(Окончание, смотри
[1] )
Полагаю, что уже для многих не секрет, что правозащитное движение во
всем мире и, тем более, в России это уже давно не удел придурковатых
фанатиков, а мощно финансируемый бизнес, в случае с Россией имеющий ярко
выраженную цель расколоть общество по национальным признакам. Так вот,
Никонов привел достаточно фактов, к тому, что в США феминизм это тоже
уже давно не придурь обезумевших сучек, а бизнес с высоким уровнем
финансирования, и масса штатных работников феминистских организаций -
это не идейные борцы, а специалисты по расколу общества по половому
признаку. И раскалывают они общество только потому, что именно за это
они получают деньги, как говорится, ничего личного - только бизнес.
Общество сильно, когда в нем есть мужчины и женщины, когда же в нем
какой-то средний род, то это не общество, а сброд. Но тупым и безвольным
сбродом легко руководить, вернее, его легко погонять. Осмысленно
раскалывается американское общество или автоматически, сказать трудно,
но деньги на это выделяются.
Уже хотя бы поэтому у нормальных мужчин и женщин феминизм должен
вызывать соответствующие чувства и реакции, но тут имеется нюанс. Да,
глядя на феминисток, на этих мужебаб, у мужчин вправе возникнуть вопрос:
«Что же вы, суки, делаете?!» Но ведь не только женщины теряют свою
женскую суть и вместе с нею и женскую силу, ведь и к мужчинам уместен
вопрос: «В кого же вы, козлы, превратились?». А то, по Никонову,
получается, что с женщинами у нас провал, а с мужчинами полная идиллия,
между тем мы два полюса одного и того же магнита, и не может один полюс
ослабеть при неизменной силе другого.
Покажу это на примере самого Никонова, благо, о чем бы человек ни писал,
он всегда пишет о себе.
Природа создала мужчину как первопроходца. Посему и ум у него
приспособлен к анализу новых ситуаций, к поиску решений того, как
устранить возникающие проблемы, как избавить идущих за ним женщин и
детей от неприятностей. Если этот организм не первопроходец, не борется
с неприятностями, то и мужской ум ему ни к чему, более того, даже если
Природа подарила ему мужской ум, то он атрофируется от неиспользования.
Скандинавская поговорка по этому случаю гласит: «Северный ветер родил
викингов». Но для того чтобы идти вперед, надо хоть как-то представлять
себе маршрут, иметь идеи, куда идти, иными словами, руководствоваться
хоть какой-нибудь идеологией. Какой ты, к черту, викинг, если не
интересуешься планом похода?
А из Никонова просто навязчиво прет, что он настолько умный, что
презирает любые «измы» и с презрением плюет на любые идеологии. Но,
во-первых, какой же ты в этом случае первопроходец, зачем тебе мужской
ум и с чего ты взял, что сохраняешь его в рабочем состоянии? Если бы
твой мужской ум был в рабочем состоянии, то, во-вторых, ты бы догадался,
что не иметь никакой идеологии - это и есть идеология, но только не
мужская и не женская, а бабья.
По ходу всего текста Никонов возвращается к ролевым функциям полов - к
тому, что у мужчины роль защитника, что при угрозе нападения быки,
выставив рога наружу, становятся в круг, а самки с детенышами - внутрь
круга. Ну, к примеру, вот он совершенно правильно пишет: «Поскольку
пола у нас два и один из них по горло занят производством и выхаживанием
потомства, а второй свободен («наше дело не рожать…»), нужно
предусмотреть функциональное разделение. Подгрузим задачки второму… Один
зверь теперь у нас отвечает за потомство (внутренний круг), а второй
зверь обеспечивает внешний контур обороны, прикрывает логово. Внутренний
круг - это, естественно, самка, на её плечах стратегическая задача
выживания вида. А на плечах самца то, что осталось - тактическая задача
сиюминутного выживания вида: оборона против непосредственного врага и
энергетическое обеспечение всей этой сложной системы. Теперь всё
сходится».
Действительно, сошлось - нас он убедил, а себя?
Раздолбав в пух и прах мужебаб с их феминизмом, Никонов в эпилоге
ненавязчиво учит нас, как надо устроить жизнь согласно его, Никонова,
идеологии: уютный дом, рядом глупые жены болтают о чем-то глупом,
одновременно присматривая за детьми, а умные мужи за шашлычком
потягивают вино и рассуждают о чем-то очень умном, ну, к примеру, о том,
что все бабы дуры. Короче, простое бабье, тьфу, мужское счастье.
Если помните, то именно в счастье такой жизни Абдулла пытался убедить
Верещагина в «Белом солнце пустыни»: «Хороший дом, хорошая жена - что
еще нужно, чтобы спокойно встретить старость?» Но Верещагин почему-то не
считал так, как Никонов, что «счастье - это отсутствие несчастья», были
у Верещагина иные представления о мужском счастье. Как у мужчины, у
него, естественно, была мужская идеология («За державу обидно!») и
разбуженное Суховым («Павлины, говоришь? X-ха!») сознание, что его
мужская роль - защищать. Да еще и Абдулла оскорбил его презрительной
уверенностью, что Верещагин и не мужчина вовсе, а трусливая баба, чей
удел дрожать от мысли о возможных несчастьях, а посему он никогда и не
встанет на защиту общества, и не захочет истинно мужского счастья от
победы над несчастьями. Фильм сугубо художественный, а логически и
психологически все верно - авторы понимали, кто такие мужчины.
А вот яростный критик феминизма - нет.
А ведь задумался бы, что же делать женщинам при таких мужчинах, как он,
как не самим становиться мужчинами?
* * *
Так что книга Никонова очень интересна, но при ее чтении, особенно при
чтении собственных выводов автора, нужно постоянно иметь в виду, что это
не в полном смысле слова исследование вопроса, а, скорее, внутрисемейная
разборка, в которой бабомуж пытается привести в чувство распоясавшихся
мужебаб.
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/200708/?08_5_2