ОБЪЯСНЕНИЯ НЕОБЪЯСНИМОМУ
Чудотворцы
Время от времени в мире появляются люди, наделенные особыми качествами:
прозорливостью, предвидением будущего, дарами чудотворений. Нередко
чудотворцы выполняют специальную миссию, смысл которой удается уяснить
далеко не сразу.
Разумеется, прежде всего о чудотворцах свидетельствуют сами совершаемые
ими чудеса. Вместе с тем, будущих чудотворцев нередко можно распознать и
заранее. Дело в том, что задолго до начала активного чудотворения в
жизни чудотворцев, как правило, происходят многочисленные загадочные и
необъяснимые обычными природными силами явления. Замечая эти явления и
сопоставляя их друг с другом, можно распознать будущего чудотворца, а
также высказать определенные предположения насчет характера порученной
ему миссии.
Поясним сказанное на примере. В 1991 году неоднократно совершал
чудотворения и прозорливые предсказания глава РПЦ Алексий II. Так, в
январе 1991 года, во время столкновений в Вильнюсе, Алексий II в
интервью газете «Известия» называл применение вооруженной силы против
националистов «большой политической ошибкой» и прозорливо предложил
русским в Литве «не считать это своей победой». Точность последнего
предсказания русские в Литве - а также в Латвии, Казахстане, Чечне и так
далее - смогли оценить очень скоро, не позднее чем через год, когда
«большая политическая ошибка» была исправлена и националистов перестали
сдерживать вооруженной силой. Далее, 12 июня 1991 года, выступая на
церемонии присяги Б. Ельцина, Алексий II назвал социалистический строй
«отбивающим у людей желание и способность трудиться». Чудесная
прозорливость этой оценки также подтвердилась не позднее чем через год,
когда социалистический строй сменился криминально- капиталистическим и
большинство населения бывшего СССР бросилось искать хоть какую-то работу
- чтобы только не умереть с голоду. В критические дни августа 1991 года
чудеса творились Алексием II уже почти непрерывно: после создания ГКЧП
он призвал Вооруженные Силы «воздерживаться от пролития крови» под
угрозой отлучения, поддержал Б. Ельцина, направил специальное заявление
в Женеву, даже запретил церковное поминовение «властей и воинства»,
заменив его молитвой «за народ страны нашей».
Разумеется, в данном случае о чудотворце и характере его миссии напрямую
засвидетельствовали сами совершенные им чудеса. Однако распознать в
Алексие II будущего чудотворца можно было бы задолго до 1991 года -
столь много в его жизни было загадочных и необъяснимых обычными
природными силами явлений. В самом деле, чем, кроме чуда, можно было бы
объяснить назначение А. Ридигера в 32 года епископом, в 35 лет -
архиепископом, в 39 лет - митрополитом? Чем, кроме чуда - ведь мы,
конечно, не можем предположить вмешательство в карьеру будущего
предстоятеля церкви таких темных и низменных сил, как ЦРУ, масоны, фонд
Сороса и им подобные - можно объяснить назначение его же в 32 года
членом центрального комитета Всемирного Совета Церквей, в 35 лет -
президентом Конференции Европейских Церквей и тогда же управляющим
делами Московской Патриархии и постоянным членом Синода? Завершением
этой серии загадочных явлений природы стало назначение Алексия II главой
РПЦ в 1990 году, в самый разгар перестройки. Вслед за чем и
воспоследовали вышеозначенные чудеса, уже совершаемые Алексием II
самостоятельно.
Итак, распознать будущих чудотворцев можно заранее, задолго до того, как
они начнут исполнять возложенную на них миссию - по происходящим с ними
загадочным и необъяснимым обычными природными силами явлениям.
Парламентский час
Проект закона «Об укреплении авторитета государственной власти в
Российской Федерации»
1. Запрещается указывать в СМИ, включая Интернет, фамилии министров-
членов правительства и депутатов Госдумы, голосующих за антинародные
постановления и законы. Запрещается также указывать партии и фракции, к
которым эти лица принадлежат.
2. Запрещается указывать в СМИ, включая Интернет, фамилии организаторов
финансовых пирамид, залоговых аукционов, разного рода приватизаций и
искусственных банкротств, если эти лица на данный момент состоят на
государственной службе.
3. Запрещается указывать в СМИ, включая Интернет, страны, в которые
переводятся российские бюджетные деньги и официальных лиц, ответственных
за эти переводы. Запрещается публичное обсуждение размеров их
комиссионных за каждую конкретную сделку, равно как и обсуждение общих
размеров их состояний.
Запрещается указывать в СМИ, включая Интернет, зарубежные банки, в
которых хранятся счета членов правительства РФ, депутатов ГосДумы и иных
федеральных служащих.
4. Настоящий закон имеет обратную силу: все сообщения СМИ, нарушающие
пп.1-3, должны быть изъяты из публичного доступа, а их авторы должны в
недельный срок опубликовать официальные опровержения.
Проект закона «О развитии толерантности в РФ»
1. С целью развития толерантности и искоренения ксенофобии предоставить
этническим ОПГ, действующим на территории Российской Федерации,
юридический иммунитет. Иммунитет предоставляется по заявлению
руководства ОПГ, направляемого в органы местной власти. Он вступает в
силу с момента внесения членами ОПГ компетентным представителям местной
и федеральной власти специального налога.
2. Этнические ОПГ, получившие в соответствии с п.1 юридический
иммунитет, освобождаются на всей территории Российской Федерации от
уголовного преследования по обвинениям в мошенничестве, вымогательстве,
шантаже, продаже наркотиков, насилии над местными жителями, включая
женщин и детей. Иммунитет не распространяется на особо тяжкие
преступления, к числу которых относится критика властей РФ и задержки с
уплатой специального налога. В спорных случаях создаются согласительные
комиссии, включающие в равном числе представителей местных властей и
руководства ОПГ. Во избежание разжигания межнациональной розни
запрещается публичное указание национальности членов этнических ОПГ,
обвиняемых в уголовных преступлениях. По той же причине компетентным
органам поручается закрывать СМИ, включая Интернет- сайты, сообщающие о
преступлениях, совершенных этническими ОПГ на территории России.
3. Преступления лиц, нарушивших иммунитет этнических ОПГ, ни в коем
случае не должны рассматриваться судами присяжных. Если по недосмотру
такой суд все же состоится и присяжные вынесут оправдательный приговор,
Верховный суд обязан отменить его и направить дело на новое
рассмотрение.
4. Применение оружия против этнических ОПГ, в том числе с целью
самообороны, запрещается. Это положение распространяется и на
сотрудников силовых служб, за исключением особых случаев, специально
оговоренных в их полномочиях.
5. Российским офицерам категорически запрещается применять оружие против
членов этнических ОПГ, совершающих насилие над российскими женщинами.
Единственным исключением является насилие над женой или дочерью самого
офицера. В этом случае, если не менее трех свидетелей, принадлежащих к
этнической ОПГ, подтвердят, что офицер применил оружие только после
того, как исчерпал все возможности словесного убеждения насильников,
притом с учетом особенностей их менталитета, данный офицер освобождается
от уголовной ответственности. Однако командование воинской части, где он
служит, обязано вынести ему дисциплинарное взыскание. По заявлению
пострадавших членов этнической ОПГ или их родственников офицер также
обязан возместить им моральный и материальный ущерб. Если подвергшиеся
насилию члены семьи российского офицера погибли, сумма выплачиваемой
офицером компенсации автоматически уменьшается вдвое. Если российский
офицер, применивший оружие против членов этнической ОПГ, погиб, а
оставшиеся в живых члены семьи этого офицера не в состоянии выплатить
компенсации членам этнической ОПГ, их имущество конфискуется в пользу
данной этнической ОПГ. Если и этого недостаточно для выплаты полной
компенсации, разница доплачивается органами федеральной власти.
Н.В. ОВЧИННИКОВ
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200710/?10_8_2