ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ НОВОЙ РОССИИ (К вопросу о популярном сериале "ОСТАНКИ" или "Безбашенный святой"

Jun 09, 1998 12:44

(Искандер Кара ЮЗБАШИ)
1998 ГОД отмечен многими знаменательными датами. Это и позабытое восьмидесятилетие Советской Армии, рождённой революцией и убитой очередным и наиболее мощным нашествием новых интервентов.
Совсем уж позабыта и другая трагическая дата - 400 лет назад завершилась на Феодоре Иоанновиче великая династия русских великих князей и царей Рюриковичей. При этой династии Киевская Русь стала Россией, Москва стала столицей, а шесть представителей рода удостоились быть Святыми Русской Православной Церкви.

Однако, династия Романовых, возглавляемая ныне "великой княжной" Леонидой (желающих выяснить её национальную принадлежность отсылаю на страницы популярных националистических газет типа "Чёрная сотня" или "Наше Отечество") решила переплюнуть своих великих родственников и при помощи раздираемой внутренними склоками Московской Патриархии признать святыми сразу семерых, причем, наименее достойных членов.

Да, весёлые и достойные памятные даты отмечаются в нашей новой свободной и высокодемократической стране! Звучать это будет примерно так: "Ровно 80 лет назад злобными ублюдками и кровожадными людоедами - жидобольшевиками был зверски замучен самый демократический царь и хороший семьянин, великий борец за идеалы капитализма Николай II со семейством".*)

Нельзя говорить о мёртвых плохо. Но придётся. Про семейство почти не буду, но государю достанется.

Но не будем о грустном! Давайте попробуем погрузиться на минутку в мысли и стремления "великого реформатора, давшего народу первую российскую конституцию", заглянув в полное собрание его дневниковых записей, а также в воспоминания его друзей. Вот, например, как описывает времяпровождение нашего новоявленного "святого" офицер Преображенского полка (где Николай, ещё будучи великим князем, проходил военную практику) В. П. Обнинский: "Пили зачастую целыми днями. Допиваясь к вечеру до галлюцинаций... Так, нередко великому князю и разделявшим с ним компанию гусарам начинало казаться, что они уже не люди, а волки. Все раздевались тогда донага и убегали на улицу... Там садились они на задние ноги (передние заменялись руками), поднимали к небу свои пьяные головы и начинали громко выть. Старик буфетчик знал уже, что нужно делать. Он выносил на крыльцо большую лохань, наливал её водкой или шампанским, и стая устремлялась на четвереньках к тазу, алкала языком вино, визжала и кусалась". Вот, понимаешь, как надо! Это тебе не пьянки в студенческой общаге и даже не "калинка-малинка" нашего уважаемого президента! На наш взгляд, этот факт необходимо занести в житие подсудимого, тьфу! Опечатался, святого.

Но "не осуди!" - говорю я сам себе. Сам в этом вопросе далеко не безгрешен. К тому же святость столь высокопоставленного лица определяется не количеством выжранной водки, а отношением к важным государственным делам. Попробуем заняться выяснением этого вопроса.

Читая дневники человека, где он ежедневно записывает самые важные события в своей жизни, можно выяснить очень много интереснейших моментов. Ну, хотя бы с первого взгляда становится ясно, что он считает главным, а какие дела отходят на второй план. Достоевский, например, всё больше о России пишет, о её насущных проблемах и пытается их разрешить. А вот автограф нашего "клиента" в разгар русско-японской войны (4. 11. 1904, четверг): "В 7 1/4 отправился по железной дороге в Красное Село, оттуда с другими охотниками, прибывшими из города, в Ропшу. Охота была вокруг Глядина. Ветер дул очень сильно, мороз был небольшой. Завтракали в чайном домике. Всего убито: 670 штук. Мною: 4 фазана, 2 тетерева, 9 сер. куропаток, 7 русаков и 25 беляков - итого: 47 штук (выделено державным автором записей). Вернулись через Кипень в Красное; был дома в 6 1/2. Принял Будберга с докладом. Какой боевой господин был! Его бы на фронт такого удалого, да видать важные государственные дела далеко не отпускали. На охоту часто выезжать тоже лень было. Приходилось бедному удовольствоваться воронами (заметки об этих, несомненно, достойных внимания фактах встречаются почти на каждой странице), а в случае отсутствия оных, и другими животными: (8. 05. 1905.воскресенье) "Убил кошку". Заботы о государственных проблемах занимают приблизительно около 5% дневника (а мозгов, я предполагаю, ещё меньше), причём, никогда не раскрывается даже приблизительное содержание даже самых важных докладов. На первом месте всегда отметки о семье, прогулках и застреленных воронах (без комментариев).

Почему же этого пустого человечишку со средним интеллектом и мещанскими интересами так превозносят нынешние поборники рыночной экономики и прочих, несомненно, архиважных реформ?

Зайдите в библиотеку и почитайте внимательно нашу всенародноодобренную конституцию, а потом попробуйте достать тот самый знаменитый царёв указ образца 1905 года, после опубликования которого люди носились по Питеру как сумасшедшие, справляли нужду прямо посреди Невского проспекта и орали "Свобода!!! '.

Как это ни странно, но наша конституция почти полностью повторяет тот самый Манифест от 17 октября 1905 года по вопросам прав и обязанностей Госдумы и царя (президента). То же полное бесправие думы и полная её зависимость от императора. Так что, товарищи, в данный момент мы имеем честь проживать при государственном строе, именуемом монархией. На митингах скоро будут развеваться транспаранты с до боли знакомым "ДОЛОЙ САМОДЕРЖАВИЕ!".

Замечен также и тот факт, что современное руководство страны что-то уж очень участливо следит за потомками Романовых. Да, их можно понять, Ельцин не вечен. А достойных преемников нет. Учитывая то, что нам уже десять лет вешают на уши лапшу о "России, которую мы потеряли", народ вполне готов к принятию присяги новому императору Георгию под предлогом возрождения национальных традиций. А так как на него и его мамашу стали обращать хоть какое-то внимание только благодаря демократическим властям, то я не думаю, что этот малец не согласится править моей Родиной при регентстве кого-нибудь типа Чубайса.

Ну, а теперь о мистике. Почему же при современном развитии науки и техники так долго не могут определить подлинность останков?

Потому что тот, чей скелет считается царским, и, наверное, самым святым - без головы. Многие веселятся: "А может её и не было?" Нет, конечно, голова была, это доказывают хотя бы множество фотографий. Но сейчас её нет, а власти почему-то забывают показать и рассказать об этом по ОРТ. Если нет головы, то о какой же экспертизе может идти речь?

Теперь к вопросу о захоронении. Ефимыч тут недавно заявил, что собирается осквернить наш Петропавловский собор, где покоится прах таких великих русских царей, как Петра I, Павла I, Александра III и всех прочих строителей Российской Империи. Как рядом с ними может соседствовать предатель их рода, который в трудную минуту сдался и отрёкся от престола. Большевики расстреляли не несчастного последнего русского императора, а просто гражданина Романова, каких стреляли по всей России множество. Причём православная церковь активно содействовала масонскому Временному правительству - идеалу современных либералов в деле отречения. И ей ли ругать после этого "большевиков сатанистов".

Под конец мне хотелось бы поздравить всех православных с предстоящим обретением новых "святых земли русской", моих земляков из Питера с новыми могилами в Петропавловском соборе, а всех соотечественников вместе - с новыми налогами на надгробия, памятник и продолжение экспертизы, а также с тем, что возвращается Россия 1913 года, которую мы потеряли. Но раз возвращается 1913, то и 1917 не за горами!

*) все достойнейшие эпитеты позаимствованы из современной демократической прессы кроме термина "ЖИДОБОЛЬШЕВИКИ", который взят из сугубо специальных газет, предназначенных для узкого круга читателей.

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/199816/?16_4_4

199816

Previous post Next post
Up