ЦЕННОСТНЫЙ ОРИЕНТИР

Mar 06, 2007 12:43


ЦЕННОСТНЫЙ ОРИЕНТИР

«Новые китайцы», размножившиеся на волне экономических реформ и внешней открытости, постепенно выходят на публику. Если еще несколько лет назад в Китае считалось неприличным наглядно демонстрировать свое благополучие, то сейчас состоятельные люди, напротив, стремятся показать свой достаток. Естественно, в первую очередь это делается путем приобретения дорогостоящих товаров, при взгляде на которые у каждого встречного должно формироваться устойчивое впечатление, что владелец престижного авто или сверкающих золотом часов - человек незаурядный. По крайней мере, в смысле толщины своего кошелька. Символами жизненного успеха, пишет газета «Чайна дейли», для китайских «нуворишей» стали автомобиль БМВ,  аксессуары фирмы «Луи Вюитон» и золотые часы «Ролекс». А на заре китайских реформ, три десятилетия назад, о достатке семьи свидетельствовали покрытый черным лаком велосипед марки «Вечность», телевизор и холодильник... Сейчас Китай, пишет газета «Чайна дейли», вышел на третье место в мире по потреблению предметов роскоши, уступая лишь Японии и США.

Андрей КИРИЛЛОВ

В содержание номера
К списку номеров
Источник: http://www.duel.ru/200710/?10_7_2

200710, ИТАР-ТАСС, Андрей КИРИЛЛОВ

Previous post Next post
Up