь переделать в обычный грузовик, а не наоборот - грузовик в "душегубку" - о чем пишет сам Смирнов.

При этом с учетом сказанного в приведенной выше цитате, нет ровно никакой необходимости в "регулировании токсичности газа" и "параллельной системе выпуска газа". Особая герметичность тоже не требуется - обязательно должен быть выход для воздуха с расходом не меньше, чем у двигателя, иначе выхлопные газы не смогут вытеснять воздух, и при этом заглохнет мотор. Обычный грузовик с замкнутым кузовом для перевозки продуктов - вполне подходящая исходная база.

Что до чертежей "душегубки", то у меня их, разумеется, нет - за ненадобностью. Но для ее создания достаточно взять упомянутый продуктовоз, прикрутить к дну или передней стенке кузова на четырех болтах и резиновой прокладке коробку 0,5х0,5х0,1м, насверлить в стенке кузова под коробкой три-четыре десятка отверстий для прохода выхлопных газов, и соединить шлангом (лучше - трубой, она не прогорит) коробку и выход глушителя. И все. Коробка нужна лишь для того, чтобы сделать невозможным блокирование поступления газа в кузов теми, кто находится внутри (можно и просто трубу с решетчатым ограждением выхода в кузов). Вообще должен заметить, что для того, чтобы, по Смирнову, заткнуть трубу, жертвы должны были бы сначала, понять, что, им, собственно, уготовано (вряд ли их предупреждали), и успеть в полной темноте кузова без окон означенную трубу отыскать. Полагаю, что большинство понимало, что к чему, слишком поздно. (Убедительная просьба не считать все сказанное за руководство к действию!).

Таким образом, вся потребная для переделки грузовика документация даже при немецкой педантичности - это три-четыре листа писчего формата, уничтожить которые можно в течение минуты, особенно если не тянуть до того момента, когда в комнату врываются советские автоматчики. Демонтаж одной трубы и коробки на четырех болтах тоже производится в кратчайший срок.

Отсутствие документации на изготовление "душегубок", с учетом сказанного, не может служить решающим доказательством того, что их не было (со ссылкой на педантизм немцев). Мало ли документов так и не было найдено? Так, замечания и предложения к Генеральному плану "Ост" (политика в отношении населения восточных земель) нашли, а сам план - нет. Так что же - и плана, стало быть, не было? Но к чему же тогда писали замечания и предложения? И где, к примеру, документация обо всех перевозках и нынешнем местонахождении "Янтарной комнаты"? Не могли же педанты-немцы не фиксировать перемещение такой художественной уникальной ценности. Документы не найдены (во всяком случае, официально), но из этого ведь никто не сделал вывода, что сокровище не существует.

В завершение подчеркну еще раз, как и в первой статье на эту тему, что не ставлю под сомнение сам поднятый Ю. Графом вопрос - в его книге немало интересного и ценного, тема заслуживает самого пристального изучения. Речь идет о строгости доказательств и убедительности аргументов. Потому что, если раз за разом попадаются явные проколы, невольно начинаешь ставить под сомнение все в целом - точно так же, как делает это сам Ю. Граф, изучая документы о "холокосте".

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/199801/?1_5_2

199801

Previous post Next post
Up