Читая
"Жития Святых", узнаешь, что
многие святые были "умучены от
татар в Орде" - черниговский и
тверской князья с верными
боярами и другие, иные
"умучены от поляков" - как
национальный герой Русского
народа Патриарх Гермоген, чьи
тайные записки из заточения
подняли народ на борьбу с
интервентами в "Смутное
время", создали ополчение
Козьмы Минина и князя Дмитрия
Пожарского. От ясновельможных
ублюдков погиб и епископ
Брестский Афанасий, верный
защитник Православия. "По
наущению жидов турки задушили
в Албании монаха-миссионера
Косьму из русского монастыря
на Афоне", - пишет "Житие" (XVII
в.). В "Житие" есть и
"умученные от жидов".
Религиозные мракобесы и
ненавистники имелись не только
у татар, турок и поляков.
28 марта по
старому стилю - память о
Евстратии Печерском. Он был
монахом Киево-Печерской лавры,
в XI в. взят в плен половцами и
продан в Херсонес жиду. Там в
Крыму Евстратий и 10 других
русских рабов не отказались от
своей Веры, несмотря на
требование хозяина-жида. Жид,
надеясь сломить их упорство,
перестал их кормить. Все
умерли, кроме Евстратия,
привыкшего к долгим постам. И
тогда разъяренные жиды распяли
мученика на кресте в день
Святой Пасхи. На кресте
Евстратий долго не умирал, и
один жид в ярости пронзил его
копьем.
20 апреля по
старому стилю - память о
мученике Гаврииле
Белостокском, или Слуцком
младенце. Сын крестьянина, 6-ти
лет был похищен жидами и распят
ими на кресте, умучен в 1690 г. Как
писал ученый филолог и
этнограф, писатель Владимир
Даль: "Младенца, его тело нашли
в густом хлебе собаки открыли
тело, злодейство совершено в
Белостоке, еврей-арендатор
Шутка - главный убийца. В честь
умученного младенца были
сложены молитвенные
песнопения. Тропари и Кондак на
теле младенца нашли, как писал
Даль, "с обычными в сих случаях
знаками!"
Более 250 лет мощи младенца
находились в Слуцке, Минской
губернии, в Свято-Троицком
монастыре, и поэтому в "Житие"
его иногда называли Слуцким
Гавриилом - младенцем. Для
верующих Гавриил, этот русский
или, по современным понятиям,
белорусский мальчик, являлся
покровителем душ всех
убиенных, умученных невинных
детей и утешителем их
несчастных близких.
Жидовствующие
попы всегда усматривали в этом
"нагнетание антисемитизма".
Покойный Александр Мень,
отвечая на вопрос: "Как вы
относитесь к культам русских
святых, якобы "умученных от
жидов", ответил: "Ни одно
официальное постановление
церкви не поддерживало
ритуальных наветов на
еврейство. Я и надеюсь, что эти
святые будут деканонизированы.
Процессы деканонизации
известны русскому
Православию". (Из книги
"Православная церковь и евреи:
XIX-XX вв. М., "Рудомило - Бог -
един", 1994 г.).
Вот так! Убийц
и мучителей из татар, турок и
поляков называйте, евреев -
нельзя! По деянию Ридигера - он
сторонник этого! Ридигер
"засветил" себя, когда в конце
1991 г. направил американским
раввинам послание, где нарушил
Правила и Уставы Церкви, вызвал
смущение, нежелательное для
Ридигера. Он пошел "хитрым"
путем, выполняя волю кагала: 21
сентября 1992 г. Священный Синод
передает мощи
Мученика-младенца Польской
Православной церкви в собор
города Белостока (город с 1945 г.
в составе Польши). Ныне
Белосток - город католический и
униатский. В день памяти
Полоцкого архиепископа Иосифа
Кунцевича, организатора
кровавой унии в Белоруссии, в
костелах и униатских церквях
Белостока проклинают
витебских православных
горожан, убивших в 1623 г. этого
садиста и предателя! "Подальше
от русских антисемитов, от
Русской земли, от Русской
Церкви - туда, в Польшу, обычным
путем не придут русские
паломники", - решил Ридигер.
Один из ярких Русских Святых из
группы "Белорусские святые"
превратился нынче в Польского
Святого, "спасибо"!
Как правило,
место "обретения мощей" не
изменяют, если нет на то причин
(Например, война). В 1915 г.
беженцы из Слуцка привозят
ковчег с мощами в Москву в
Собор Василия Блаженного.
Настоятель Собора священник
Иоанн Восторгов в апреле 1918 г.
перед днем памяти Святого был
воззван к Комиссару. Помощник
комиссара из евреев заявил, что
упоминание "умученный от
жидов" может вызвать погромы.
Отец Иоанн ответил: "Тогда
надо запретить и Великую
Пятницу, потому что Иисус
Христос тоже умучен от жидов".
После этого аргумента русский
комиссар дал разрешение на
службы памяти Святого, но
направил в Собор милицию.
Проповедь прошла без
"антисемитизма", некоторые
милиционеры приложились к
мощам и приняли помазание
освященным елеем!
В июне 1918 г.
Иоанн Восторгов был арестован
и расстрелян за
"антисемитскую" пропаганду! 20
октября 1919 г. эксперт
Наркомюста некто Шпицберг
начал дело об "антисемитской
агитации" в Соборе Василия
Блаженного. Главное обвинение -
выгравированные на раке
Тропари и Кондак. Все
духовенство и всех сторожей
арестовали и осудили! Однако
мощи не тронули! Раку отправили
в Музей милиции, откуда она
исчезла. В отличие от Ридигера
и его жидовского окружения в те
годы духовенство, в т.ч. из
числа холуев-обновленцев, не
было сильно ожидовлено, все
защищали мощи и требовали
сохранения их на Родине!
Попытка передать мощи другим
поместным автокефальным
церквам имела место.
Перед войной
1941 г. мощи были возвращены в
Слуцкий монастырь, где
почивали почти 250 лет. Миллионы
верующих молились у мощей, в 1992
г. этому наступил конец. В пик
наибольших мерзостей и
всевластия демобесов и жидов
мощи отправили в Польшу. Когда
перед войной перебили многих
"жидов-интернационалистов",
Церковь не стали добивать, и на
том спасибо
правителям-большевикам. Многие
из них поняли роль Церкви для
народа и государства, особенно
в тяжелые годы войны.
И.В. Сталин
после войны многое сделал для
возрождения духовных центров
Церкви! Никита Хрущев в начале
1960 г. и до своего падения в 1964 г.
много натворил в плане
разрушения Церкви и здорового
русского Духа в церковных
кадрах, развел всякую сволочь и
диссидентов в Церкви. Сегодня
мы пожинаем плоды этой
деятельности придурка в лице
Ридигера и ему подобных!!!
Ридигер
повинен в допуске хасидов в
древний русский Московский
Кремль и проведении ими
богомерзкой "Хануки",
оскорбившей кремлевские
соборы. Ридигер трусливо, и
надо полагать специально, не
возразил против т.н.
"погребения останков царской
семьи" в 1998 г. в усыпальнице
императоров! Ридигер многие
годы не способствует открытию,
а точнее восстановлению
Подворья Сербской
Православной Церкви в Москве.
До 1917 г. Подворье с Храмом и
часовней находилось на улице
Солянка, где нынче на месте
разрушенного в 1934 г. Подворья
красуется банк с флагом
"Европейского союза".
Известно, что приход Подворья
был последним в Москве
"напоминающим Главу
официальной Церкви". Ридигер
боится, что в Подворье
возникнет бурная
околоцерковная русская
патриотическая жизнь. Об этих
злодеяниях Ридигера должен
знать каждый верующий!!!
А.В.
ПИНОЧЕТОВ
В содержание номера
К списку номеров
Источник:
http://www.duel.ru/199933/?33_4_5